Собственно ищу для жены Фокус 2 от 2008 г.в. в достойном состоянии бюджет максимум 350 т.р.
Здарова, парни, а никто из клубней не проезжал сегодня где то в 18:20 по дороге на грязи весь такой намытый ксенон в ближнем и туманках?
Может у Вас папа бывалый в тех краях, а мы туда первый раз, да и кому охота в июле в жару 40 градусную без кондиционера в палатке задыхаться, а на Волгу и не выйдешь без мотора в такую жару упадёшь грести вёслами
С палаткой страшновато, потому что мы вдвоём с женой в незнакомых местах, было бы нас народу побольше и лодка там только с мотором нужна на вёсельной унесёт, с течением не справишься, а моторки у нас нет. Да и место надо ещё найти куда палатку поставить. Кстати с нами всю дорогу ехал фокус с московскими номерами 111 (буквы не помню) хетч тёмно синий кол-во дверей не помню.
lipchanin
30 June 2010
Добрый день. Хотим поделиться своими впечатлениями о поездке на рыболовную базу в Астраханскую область под названием «База 77», или как они сами о себе пишут на сайте холдинг 777-999. Задумались мы с женой летом отдохнуть, так как денег на поездку за бугор не хватало, решили отдохнуть в России, а точнее половить рыбу на Волге, по рассказам бывалых там рыбное эльдорадо. Итак начнём по порядку.
Мы искали рыболовную базу в Астраханской области, доступную по деньгам и с удобствами в домике, перелопатив не мало сайтов в Интернете после пары месяцев поисков и прочтения десятков страниц отзывов, мы остановили свой выбор на базе 77 Замьяны, уж очень много людей отзывалось хорошо об этой базе и её хозяевах. Созвонившись с каким то человеком в Москве по имени Андрей (на сайте только его телефон), мы узнали, что можно взять вагончик со всеми удобствами за 1800 р. в сутки + лодка с мотором 15 л.с. 700 р. в сутки + ГСМ отдельно на 4 дня (на сайте написано что литр топливной смеси стоит 30 р.) жилеты если верить сайту в каждой лодке, всё таки волга течение. Итого мы имеем на 7 дней 12600 р. проживание без питания + 2800 плавсредство.
Теперь про удобства в вагончике: со слов представителя базы вагончик 27 кв.м. обшит внутри вагонкой всё аккуратненько и чисто, имеется спутниковое телевидение, кондиционер, холодильник, газовая плита, морозильный ларь (это вообще заслуживает отдельного описания, но об этом позже), душ с горячей водой, туалет, кухня, постель меняется, посуда выдаётся, кровати односпальные, но их можно сдвинуть и получится двухспалка, вообщем всё как нам нужно.
Мы очень обрадовались, что после стольких поисков мы нашли то, что хотели. Андрей объяснил, что для брони достаточно сделать предоплату в размере 5000 р. безналичным платежом, так как мы не из Москвы нам был выслан факсом счёт, который на следующий день был проплачен (за 2 месяца вперёд, такие у них порядки), и мы стали потихоньку готовиться к поездке на базу. Так как до этого был опыт рыбалки в основном на тихой воде на закрытых водоёмах, к рыбной ловле на волге решили подготовиться основательно, но понимая что мы всё таки любители не стали загоняться со снастями и накупили всего на 10000 р. (спиннинги, катушки, рыбки, приманки, садок, плетёнку, леску и т.д.) + отдельно сумку провизии (готовить собирались сами) + денег на бензин и с собой в дорогу. По примерным подсчётам весь отдых обходился нам в 40000 р.
Дорога. Выехали мы из города (Липецк) в 4:30 утра 1 июля 2008 года, до Тамбова минут 40 и на М6 там поехали побыстрее, дорога не фонтан, но ехать можно, хотя в августе подозреваю там за фурами пристроишься и будешь ползти за ними все 1000 км., если учесть что они караванами по 5 штук идут. Правда на дороге есть такие места где руль лучше держать по крепче и не расслабляться ( от Воронежской до Волгоградской области ближе к Волгограду например), из дороги торчат какие то творения тамошних дорожников в виде сталагмитов, и не дай бог вам на эти сталагмиты катализатором или резонатором наехать, весь выхлопной тракт на дороге останется, пример в виде валяющегося на дороге глушителя с резонатором мы наблюдали, а вот от Волгоградской области до Астрахани дорога хорошая. В Волгограде как я понял объездной дороги нет, во всяком случае так говорит карта, пришлось ехать через город, ограничение по всей дороге 40 км/ч, теряешь реально 2 часа светофоры через каждые 200 метров, даже в промзоне перед выездом на М6 ограничение 40, хотя там быстрее и не поедешь дорога вся убита в рытвинах как после войны, с тех пор наверное не делали там дорогу. На посту ГИБДД в Волгограде продавец полосатых палочек выписал штраф за проезд на красный сигнал светофора, советую всем очень внимательно смотреть по сторонам светофоры у них вешают метрах в 50 правее где их как ни крути не видно, у них на посту конвейер тех кто проехал на красный свет этого светофора (он их там реально кормит). Далее была нудная дорога длинной около 350 км вдоль степи, а по жаре обеденной эта дорога показалась ещё длиннее чем на самом деле, пейзажа никакого, только 3 поста ГИБДД встретилось по дороге они там настолько необременены работой, что готовы трещинку на заднем фонаре рассмотреть очень внимательно и докопаться, как нам сказал местный ГИБДДшник с грустью в глазах:- «ну раз у вас ничего нет и документы в порядке, тогда езжайте». Но сдаётся мне что в сезон (август, сентябрь, октябрь) они на год вперёд запасаются деньгами. До места мы добрались в 16:00 уставшие, но довольные что всё таки добрались. Увидев указатель «База 77» повернули и попали в какие то заросли, с трудом рассмотрев там дорогу и поехав со скоростью 1 км/ч мы через 15 минут добрались ещё до одного ржавого указателя и тут в душу закралась тревога и посетила мысль, а туда ли мы едем??? Так как взору открылась картина в виде заброшенной деревни, поплутав ещё минут 15 мы таки выехали на базу 77 (потом оказалось что была ещё одна дорога попроще).
База. Сначала всё выглядело не совсем плохо, маленькие домики 3х3м. обшитые сайдингом, травка, деревья, река, рыбак какой-то, но всё равно что то настораживало, вид у этой базы был, как у заброшенного пионерского лагеря маленького-маленького по размерам. Теперь про вагончик, он почему то оказался за территорией этого пионерлагеря. Нам вежливо предложили объехать базу с другой стороны мы ничего не ответили, но насторожились ещё больше. Объехав пионерлагерь, мы оказались в какой-то заброшенной деревеньке с косым вагончиком с краю, не по далеко валялся ржавый плуг (уж не знаю что им можно там возделывать одна глина кругом, может арбузы им сажают или выкапывают) и сильно воняло не понятно чем, мы назвали это просто ВОНЬ. Ну да ладно ехали аж 1050 км. надо отдыхать. На вопрос кому денег доплатить за жильё, нам ответили, что хозяин не приехал, ещё будет через пару часов. Разгрузив багажник автомобиля, мы вошли в вагончик и начали ОБЖИВАТЬСЯ.
Теперь по порядку об удобствах. Кондиционер дул почему то на кухню, а не в комнатку для ночлега, но по крайней мере хоть как то холодил, сложив вещи в угол (по-другому никак, шкафом не пахло даже), мы отправились в столовую за посудой. Жена, попросив у поварихи посуду, получила не отмытую от жира сковороду и старую кастрюлю с отколотой эмалью + тарелки как бонус. Постель нам выдали там же, как раз в это время подъехал хозяин и мы ему проплатили остаток суммы. Хозяин (или администратор, если правильно) оказался человек добродушный и приятный в общении звали его Алексей. Пока жена отмывала посуду чайник стол и стулья, я посмотрел лодку, проверил наличие ГСМ и сделал пробный заплыв, дабы убедиться, что хоть там всё работает как надо. Наспех перекусив, мы решили не ложиться спать с дороги, а хоть немного освежиться, прокатиться на лодке и покидать спиннинги. Насчёт рыбалки скажу сразу: там действительно эльдорадо клюет, чуть ли не на каждом забросе и оковалки не хилые, но мы, половив часок и прокатившись с ветерком на моторке, отправились спать. Кстати про лодку, за такие деньги она могла бы быть чистой, а не в размазне по полу в виде глины с водой( и жилетов не было). По возвращению в нашу сарайку мы по истине оценили его уют и удобства. Начнём с холодильного ларя, в которую мы решили положить пойманную рыбу, как только я его открыл нас с ног чуть не сшибло ВОНЬЮ, видимо там кто-то сдох, а не замёрз, вобщем зря мы его открывали, положили рыбку в холодильник, из него воняло, но не так как из ларя. Жена, вернувшись из душа, сказала мне, что вода в поддоне не уходит и из слива какая то ... выплывает, я, пойдя в душ оценил его ещё больше (проще из кружки помыться) вода из поддона течёт на пол через край, мыло положить некуда, полотенце не повесишь, а дверь пришлось просить жену, чтобы она стулом снаружи подпёрла, иначе, обшитая деревянной вагонкой, хлипкая дверь из какого то мягкого пластика или сайдинга просто не закрывалась вся ходуном ходит, ручки внутри нет чтобы потянуть её на себя, ну надо же какой-то дебил додумался пластик деревом обшить, уж лучше совсем без двери. Перевязывая на кровати снасти она рухнула (во мне всего то 80 кг.), готовясь ко сну стелим постель а там дырка прорезь 40 см. уж для чего она я не знаю, вообщем постель рваная вся, из подушек вылетает моль и прячется за вагонку у неё там наверное гнездо. Тряпки на проволоке какой то, висят криво на окне типа под шторы закос, причём окно они не закрывают вообще. Стекло треснутое, вогонка вся шатается, на кроватях спать нельзя, лодка грязная, вонь какая то стоит невыносимая, в душе вода не проходит, постель рваная, насекомые огромные прямо в нашей сарайке, антисанитария сплошная, газовую плиту можно включать только под страхом смерти (рядом шипящий баллон с пропаном), у стола в комнатке ножка отвалилась сама по себе видимо кто то на соплях приделал. Последней каплей терпения стал наш просмотр телевидения на ночь, оказалось, что оно не спутниковое и показывает на нём всего 6 каналов из них 4 одинаковые.
Всё это можно было бы исправить самому, но за такие бабки ну их на ... Короче попросили мы наши деньги обратно и рванули В ТУ ЖЕ НОЧЬ домой, проехав 150 км. нас срубило в сон, хотел дотянуть до Волгограда до гостиницы, но спать хотели дико и не стали рисковать остановились в степи около какой-то неизвестной маленькой заправки и надавили на массу, спали 3 часа после чего тронулись в путь обратная дорога пролетела побыстрее, на подъезде к Воронежской области и до самого Липецка ехал 160 км/ч уж очень домой хотелось.
Вывод для себя сделали что ехать отдыхать только в проверенные знакомыми людьми места. Такое проживание если его можно так назвать ни в коем случае не стоит таких денег. Деньги свои вернули, но отдых был испорчен, на бензин и на штраф денег не жалко, за то можем сказать, что ездили на рыбалку в Астрахань на час за 1050 км. в одну сторону. Сейчас вспоминаем это с улыбкой, но никому не желаем такого отдыха. Не экспериментируйте. Удачи.
Может чего не дописал или пропустил. Если есть вопросы спрашивайте отвечу.
Я думаю может за наличку попробовать купить, если буду брать за наличку поставлю ABS+подушка пассажира+ковры в салон резиновые+краска металлик, в кредит не охота залезать поэтому и такая бедная комплектация, а уж если придётся в кредит залезть, то может побогаче комплектацию возьму. Только вот с кредитом по фордовской программе может быть облом так как про неё ничего не слышно вперёд на пару кварталов, хочу машину на февраль заказать, чтобы 2009 года была, а наш официальный дилер 30000 р. хочет предоплату и в случае моего отказа по какой либо причине деньги не возвращаются, а фордовской программы уже может и не быть, тогда под 12% не потяну кредит. Вот такая вот ситуация. Что посоветуете?
Про 115 кобыл тут на форуме что то не очень лестно отзываются у них какие то технологические особенности есть что то там менять периодически надо а это что то дорого стоит
да я и сам к 1.6 больше склоняюсь у нас в гроде есть такси форд все на хетчах 1.6 5 дверный гонзают, что то не от одного пока что плохого отзыва не слышал, все только рады.
вот проехаться бы ещё на 1.4, но нет такого у нас на тест драйве всё таки решил брать 1.6 100 сил+ ABS+подушка пассажира+резиновые ковры, вот ещё хочу на климат-контроль соблазниться и на музыку, но это ещё +20000 как минимум с климатом ездил на фокусе, а с кондеем как? также только всё вручную
насчёт звонков по телефону в Москву я пока всех обзвоню а там ещё каждый будет по пять раз переключать и т.д. и т.п., я так к вечеру ещё на новый форд наразговариваю. Поэтому и задаю вопрос Москвичам на форуме. А насчёт кредита спасибо буду искать тему
у нас на тест драйве только 1.6 с автоматом и 2.0 на механике все 2 варианта тестил у 1.6 задумчивый автомат а 2 литра неплохо, но дорого для меня.
Кстати, вопрос Москвичам: не подскажете у какого дилера в Москве выбор побольше (чтобы авто в наличии было комплектации до 470 т.р.), а то у нас в Липецке у дилера в наличии авто дороже 600 т.р., а ждать 6 месяцев под заказ. А в Москве если приеду наугад не хотелось бы метаться, а несколько дней на это тоже тратить не хочется.
И не будет ли проблем при постановке на гарантию по месту жительства у своего дилера ?
Всем спасибо! А как насчёт ABS? Нужно ли оно? Машину собираюсь заказывать так что хотельсь бы сэкономить на чём можно
Добрый день. встал выбор между 1.4 и 1.6 (100 л.с.) мотором хочу комплектацию комфорт + подушка безопасности пассажира+ABS. На 1.6 ездил представление имею а вот 1.4 не пробовал кто что говорит кто говорит что он не тащит такую машину кто говорит что вполне нормально едет. Кто что думает по этому поводу заранее спасибо. Кстати про ABS сильно лучше с ним или и без ABS хорошо тормозит?