Друзья, есть ли добрые вести по дистанционному запуску штатного ППП ?
Jason_095
Дружище, расскажи поподробнее, что куда подключал? У меня тоже NOKIA CK-7W и FORD 6000. Возможно ли обойтись без динамика, идущего в комплекте? Куда установил сам блок хэндзфри, микрофон и кнопку управления?
Еще вопрос: при входящем или исходящем звонке как ведет себя балалайка: снижает уровень громкости автоматически или нужно нажимать кнопку PHONE?
Сжатым воздухом продуваешь , и никаких проблем - проверено...
5d trend 2.0L
VIN ***71734
пробег 3700км
г.Сургут
1. ППП не запускается по таймеру при температуре ниже -40С
2. Скапливается конденсат на внутренней стороне фар (ксенон) и протвотуманок
3. Нечитаемость ЖК-экрана бортового компа при температуре ниже -25С
4. Диммер панели приборов самопроизвольно возвращается в минимальнное положение
аккуратненько сдергиваешь по направлению вверх... и все ...
насколько помню, на трёх опорах эта крышка держится ...
[b]polish262[/b
У меня тоже сегодня запустился, но руками... Это было с утра... в 7-00. Температура на градуснике в углу экрана одного из телевизионных каналов была -52С (думаю не совсем точно, но другого нет).
По таймеру почему-то запускаться не желает...
Вчера врал ...
А сегодня молчит, , ниже сорока не показывает на дисплее ---С.
Такая же история - ниже сорока не показывает ... только ---С ...
И ППП не запускается по таймеру ... только руками вслепую ...
У меня до сильных морозов ППП не запускался по таймеру и тогда, когда градусник показывал -38С.
Поэтому не совсем понятно, с какого момента комп дает команду ППП не запускаться по таймеру ...
Еще может быть такая ерунда, что антифриз в системе охлаждения кристализуется, густеет и насос, который гоняет его по контуру не может его пропихнуть. Соответственно компу это становится известно, и он дает соответствующую команду .. вернее не дает её..
у нас сегодня -46С ...
стоит ППП.. но добраться до нужного пункта меню бортового компа чтобы запустить его (ППП) невозможно, только по памяти - так как на экране компа ничего не видно ...
Пришлось набирать бутылку горячей воды и ложить к панели приборов..
После пятой остывшей бутылки на экране кое-что стало проявляться ...
так что рекомендую отложить в памяти или на бумаге последовательность действий на такой случай...
Подключал ли кто-нибудь блютус-комплект NOKIA CK-7W к штатной балалайке FORD 6000 ?
У меня фары начали потеть как только я выехал за ворота салона (ксенон,тренд).
Обратился сразу же к дилеру. Месяц кормили завтраками. Один раз сняли обе и просушили под калорифером. После первой же мойки все сначала ... Позвонил на горячую линию с претензией по гидронику (он у меня тоже не работает), а заодно и с запотеванием фар. Приняли в письменном, как сказала девушка, виде.
Рано утром в субботу 10 декабря позвонил инженер по гарантии и пригласил на фотосессию - запечатлеть запотевающие фары.
Съездил, сфотографировали, не знаю чем дело закончится.
http://www.erta.ru/base/ford/6000cd.shtml - здесь в примечании к девайсу написано , что 6000ЦД имеет встроенный чейнджер на 6 дисков ..
Это так и есть на самом деле ?
Продлевается ли гарантия на ППП, если он ( ППП ) не работает уже месяц с момента получения авто у дилера, и он ( дилер ) не может его ( ППП ) отремонтировать?
Потели обе передние фары (ксенон, тренд).
Загнал на сервис, сняли фары, открыли задние крышки на них, положили под калорифер сушить. Высушили, но и пыли налетело порядочно.
День-два не потели. А потом все по-новой.
Парни, на сайте Меориды на схеме CAN модуля имеется подпись к первой ноге "статус запуска штатного автономного отопителя". Значит ли это то, что имеется возможность запуска ППП с помощью свободного канала сигнализации?
цитата: |
Прошу помощи кто уже эксплуатирует ППП. Взял дизель 1.8 с ППП. Уже три раза ездил на СТО. Как там говорят накапливается ошибка из-за неудачных пусков и комп. блокирует пуск ППП. Это говорят происходит из-за очень тонких трубок от бака к ППП (даже машину подняли и показали трубки, идущие под днищем) и эти трубки типа забивает парафин. Хотя заправляю только Евро-4. Делают принудительно пуск при мне: щелкает насосик около бака и легкий шелест ППП в течении 5 мин., а потом все выключается и они говорят отработал цикл все работает "свободен". Мастер на мой вопрос сказал, что греет до 40 град.С двигатель и окна не греет. На требование запрограммировать по времени, говорит машина должна остыть менее 10 град.С. Но утром сижу в назначенное время: никаких намеков даже на пуск. У меня впечетление, что ППП работает на сухую и топливо не качает, хотя оран. лампа загорается. Но стрелка t не подымается, по датчику не ясно, сколько t до 60 град.С И время работы какое-то маленькое минут 5 не больше. Звука реактивой турбины или паяльной лампы, как здесь писали тоже не слышно. Если у кого хотя бы инструкция или опыт есть помогите. |
У меня точно такая же проблема и точно такие же симптомы, только мотор двухлитровый (бензин)..
"Мастера" у дилера проблему выяснить не могут, да и не особо хотят - отправили запрос по этому траблу куда-то в Европу через Москву ...
Сказали звонить через неделю. Может быть станет что-то известно.
Сдается, Гидроник мне отремонтируют к весне, когда он не нужен будет...
У одного из коллег ( у OSTINа по-моему )было тоже что-то подобное. У него как я понял, был не закреплен бензопровод, идущий к ППП и туда попал воздух. Вылечилось снятием бензобака и закреплением бензопровода.
Кстати, на сайте Меориды на схеме CAN модуля имеется подпись к первой ноге "статус запуска штатного автономного отопителя". Значит ли это то, что имеется возможность запуска ППП с помощью свободного канала сигнализации?