Nikolai199
10 January 2015mobile
FORDIAGNOSTIC_1 к вопросу про ошибку P003A.
Официалы так и не разобрались с этой проблемой заменили по очереди по гарантии все: исполнительный механизм привода управления геометрией турбины, затем турбину, затем клапан управления с вакк трубками. Однако ошибка всё же иногда выскакивала примерно через равный километраж между заменами масла. Несколько дней или неделю повыскакивает, потом тишина.
Помогите, пожплуйста, разобраться! Автомобиль Форд Куга 1 2,0 140. Осенью загоралась ошибка "двигатель неисправен", ошибка -P003A - "превышен предел самообучения управления "А" наддува". Обращался к официалам - первый раз сказали, что им форд рекомендует сбросить настройки, я так понимаю сбросить самообучение. Два раза скидывали. Герметичность впуска проверяли, все ОК. После второго раза я решил побрызгать все разъемы и клапан управления жидкостью для контактов и почистить шток управления геометрией турбины. 3,5 месяца ошибки не было. После ТО у официала, через неделю опять загорелась ошибка. Причем загорается в 90% случаев после стоянки после вкл зажигания. Как правило после выключения зажигания сообщения о неисправности ДВС нет. Бывает, что после вкл и выкл зажигания сообщение не пропадает, проехав 5-10 мин, вкл и вык зажигание сообщение пропадает. Что посоветуете?
На а\м Форд Куга 2.0 (140) появляется ошибка P003A - "превышение предельного значения при сборе данных для положения управления А давлением наддува турбокомпрессора", двигатель переходит в аварийный режим - турбина отключается. После остановки и выключения зажигания, двигатель работает нормально. За поездку 4 раза появлялась такая неисправность. Что посоветуете?
kotiara 2.0
Без магнитолы только "Ambiente", в остальных комплектациях - "Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5", 6 динамиками и USB портом" уже в включена в комплектацию, и хрен знает как звучит. У меня на фокусе была штаная магнитола 6000.
Еще раз хочу высказать свое мнение о 3-м Фокусе. Дизайн авто достойный. Салон не порадовал. потолок низкий, по ощущениям салон намного уже чем во 2-м фокусе. На магнитоле куча дешево выглядящих кнопок, а без нее не закажешь. Если сядит пассажир, бардачок уже не открыть - упирается в колени пассажира. Моторы 1.6 старые, ремень ГРМ затратно менять, жаль что экобуты на фокус не ставят. ППП штатно не устанавливают.
-Kirk-
У меня все также начиналось. Сначала в неделю 1-2 пропуска прогрева по расписанию, а потом сдох совсем. Пришлось чистить.
Принудительно на холодную должен начать запускаться, т.е должено измениться сообщение "Доп. отопитель выкл." должно измениться на "Доп. отопитель вкл" и должна произойти попытка розжига, если такого нет, может уже произошло 10 попыток неудачного пуска и он за блокировался. Нужно считать ошибки, разблокировать отопитель. 80% нужно просто почистить.
Неисправность отопителя, связанная с ошибкой В2464 "Превышение времени пуска, топливный насос работает более 85 сек без пламени" устранил (тьфу 3 раза) чисткой. Ожидал больше нагара. Свеча и сито почти чистые. ПРОБЛЕМА Я ДУМАЮ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ. В камере сгорания внутри есть сетка по всему диаметру (думаю она для равномерного распределения топливо-воздушной смеси). Эта сетка в том числе закрывает боковое отверстие (окошко)
вот там как раз самая большая вероятность засорения продуктами горения.
Если в следующий раз буду чистить, то замочу на сутки камеру загорания в раскоксовывателе типа Лавр, а потом прочищу.
Фотка не моя, спасибо
Bi-Max
В оригинале наверное стоит насос Pierburg 7.02054.16.0 (Eberspдcher Ref.-No. 33 000 012) насколько я понял из каталога Только где продаются или где можно заказать их не знаю.
Nikolai199
28 February 2011
владиминатор
может в ППП датчик температуры или датчик перегрева сдохли. Но для того чтобы их проверить нужно опять распускать отопитель.
Nikolai199
28 February 2011
Ditrih
А звук тррр от скорости усиливается? зависит от оборотов колеса? если нет может опорный подшипник дребезжит, если зависит от оборотов, вывеси колесо на домкрате (аккуратно), предварительно выверни колеса, заведи и включи 1 передачу и послушай звук. Вообще ШРУС от вывешенного колеса умереть не может, он же крутящий момент в этом состоянии не передает т.е не нагружен.
Nikolai199
28 February 2011
владиминатор
А как ты его включаешь на горячую, через функцию доп. обогрев или глушишь и запускаешь через вкл. доп отопит? А на прогретую наверное минут на 5-10 включается т.к. двигатель уже горячий.
Nikolai199
27 February 2011
Где в Москве можно купить Новосибирские проставки? Или их нужно только с сайта заказывать?
Nikolai199
27 February 2011
владиминатор
Проверить очень просто, на холодную, ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ (двигатель не запускать), в меню ставишь галку "отопитель вкл" в конце меню ниже расписания, выключаешь зажигание. На табло почти сразу появляется надпись доп.отопитель вкл, через 20-40 сек. должен начать щелкать насос и отопитель должен запуститься. Если надпись "доп отопитель вкл" не появляется, значит отопитель заблокиролся.
Nikolai199
26 February 2011
Кто знает ошибка В2464 "Превышение времени пуска, топливный насос работает более 85 сек без пламени", это та же самая ошибка, описанная в офиц. руководстве по ремонту №052 "Превышение безопасного лимита времени". Если да, то меры по устранению написаны вот какие:
• Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воз-
духа в камеру сгорания.
• Проверьте количество топлива и его подачу, см. стр. 37.
• Очистите или замените фильтр в патрубке дозировочного
насоса.
А где этот фильтр в патрубке и есть ли он на наших ППП?
Nikolai199
26 February 2011
1
Проблемы с отопителем начались с того, что утром машина прогрелась. Запустил принудительно, стучал, стучал насосом, чувствую, что не может зажечься, потом в включилась продувка и отопитель отключился. Позвонил в представительство эбершпехер, говорят проверить подачу воздуха и глушитель, может забиты. Снял с отопителя трубку забора воздуха (гофра) дунул туда, все чисто. Вечером он тоже не прогрел машину. На следующее утро все работало нормально. Дней 5 работал нормально, потом опять сбой. В итоге заблокировался. Ошибка 2464- топливный насос работает на протяжении 85 секунд без пламени внутри отопителя. Что делать пока не знаю, может топливо не поступает, засорился забороник. Подскажите, что делать? С чего начинать ломать отопитель?