JaGGa-JaGGa
5 December 2010
Форд тоже хорош в управляемости, но мазда мне показалась интереснее. Скорее я, как обыватель, просто заценил наконец-таки электроусилитель руля, на остальных машинах мне он все время казался пустым, а на мазде отличный! На форде 1.6 гидроусилитель, на 2хлитровом форде не ездил.
З,Ы, Купи у меня диски стшные ))) за 13 т.р.
)
JaGGa-JaGGa
5 December 2010
Едет лучше, рулиться лучше, новее, форт был 2006 года, а мазда 2008, двигатель 2.0 вместо 1.6 115. Вообщем она действительно более драйверская что-ли, более ориентирована на водителя, но это точно моя последняя машина на механике.
Приятно удивил расход 10,5 сейчас по бортовому компьютеру, при том, что я сбросил расход вначале недели и ездил только по городу. Машиной доволен, но это конечно не с таза на форд или с форда на теану, разница намного меньше.
JaGGa-JaGGa
29 November 2010
1
Сменил форда, на полуфорда )))
JaGGa-JaGGa
19 October 2010
Огромное спасибо. тотал - не самый лучший вариант
JaGGa-JaGGa
18 October 2010
Добрый день коллеги
Подбираем машинку для девушки, очень интересен вот такой автомобиль
VIN: JTKDE177170204224
AutoCheck found 14 record(s) for this vehicle. NEXT STEP: Click "Buy Now" to continue!
VIN: JTKDE177170204224
Year: 2007
Make: Scion
Style / Body: Hatchback 2D
Engine: 2.4L I4 EFI
Country of Assembly: Japan
Model: tC Base / Release Series 2.0 / Release Series 3.0 / Spec
Машинка с беларашии с пробегом 44 т.м... брехня?
Скорее всего по заключению эксперта они и выплатили 40 т.р. Страховая "ингосстрах" далеко не самая плохая в этом плане. Обратиться в страховую до суда, наверно не имеет смысла? За одно заседание не вынесут решение по делу так? То есть на первом заседание я ходательствую о запросах материалов дела, а также о привлечение страховой по ОСАГО в качестве соответчика.
Благодарю за помощь, на осмотр приехал, тойота оказалась 2002 года выпуска из повреждений бампер, оба крыла, решетка радиатора, стойка, фары. На основании каких калькуляций ремонт 8летней тойты вышел в 150 тысяч я не знаю. Но в акте осмотра указал, что не согласен с повреждениями левой стороны, а так же попросил оповестить о результатах расчетов. Оценщик проговорился, что по страховой заплатили около 40 тысяч. Вообщем скорее всего будет суд. Мои действия ? Ждать, а в случае судебного заседания ходотайствовать о привлечение страховой?
Платить конечно не собираюсь, но будет грустно если на меня подадут в суд и по суду будут стребовать озвученную официальным диллером" цену. За 30 000 подавать в суд будут, по крайне мере так утверждал "друг семьи" и мне показалось, что сыну кроме как заниматься подобной ерундой делать больше нечего.
В процессе написания возник вопрос, а могли ли зап.части в процессе "пропасть" с автомобиля, может эксперт "не заметит" отсутствие двигателя, подушек? Или подушки вдруг неожиданно раскроются прямо перед экспертизой.
В апреле попал в дтп, поворачивал налево на перекрестке, левее меня оказался ещё один более левый на середине перекрестка ударил меня в левую дверь и крыло. Скорость у более левого была достаточно высока поэтому после удара он ещё заехал на тратуар. В течение получаса приехали дпсники быстро составили схему, которую по причине малограммотности и эмоций я подписал. В ходе дознавания выяснилось, что участник дтп сын глав.бухгалтера одной из силовых структур нашего города и в течение пары недель после экспертизы я был признан виновным. Так как на моем автомобиле повреждены были только дверь и крыло, требовали небольшой рихтовки и покраски ещё с предидущего дтп решил не связываться и делать самостоятельно, кроме того юрист к которому я обратился за помощью рекомендовала не связываться, так как согласно схеме дтп я поворачивал с !правого ряда! и добиться правды не получится. Неделю назад получил звонок от "друга семьи" который сообщил о том, что стоимость ремонта автомобиля у официального дилера составляет 240 т.р., но они "по - человечески" нашли сервис в котором за 150 все сделают. Поврежденным автомобилем является тойота королла 2004 года выпуска. По зрительному осмотру повреждены бампер, оба крыла, решетка радиатора, капот. Радиатор не пробит, так что внутренних повреждений по двигателю скорее всего на момент дтп не было. Возможны повреждения по подвеске.
Согласно закону об осаго оценка такого автомобиля будет произведены с учетом аммортизации о чём я и сообщил "другу семьи" и тогда 150 минус аммортизация уже будет вполне укладываться в нормы осаго. Юрист к которому я обратился предложил не проводить никаких действий и не подавать апеляцию в суд, так как по предположению дальше угроз дело не зайдет, однако вчера получаю телеграмму с предложением поприсутствовать на независимой экспертизе автомобиля. Звонок юристу снова ничего не дал - адвокат в отпуске будет в день экспертизы.
Прошу помощи одноклубников в вопросе "Как мне отдать сыну представителя власти меньше денег за то, что я ехал по его дороге?".
На экспертизу я поеду, но что это решит?
Могу ли я назначить "свою" независимую экспертизу?
Стоит ли мне обратиться к другому юристу?
Может ли "независимый эксперт" оценить стоимость ремонта поврежденного автомобиля в стоимость новой машины и обязан ли я в этом случае платить по факту оценки?
П.С. Прошу не разбирать в теме кто был прав в дтп, это спасибо доблестным гаишникам мы уже выяснили,советовать на будщее оформлять досаго тоже, это я уже и сам понял
В апреле попал в дтп, поворачивал налево на перекрестке, левее меня оказался ещё один более левый на середине перекрестка ударил меня в левую дверь и крыло. Скорость у более левого была достаточно высока поэтому после удара он ещё заехал на тратуар. В течение получаса приехали дпсники быстро составили схему, которую по причине малограммотности и эмоций я подписал. В ходе дознавания выяснилось, что участник дтп сын глав.бухгалтера одной из силовых структур нашего города и в течение пары недель после экспертизы я был признан виновным. Так как на моем автомобиле повреждены были только дверь и крыло, требовали небольшой рихтовки и покраски ещё с предидущего дтп решил не связываться и делать самостоятельно, кроме того юрист к которому я обратился за помощью рекомендовала не связываться, так как согласно схеме дтп я поворачивал с !правого ряда! и добиться правды не получится. Неделю назад получил звонок от "друга семьи" который сообщил о том, что стоимость ремонта автомобиля у официального дилера составляет 240 т.р., но они "по - человечески" нашли сервис в котором за 150 все сделают. Поврежденным автомобилем является тойота королла 2004 года выпуска. По зрительному осмотру повреждены бампер, оба крыла, решетка радиатора, капот. Радиатор не пробит, так что внутренних повреждений по двигателю скорее всего на момент дтп не было. Возможны повреждения по подвеске.
Согласно закону об осаго оценка такого автомобиля будет произведены с учетом аммортизации о чём я и сообщил "другу семьи" и тогда 150 минус аммортизация уже будет вполне укладываться в нормы осаго. Юрист к которому я обратился предложил не проводить никаких действий и не подавать апеляцию в суд, так как по предположению дальше угроз дело не зайдет, однако вчера получаю телеграмму с предложением поприсутствовать на независимой экспертизе автомобиля. Звонок юристу снова ничего не дал - адвокат в отпуске будет в день экспертизы.
Прошу помощи одноклубников в вопросе "Как мне отдать сыну представителя власти меньше денег за то, что я ехал по его дороге?".
На экспертизу я поеду, но что это решит?
Могу ли я назначить "свою" независимую экспертизу?
Стоит ли мне обратиться к другому юристу?
Может ли "независимый эксперт" оценить стоимость ремонта поврежденного автомобиля в стоимость новой машины и обязан ли я в этом случае платить по факту оценки?
П.С. Прошу не разбирать в теме кто был прав в дтп, это спасибо доблестным гаишникам мы уже выяснили,советовать на будщее оформлять досаго тоже, это я уже и сам понял
Так что клубных малярок ( не дорого и качественно ) у нас не появилось? У меня ремонта хоть отбавляй - переднее левое крыло, бампер, дверь левая, заднее крылоююю
JaGGa-JaGGa
20 February 2010
Спасибо за помощь, коллеги. Причина оказалась банальна - перелом провада подходящего к катушке. Надеюсь мой опыт кому-нибудь другому, не спешите менять свечи, бронепровода и катушку!!! Ошибка была
1) неисправность в катушке зажигания не помню номер
2) Р0300
JaGGa-JaGGa
17 February 2010
RIDD благодарю, отчасти прав. Сегодня считали ошибки - массовый пропуск зажигания, для начало развели на свечи ngk платиновые за 1440, поменяли свечи ошибка повторилась - следующий этап катушка 1400 руб... В пятницу поменяю катушку о результатах обязательно отпишусь.
З.Ы. Программа диагности показала бы смерть датчика дроссельной заслонки?
З.ы.ы. С месяц два назад вырос расход, сейчас 11.3 грешил на долгие прогревы. Весной при моём вождение расход падал до 9.5 литров. Опять же пропуск зажигания в цилиндрах?
JaGGa-JaGGa
17 February 2010
Утром загорелся чек... Уже начинать искать бензонасос на разборке? Или все таки начать со свечей?
JaGGa-JaGGa
16 February 2010
Замучал своего фёдора наконец. Пробег 110 000, двигатель 1.6 (115)
Симптомы: при разгоне на любой передаче машина очень сильно дёргается, такое впечатление, что не срабатывает один из цилиндров. Если выжать газ впол, то едет без рывков. На нейтральной обороты не пляшут, при торможении двигателем обороты не плящут. Ошибки двигателя нет. Началось после активного разгона со светофора тысяч до 4,5 крутил до 80 км/ч потом остановился и при следующем разгоне началось. Неужели бензонасос?
Что делать браццы? С чего начать?
З.Ы. Свечи не менял уже тысяч 40, может они?
З.Ы.Ы. Дроссель чистил тысяч 10 назад. Масло, воздушный фильтр тысячи 4 назад.
З.Ы.Ы.Ы. Ещё раз прочитал весь топик буду грешить на свечи, обязательно завтра поеду проверюсь, эксплуатировать то его можно аккуратно, не заплохеет федору ещё сильнее?
JaGGa-JaGGa
12 September 2009
Нужна помощь по тому же самому вопросу. После недели нормальной эксплуатации появились снова абсолютно теже симптомы. Что чистить следующее? Свечи? Катушка зажигания? Бензонасос плачет?
JaGGa-JaGGa
8 September 2009
Проблему решил прочистив заслонку дросселя. У официалов это процедура обошлась в 440 рублей. Снова заводится как часы. Благодарю за помощь в удаленной диагностике проблемы
JaGGa-JaGGa
2 September 2009
Все еще не нашел резину для штатных ST штных дисков. Что скажете по поводу 215/35/R18 Налезет? очень жёстко или разницы между 225/40 и этой практически не будет?
JaGGa-JaGGa
19 August 2009
Писал одно, думал другое, естественно Профиль! 225\45\R18 и 225\40\R18 можно ли совместить и если можно то какую куда?
JaGGa-JaGGa
19 August 2009
Вопрос стал еще более актуальным. Есть две в приличном состояние покрышки sportcontact 225\40\R18 Есть возможность приобрести за 5 тысяч два новых Vredestein Ultrac Sessanta 225\45\R18 Вопрос - как поведет себя автомобиль если передние колеса будут шире задних?
Какие отзывы про резину Vredestein Ultrac Sessanta?