El-asad

Московская обл

Posts in forums:

El-asad
29 June 2009


avatar
Alecseyca:

El-asad
цитата:
С удовольствием отвечу на любые вопросы


Здравствуйте.
Вы не знаете пищалка у него отключается или нет ? а то мне поставили такой-же инструкции нет замотал пищать ..

Давненько здесь не был. Ух.
Итак, ответ на вопрос:
Пищит, собака. Иногда. При резком торможении девайс начинает орать и показывать 0,5 метра. Но я уже привык.
Низковато я бампер просверлил.
Не по инструкции, а исходя из эстетических соображений. Приходится пожинать плоды. Есть опасность в нужный момент забыть ее включить. Но поскольку комплект был куплен за 4000 руб и установлен самостоятельно, я себе даже голову не забиваю этим писком.
В инструкции сказано следующее:
Принудительное отключение пищалки не предусмотрено.
Передние датчики срабатывают при возникновении 2-х условий:
-расстояние до препятствия 1,2 м
-нажата педаль тормоза.
Задние включаются при нажатии на педаль тормоза. Причем дополнительно к ним включаются 2 передних угловых.
Как здесь говорилось выше, очень удобно, чтоб не задеть боковые машины при выезде с поворотом руля.
Но, как панацею, данный девайс рассматривать нельзя. Это всего лишь помощник. Глазами тоже надо смотреть и головой думать. Лично я у себя во дворе очень боюсь детишек маленьких на велосипедиках трехколесных за которыми мамашки забывают смотреть. Сзади могут подкрасться - и не заметишь. Поэтому несмотря на наличие парктроников все равно приходиться реагировать на каждый писк и башкой крутить на 360 градусов.

El-asad
21 January 2009


avatar
АлекС 52:

Скорпионъ
...
"Поймал" летом нижегородского Максовода. Макс, точь в точь, как у меня. и титаниум и аквариус и допы теже и даже в цифры номера похожи 724 - 742. Разница - у него автомат.
Запомнилось - окно БК у него большое.

цитата (-Григорий- @ 11 Января 2009 (Воскресенье) 16:53)
приборка с колодцами во всех вариантах трансмиссии имеет одинаковые дисплеи. 3(?)-х строчные


У меня большое окно БК. Титаниум 2 литра автомат 2008г.
Есть показания мгновенного расхода топлива. Могу сфоткать. Езжу всегда только с этой функцией. Другими пользуюсь гораздо реже. Ср. расход включил для фотки
posted image

El-asad
28 November 2008

1

Недавно ковырялся в гараже и нашел жигулевскую щетку стеклоочистителя. Мысль проскользнула мгновенно. Через 10 сек она уже стояла на заднем стекле. Включил и... она воткнулась в спойлер. Потом начал думать. (Гы. Русские обычно так и поступают). Додумался. Напоминаю. Дело было в гараже. Итак, когда владел Жигулями (Классикой), все время стремился щетки подлиннее впиндюрить. Вот из тех запасов и оказалась щетка - 36 см.
Сегодня был в Ашане. Купил Жигулевскую щетку "Хорс" - 33 см. Продавалась поштучно, а не в паре. 100% силикон. 76 руб. Ее пластиковый вкладыш не подошел. Пришлось снимать его со штатной щетки.
Все заработало. Радовался как ребенок. Добавилось к наружному радиусу 2 см. На диаметре очищаемой поверхности уже 4. Это кажется, что мало. На самом деле мне не хватало именно этих сантиметров. Пока ехал до домой, смотрел только в зеркало заднего вида. Почти все время. Короче, Результат порадовал.
Вывод - не надо мучиться со щетками от Мондео, Рено, Хаммеров и Бентли.
Жигули - дешево и сердито. Главное на жигулевской запчасти не скупиться и не пытаться купить пару за 20 руб. Эти точно не подойдут. Они уже, чем пластиковый вкладыш поводка. Надо покупать ДОРОГУЮ жигулевскую щетку. Она все равно дешевле, чем все варианты, которые были в теме. При этом имеет конструкцию, идентичную штатной.

El-asad
20 November 2008


Есть огромная просьба к обладателям рестайлинговых машин с датчиком. Дайте распиновку разъема бачка омывателя по проводам. Или давайте встретимся. Я сам все разберу и соберу. Хочется еще и бачки сравнить. ИМХО, в одном есть дырка под датчик, в другом нет. Следовательно бачки разные. Следовательно номера каталожные тоже. А по-факту одинаковые бачки. Тока один с дыркой, а другой нет. Очень хочу себе я этот датчик. Замучил уже Рольф и Мэйджор по этому поводу. В августе был на Московском автосалоне. После 300 конъяка пришел на стенд ФМК и задолбал всех одним вопросом: Почему в ТОПОВОЙ комплектации Titanium отсутствует этот гр.. датчик? НИКТО не дал адекватного ответа.
Опишу машинку: Куплена в июне 2008 из имеющихся в наличии в Рольф-Химки. Титаниум, Грелка лобовика. Кож салон. Подогрев передних задниц. Для ребенка на заднем сиденье лешит подушка и переносная Емеля в прикуриватель (еще из Жигулей). При коже, кстати, навязанной дилером за "+54000 руб" это актуально.
ЗЫ: Ответ Мэйджора - мы не занимаемся установкой штатного доп оборудования (и это в их сити на Новой Риге)
Ответ Рольфа: Привозите и оставляйте. Разберем вашу и другую, случайно попавшую с датчиком. На вашей сделаем также. Оплата за разбор 2-х машин.
При звонке на горячую линию ФМК говорят об обращению к дилеру. Обидно, да?
ЗЗЫ: Это моя первая НОВАЯ иномарка. Выбирал я ее долго. Я объездил с женой оч много автосалонов. Максимка оч нравится. До сих пор не нарадуюсь . Одно но, которое здесь уже было. Поддерживаю полностью. А/м стоимостью 815 000 руб ОБЯЗАН быть оснащенным этой хренью (ТЕМА) по умолчанию.
К слову сказать, Работаю я в дилерском сервисе грузового подразделения VOLVO. По своей проге могу увидеть спецификацию любого автомобиля - речь о грузовиках VOLVO. Даже под своим паролем с мобильника. При этом я могу рассчитать для любого клиента стоимость установки на его автомобиль любого оборудования , которого у него на машине нет. И наш сервис может это установить. ПОЧЕМУ у ФМК с этим проблемы? Давно бы составили смету, если экономят, и по дилерам... И заработали бы на этом датчике. А может я еще и круиз хочу? ФМК форум читает?

El-asad
11 November 2008

1

Теперь можно проверить работоспособность устройства и порадоваться за себя.
При помощи черной изоленты жгут приводится к состоянию «как было». Все снятые детали устанавливаются в порядке, обратном снятию. Дисплей я расположил сначала по центру после сферы щитка приборов. После пробной поездки дисплей был перенесен левее к треугольному окошку. Так мне лично удобней.
Всем желаю удачи.
С удовольствием отвечу на любые вопросы
posted image

El-asad
11 November 2008


Все провода от датчиков были протянуты к блоку и присоединены к нему. «Излишки» проводов передних датчиков собраны в бухту, и закреплены пластиковыми хомутами в моторном отсеке около резинки к жгуту. К блоку был присоединен разъем питания. Проводки проведены по жгуту до лонжерона под передним сиденьем. Из жгута под сиденьем выходит провод в гофре к сиденью (поз 1 на фото). Изоленту здесь надо размотать. Разматывать по жгуту вперед автомобиля до лонжерона (поз 2). Здесь выполнены все соединения проводов избежание попадания влаги поскольку лонжерон находится выше уровня пола. Далее по проводам: найти зеленый с белой полосой провод идущий из жгута сиденья. Это «+ при вкл зажигания». Внимание – там есть еще один такой же провод. Нужен провод из сиденья. Зеленый с оранжевой полосой – «задний ход». Зеленый с черной полосой – «стоп сигнал». «Земля» берется на пороге (поз 3 на фото).
posted image

El-asad
11 November 2008

3

В торпеде под накладками есть огромные отверстия, через которые можно протянуть любые провода и ниши. В правой части в нише я разместил блок, а в левой – моток жгута дисплея. При помощи проволоки я протянул провод дисплея с левой стороны торпеды в правую. Далее о размещении блока. В моем варианте при размещении блока учитывались следующие моменты. У блока есть 4 управляющих провода – «+ при включенном зажигании», «-», «стоп сигнал» и «задний ход», 8 проводов датчиков и 1 провод дисплея. Я разместил блок в торпеде, а все управляющие провода нашел под ногами переднего пассажира. Таким образом, мне не пришлось тащить в багажник все передние датчики, «+» и провод дисплея. Был снят задний фонарь для удобства вычисления распиновки разъема – операция необязательна.
posted image

El-asad
11 November 2008


...и индикатор.
posted image

El-asad
11 November 2008

1

.
Автомобиль снят с подъемника.
Разборка салона. Речь идет о правой стороне. Необходимо открутить нижние болты ремней безопасности – переднего и заднего. Там нужны торксы. О том, как снимать обивки багажника писать не буду – все давно известно. Порожки снимаются методом оттопыривания. Средняя стойка тоже. Оставшиеся пистоны вытаскиваются следующим образом – пистон поддевается тонкой отверткой. Туда вставляется тонкий провод, которым надо обмотать пистон. Тянем за провод – пистон выскакивает. Устанавливаем его в нужную детальку.
Были сняты заднее и переднее правые сиденья – заднее по инструкции по эксплуатации, а переднее откручивается тем же торксом, что и ремни безопасности. Необходимо также отсоеденить электроразъем, идущий на сиденье – головка на 7. По торпеде – правый торец оттягивается и выскакивает. Также оттягивается нижняя пластмасска под бардачком. Снимаются 2 пластиковые гайки и убирается листик из непонятного материала, который закрывает блок предохранителей снизу. Выкручивается 2 крепления блока и он … падает. Его надо потянуть на себя и затем вверх – он снимется с крепежей. Это необходимо для получения доступа к резинке моторного отсека. Была у меня идея снять бардачок, но когда я выяснил, что для этого надо демонтировать среднюю консоль, эти мысли я оставил. Помучившись, я продел сквозь прорезь в резинке провода от передних датчиков. Далее снимаются правая и левая верхние накладки торпеды – те, что слева и справа от верхнего бардачка. Просто тянутся вверх. Далее я снял верхний бардачок – сидит на 4-х саморезах. Два вверху и два рядом снаружи в глубине. Их видно через лобовое стекло с улицы. Примерно на этом этапе я понял, где будет центральный блок устройства...
posted image

El-asad
11 November 2008

1

Далее уложил провода в жгут. Частично жгут в гофру и через прорезь в резинке около заднего правого колеса вывел провода в салон
posted image

El-asad
11 November 2008


Еще фотка.
posted image

El-asad
11 November 2008


И без потери времени на прогрызание швелера.
posted image

El-asad
11 November 2008


. Соединил провода с датчиками левой стороны. Для облегчения работы были демонтированы обе защиты двигателя – маленькая передняя для облегчения доступа к жгуту проводов, а большая задняя для установки новой – старая была сильно повреждена проселочными дорогами. Новую такую же не покупал – подарили. Поэтому ее и поставил. По передней балке были проведены по жгуту провода от 2-х левых датчиков. Поставил обе защиты назад. Потом уже на опущенной машине соединил провода правых датчиков. Все 4 провода проложил по жгуту под трубками кондея до «той самой» резинки. Пришлось помучиться с проделыванием дырки в резинке. Она оказалась слишком толстой – около 8 мм. Спас строительный нож со сменными лезвиями. В результате было сделано квадратное отверстие сечением около 1х1 см.
По заднему бамперу. Нижняя юбка бампера даже не рассматривалась как место установки датчиков ввиду того, что имеет очень большой угол наклона. Это на первых максимках эта юбка была отдельной деталью и имела меньший наклон. Хотелось разместить датчики посередине бампера, но наличие швеллера остановило меня. Не хотелось грызть в нем дырки по нескольким причинам. Во-первых – это время, во-вторых – чем и как? Фреза из набора и большое сверло не рассматриваются ввиду возможности испортить лицевую поверхность бампера. Значит только снимать бампер, разгрызать чем угодно – сверло, болгарка, лобзик. А это опять время. Поэтому задний бампер я решил просверлить по нижней ленточке разметки. Датчики при установке встали четко под швеллер.
posted image

El-asad
11 November 2008


Были просверлены отверстия в бампере, вставлены датчики
posted image

El-asad
11 November 2008


Для облегчения прокладки проводов по моторному отсеку с автомобиля был демонтирован пластик в районе замка капота, передняя верхняя решетка (с эмблемой), «плита» двигателя, заливная горловина бачка омывателя и правая фара. Был снят с ловителей расширительный бачок – достаточно потянуть его вверх. Подробнее о фаре – выкручивается единственный болт сверху. Внизу фара крепится на 2-х защелках и двух «линейках». Я нажал отверткой на защелку, которую было видно – ближняя к решетке, и потянул фару. Вторая защелка и 2 линейки выскочили сами. Потрепал нервы разъем фары. Защелка разъема была побеждена минут через 5. После этих манипуляций был облегчен доступ к жгуту проводов, к которому впоследствии пластиковыми хомутами будут прикреплены провода от датчиков. Также стала видна резинка, через которую проходит жгут проводов из салона в подкапотное пространство.
posted image

El-asad
11 November 2008


Зад
posted image

El-asad
11 November 2008


Я однозначно решил, что поставлю девайс самостоятельно. Пугало только то, что С-МАХ в плане разобрать-собрать, для меня автомобиль новый. То, что я никогда не ставил парктроники, даже не обсуждалось. Главное, что была уверенность в своих силах. И был опыт по установке всякой электронной дряни на различные автомобили начиная от и до…
Хочется сразу предупредить, что установка велась самостоятельно, но в условиях автосервиса. Акцент делается на наличие подъемника. Но, при желании, можно сделать все в гараже. Просто сверлить дырки в бампере удобней на поднятой машине. Все важные решения принимались «по ходу пьесы». Домашних заготовок не было. Где располагать датчики и основной блок я не знал.
Основной задачей при установке было стремление к аккуратности и прокладка проводов пактроника по имеющимся жгутам штатной проводки. При этом использовалась изолента и пластиковые хомуты.
К бамперам был приклеен малярный скотч и проведена разметка под отверстия датчиков. Поскольку было несколько вариантов их расположения, на фото видно по несколько ленточек.
Перед:
posted image

El-asad
11 November 2008


Итак, установка девайса, под названием «Парктроник» на а/м С-МАХ 2008 года рождения. На самом деле, данная опция, заказывалась у дилера, но ввиду его динамо по срокам, машинка купилась у другого дилера из имеющихся в наличии. Это оказался а/м в комплектации «Титаниум» цвета Sea Grey с кожаным салоном, обогревом сидений и лоб стекла. Продававший машину дилер предложил утановить парктроники за 11000 руб каждый (перед и зад – итого 22000) и получил вежливый отказ. Мне самому было, в общем-то, все-равно есть он или нет… Но, рано или поздно, за руль должна была сесть жена. Таким образом, дабы обезопасить себя от мелкого кузовного ремонта, я все-таки решился на установку на а/м данного прибора. Выбор девайса был недолгим. По отзывам друзей и знакомых я остановился на устройстве «ParkMaster». Опять – таки из-за жены я быбрал прибор на 8 датчиков. Система привозилась на заказ за пол-цены, поэтому речи о выборе индикатора даже не было. Им оказался странный экранчик под названием «Индикатор 12».
posted image

El-asad
11 November 2008


При установке парктроника щелкнул сетку изнутри
posted image

El-asad
8 November 2008


lexaXD, спасибо. Завтра буду пробовать. Фоткать надо?



up