serg1983:
|
Aptekar ТОже хочу поставить в салон такие светодиоды! вопросик, а они при отключении не горят тускло??? просто у некоторых такое бывает! |
Нет, при отключении они вообще не горят. Горят только при включении. В сравнение с обычными не идут - свет белый и гораздо более яркий. Рекомендую
Осветодиодился по полной, купил все лампы тута посредством Интернета
http://www.netuning.ru, а они теперь и в Ульяновске продают напрямую - нет почтовых расходов. Цены - как на сайте.
Не изобретаем проблемы, купил все лампы тута посредством Интернета
http://www.netuning.ru, а они теперь и в Ульяновске продают напрямую - нет почтовых расходов. Цены - как на сайте.
АНДРЗОР
Могу в личку кидануть более качественные фото
Благодарствую за столь лестный отзыв! Фото общее передних шпилек сделаю на днях, и , соответствено, выложу на обозрение. Просто делать рамку под 2 передние шпильки - показалось бессмысленной тратой времени и дополнительного "железа". Левую шпильку( левая при обращении "фейсом" к моторному отсеку) закрепил по тому-же принципу, что и заднюю (см.мутное фото выше),только изогнутую металлическую пластину, сформированную из держателя газа закрепил болтом в отверстие, уже имеющееся между пластмассовыми патрубками впуска 1 и 2 "цилиндера" - найти его не составляет труда. Затягиваем болт без фанатизма - пластмасса все-таки.Снизу левую шпильку (как и заднюю) "подпираем" куском подходящего резинового шланга, дабы не вибрировала и имела опору, лежа на перемычке патрубков.
Такое-же отверстие между патрубками впуска 3 и 4 "цилиндера" задействовано под держатель трубки сапуна. Держатель ,соответственно, не трогаем.
Правая передняя шпилька - во первых делаем ей S-образный изгиб, затем сверлим отверстие в пластмассе все тех-же многострадальных патрубков впуска - в районе патрубка 4 цилиндра( даже за ним), предварительно сдернув жестяную клипсу - держатель жгута проводки на движок- дабы не мешалась. Затягиваем шпильку намертво (но также без фанатизма - пластмасса), предварительно примерив саму крышку.
Понимаю, что много текста, лучше 1 раз увидеть и т.д. , но вдруг кому-то мое монотонное бормотание чем-то поможет...
Сегодня забубенил крышку от Нивы типа Шевроле, однако закрепил ее несколько по иному, чем предлагал первопроходец этого дела ( см отчет об уснановке выше). Необходимы: 3 шпильки 8 мм, длиной примерно 10 см, 6 гаек, 2 держателя тросика газа ( От Газели)( по 50 руб), хотя,наверное, можно обойтись и вазовскими( как в 1 отчете). Вот чего получилось:
Ситуация обратная: ближний свет не выключался вообще ( только путем снятия клеммы с аккума). Пан дилер приговорил джем блок - после его замены все окей. Не машина - мечта...
Мишлен Примаси НР 205/55 16 пока пробег 60000
До индикаторов еще тыс 20-25 кататься можно смело.
Пробег 58000 км. Передние колодки стерлись на 99,99% ( внутренние) и на 98% ( наружные).
Оч хорошая живучесть !!! В место оригинала поставил Феродо Премьер. Пробег 2000 км - нареканий нет
У меня ситуевина хуже!
Если еду на дальнее расстояние( 300-500 км и больше) - педаль сцепления становится все мягче и мягче, и в конце концов "проваливается" почти полностью, не давая по человечьи работать КПП. Передачи просто перестают переключаться. Чтобы ехать , необходимо применять "двойной" а позже и "тройной" выжим.
Иначе передачу не вживить!!!
После прокачки - все ок!
Если ездить по городу и короткими поездками - без прокачки можно проехать 2-3 недели и все повторяется вновь.
Зимой по гарантии менял главный цилиндр сцепления - эффективность нулевая.
Утечек жидкости нет, уровень всегда в норме.
Надоело сцепу прокачивать!!! За 20 лет езды на тазиках прокачивал всего 1-2 раза, и то после замены рабочего цилиндра.
На моем-же экземпляре - это еженедельная процедура. Могу посоревноваться на время ( как разборка-сборка АК-72 на уроке НВП).
Завтра поеду парить мозг дилеру, однако скорее всего все закончится "призовой" прокачкой от дилера.
Хотя , скорее всего, надо менять рабочий цилиндр сцепления (чудес на свете не бывает ) больше в гидроприводе и менять-то собственно нечего.
Срезал 2-3 см конечной части трубы ножевкой по металлу( убрал загиб и еще около 1 см трубы - до полного выравнивания) - и все. Что за модель насадки - не знаю. Выбор качественных и относительно недорогих насадок не так велик. В основном продается дешевый ацтой за 200-400 руб, который ч-з 2-3 месяца - в утиль
Угар масла нулевой (от замены до замены не доливаю вообще). Дас из фантастиш... пробег 53000.
У меня случай токой-же, как на фото выше, только посильнее - результат задний бампер порван по усилителю, металл абсолютно не затронут, но , чтохарактерно, на виновнике (21099) помято крыло, фара+ поворотник под замену, слегка затронут капот - в общем Федор - мущщина!!!
Пробег 53000 км - пока родной оригинал стоит, но уже на исходе. Перед ТО-3 сменю сам ( уже прикупил Феродо-Премьер).
Нет, с кузова и дисков отмоете после того, как самоочистится резина ( иначе от мытья толку мало - машина опять сама себя запачкает) Катайтесь пока покрышки не очистятся - не так все страшно!!!