Campo, СПБ реальное за ответ. Меня ваще силино не напрягает эта фитча. Но для интереса сейчас позвонил дилеру и там мне сказали что такого быть не должно ВО КАК. Где истина...?
На медни я также тестировал свое авто на трассе. Если разгон плавный без форсажа, то при переключении происходит падение оборотов, а если разгон как в NFS Undergraund
ну или почти также
, то происходит подброс оборотов. Такую же фитчу заметил и на Хёндай Туссон.
Скоро на ТО-1 там спрошу за эту хрень... Мне кажется это Геморр. Хотя это у мня с самого начала эксплуатации.
А вот про торможение нейтралкой
... Советую реально тормозить движкой, это надежнее да и экономичнее чем нейтралкой
.
цитата: |
Исходя из опыта общения с "японцами" кондер все таки при низких тепереатурах не включатся... . Поэтому олку от включения этой кнопки при Т ниже +4 нет. |
, уже не раз поднимался вопрос по этой члени, и тут опять... .
Я так понимаю ты не ездил на машине при -20 и ниже по трассе со скоростью 90 км/ч и выше с включенным климат-контролем в режие AUTO. Нажми кнопку AUTO и минут через 5 максимум реально поймешь для чего горит А/С, да и ващще для чего кнопка AUTO. Смотри на соседих топиках вопросы по климат-контролю.
З.Ы. Ездишь то как, не мерзнешь, температура в салоне наверное на High...
цитата: |
Тема своевременная. Недавно ездил 270 км г. Чайковский - Пермь. Температура -20гр., скорость около 100. (средняя 80) В машине откровенно холодно, правда двигатель (по прибору прогрет нормально) Если "тепло" в ноги начинает "мутнеть" лобовое стекло, на стекло - мерзнут ноги. При снижении скорости все нормально, а затем при повышении температуры до -17гр. тоже все прекрастно и при скорости 100. Охлаждение машины идет через недостаточную теплоизоляцию кузова стекол, "обдуваемую" на скорости потоком охлажденного воздуха, а "мощности" отопителя в таких условиях не хватает. Кто знает, что можно предпринять в таких условиях подскажите. Может банальной картонки перед радиатором, как в москвиче и будет достаточно. |
Уважаемый
Валентин Борисевич я так понимаю машина без климата судя по комплектации "комфорт".
Так вот если бы Вы не поленились и поюзали на соседних форумах то убедились бы что о данном вопросе очени много сказано сказано. В машинах без климата с температурой в салоне нет вопросов, другое дело авто с климатом.
Главные траблы у владельцев авто с климатом это "кривые руки", т.е. меньше кнопаешь теплее будет. У меня самого климат стоит и в первый мороз -27С я тоже лоханулся по реальному, зато после того как понял в чем траблы у меня тепло в авто и в -45С.
Ваши траблы посерьёзнее надо к доктору. Причин в основном две недостаточное количество антифриза или хреновый термостат. Надо валить к дилеру на проверку
Что жаловаться на расход. Стиль вождения нормальный и усе будет O'Key.
А то привыкли с места на полном форсаже аж задние брызговики по земле шеркают
, а потом резкие торможения перед мешающими машинами.
На Новый год ездил в Тюмень 1200 верст по частичному гололеду на реальной резине липучке . Скорость в среднем старался держать в районе 90-120 км/ч, свет по полной с противотуманками климат включен за бортом -22С. Итого при выезде в баке было 9 л по пути заправился 2 раза по 48 л, приехал в Тюмень остаток в баке показал 16 л по компу средний расход показал 7,2 л/100км.
Вот пример стиля езды как в NFS Undergraund
Ехал конечно я не медленно, но и не быстро где-то 140 км/ч. Когда мой детектор радара завизжал как резаный от засевших в засаде ГИБДДшников, а я заметил что там был знак 60 км/ч, я понял что тормозить позно да и они на своем ТАЗе вряд-ли сорвутся за мной тем более ближайший пост на пути должен быть через 150 км да и мест где заныкаться есть не мало. В тот момент пришлось буквально тапку в пол с максимальным ускорением до максимальной скорости, конечно же и у меня тут же выскочил расход под 20-30 л/100. Причем пока машина расходилась до 180 км/ч она буквально сосала из бака
Не знаю кто выдумал эти 1,5 часа и "ХРЕН ЗАВЕДЕШЬ".
У мня автоподзавод в режиме 3 часа в простое и 0,5 часа в работе. До -48 машина по таймеру заводилась без всяких трабл 2-е суток. Кстати где то на форуме был затронут вопрос по маслу, итак масло от дилера Castrol 5W30 не помню какое, но не Магнатек (это масло дилер ваще отказывается заливать). Дальнейшего понижения температуры не стал дожидаться и перегнал на 1, 2-й передаче машину в теплый паркинг.
Кстати народ, кто паркует в такой мороз на улице снимаете или нет аккумулятор? Возникают ли какие-нибудь траблы с перенастройкой системы при установке АКБ (типа например в штатной магнитоле необходимо ввести код доступа)? Просто тут заметил соседский ТАЗ стоит 4-й день запорошенный и помаргивает светодиодом от сигналки, а на улице 3-й день ниже 50-ти.
Ну наконец-то я понял реальную работу климата...
Начитавшись на форуме, я понял главное. Меньше жмешь по всяким кнопкам и будет все O'Key
Намедни проехал 320 км при -35С, включив КЛИМАТ на +23С в режиме AUTO, не используя дополнительные направления обдува, только иногда включая направление "НОГИ" (чисто для проверки, иначе носки горят).
Боковые и центральные дефлекторы при этом открыл полностью.
Итак:Температура в салоне действительно реально приятная на ощущение, причем сидел только в одной рубашке.
Эффект "Северный ветер в морду" пропал. Для небольшого прогрева верхнего слоя воздуха я изменил угол обдува боковых дефлекторов, направив их немного вверх.
И еще могу обрисовать такую ситуацию:
Проехал я как-то на KIA "Magentis" 160 км при температуре за бортом -17С. КЛИМАТ в режим AUTO водила также не включил, а выставил ручной режим поддержки температуры в салоне на +32С.
Так вот, сидя сзади я
заморозил ноги по реальному, да и температура вверху явно была не +32С (может быть +15-20С)
. Короче я очень пожалел что не поехал на своём ФФ.
Как и что нажимал-то...???
цитата: |
Считывание информации о текущих неисправностях На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки "OFF" ("выкл. ") и "FOOTWELL" ("НИША ДЛЯ НОГ"), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку "AUTO". В течение нескольких последующих секунд выполняется самопроверка. В это время на дисплее EATC будет появляться анимационное изображение. Все обнаруженные неисправности отображаются в форме кодов неисправности. |
Короче мня эта хрень достала или я не догоняю... При заведеном дрыгателе или при заглушенном надо тестировать...???
Господа, Плз помогите протестировать климат. Кажись нажимаю все как надо, а тестирование не рулит. На панели кратковременно жму и отпускаю слева OFF и справа направление потока в ноги. Далее жму кнопку AUTO справа (сколько нажимать времени-то???), ни хрена не рулит.
Ну как я погляжу основные траблы с запуске впри температурах -25 и ниже возникают с дрыгателем Дурачок 1.6.
Тут на днях температура упала за -25 и держалась целую неделю, а я как раз был в командировке. Решил проверить заведется с пульта или ни хрена (не люблю выходить из дома и садится на холодное кожанное кресло), кнопаю на пульте и мой Зятек раскрутился через 2-3 сек без всяких там чих-пых.
До ФФ был у меня ТАЗ 21103 16V так же новый, так он после суток простоя (пока не заменил дерьмовые свечи и совковую АКБ, на реальные) при -18 ни не заводился, а если заливало свечи так это ваще был полный пипец, на удавку и 1 км по трассе с засиранием атмосферы. После этого таймер использовал только при ниже -25.
Я и сейчас на ФФ при -25 и ниже, если авто необходимо (благо работа в соседнем дворе), включаю таймер на 3 часа и ваще про то что машина не заведется забываю. Главное таймер вовремя отключить, а то на ТАЗЕ у меня был момент (включил таймер и забыл и т.д и т.п.)
цитата: |
Если в ноги дул более теплый воздух, чем через верх, то Вы уже "седьмой" с глюком климата. |
Да тема была именно такая, но когда я включал только обдув стекла там дул "южный ветер".
цитата: |
А почему вы не можете отключить климат-контроль? Выходите из режима AUTO (можно также поставить температуру в HIGH), выбираете скорость вентилятора и направление обдува - если печка исправна, будет даже жарковато |
Пытался делать и так, но эффекта было маловато.
цитата: |
Уровень антифриза может быть маленький. Из-за этого тоже печька начинает плохо работать |
От этого по реальному зависит или как...???
И ещё, мож кто подскажет
если сбросить ошибку на климате это поможет или нет.
Геморрр наступил...
Челы, возникли такие траблы. Намедни поехал за 200 км в другой город, за бортом было -24С (первая поездка в такой "минус", по городу все зая...сь). Набрав крейсерскую 100-120 км/ч, резину не успел поменять на зимнюю, я
начал замерзать в машине (темрература при этом за бортом высвечивалась на -27С). Климат был выставлен на +23С. Поднимаю на High, а толку ни нет. Морда и двигатель естественно были не утеплены с летнего периода. Пришлось остановиться и немного картона перед радиатором натолкать (ни знал как верхнюю панель над радиатором снять, да и думать было не когда, ведь
). После этого вроде теплее стало, да и климат стал регулировать скорость обдува при при выборе заданной температуры, а не дуть в меня "Северным ветром" на максимальной скорости.
Заезжаю к дилеру, а они мне там такую тему задвигают,
типа при такой скорости движения может быть так, особля если машина с климатом. Это че за хрень такая, получается что при таких температурах надо ехать на 1 передаче вваливая оборотов до максимума для сугрева... мать их так... че за уроды. А насчет утепления морды они мне так ни путного и не сказали, вату какую-то, насчет климата и 3-х кнопок, там часа два мне по ушам катали. Так я и не понял нужно морду утеплять или нет.
Help... Челы кто нибудь посоветуйте ПЛз что делать, а то хочу на Новогодние праздники в Тюмень, а это 1200 км тем более может быть и -35С -40С...
А как это двойное нажатие производить, два быстрых нажатия на кнопку закрытия что-ли??? Замок то у меня закрывается и с одного нажатия на CLOSE???
Не хрена не получается. Ставлю на охрану с ключа окна открыты, а моргать она и не моргает просто срабатывает центральный замок. Моргает только когда снимаешь с охраны, вспыхивают поворотники один раз на 2-3 сек. Че за блин???
Bad Boy
18 March 2012
Челы, всем привет.
Может кто подскажет что-за датчики стоят в боковых стойках кузова.
При покупке в салоне мне катали, что типа это датчики объёма от штатной охранной системы. (т.к. в пакете безопасности была охранная система с функцией Global Close и функцией охраны по периметру).
Тока я ни как не вкатаю как они работают. Проверял с открытыми окнами и т.п. охранная система не реагирует. Самое итересное что их 4 шт по 2 с каждой стороны. Стёкла закрываются всё намано. У дилера мне катают типа эта функция активизируется через 30 сек., проверял ХРЕНА ТАМ.
Помогите ПЛЗ кто нибудь с дельным советом.
Челы намедни тестировал на расход своё авто, тема такая "ровнейший участок дороги длиной 30 км покрытие идеальное, дорога Нижневартовск-Сургут".
В итоге при постоянной скорости 140 км/ч с включенным климатом (температура за бортом +27С) по компутеру на этом участке 7,9-8,0 л/100км.
До Тюмени от Радужного 1200 км доехал на 2-х баках со средним расходом 8,0 л/100 км. Так что расход в 5,7 л/100км при 140 км/ч - ЛАЖА. (Может ветер попутный помогал по реальному, типа урагана)
Короче челы тема такая, в 2001 взял нашу 21099 новьём, сдал через год брак правой передней ступицы, взял ВАЗ 21103М (спецзаказ) эффект от машины был реальный. В мае этого года взял Ford Focus 1.8V Ghia упакованный до упора.[B][U]Банч просто реальный, 21 век. На трассе и в городе ведет себя просто отменно.