Стоматолог: |
vint_peredelkin Я помню, у меня машина тоже дергалась, примерно так же как у тебя. Если мне не изменяет память, я заехал в один сервис, там мне поменяли свечи и еще что-то. Потом приехал, кажется, в другой сервис, через неделю! Свечи - снова на замену! Еще кажется, на диагностике двигателя обнаружили, что нужно поменять какой-то электропровод 2 цилиндра. Что было дальше - помнится с трудом... В сервисе сказали, что я вообще не правильно езжу! (Как меня это бесит, когда меня начинают учить ездить!!! ) Подсоединили какие-то датчики-тестеры к двигателю, говорят - парень, да ты переключаешься не так как нужно! Нужно переключаться на 3500 оборотах. Я думаю, что за бред, и говорю им - что скорость на этих оборотах уже 80 (если речь о переходе с 3 на 4). В ответ мне лишь пожали плечами. Я не знаю на скольки тысячах ты переключаешься, но мне кажется, что если попробуешь на 3500 переключиться и сразу газ в пол, то машину не должно трясти. Хотя я не призываю ездить всегда на 3500 оборотах. А еще такая фишка. Когда ездишь на повышенных оборотах, достаточно долго, то при переключении передачи, газ в пол - машина прет. А когда долго ездишь, переключаясь, допустим, на 2500, и медленно-медленно нажимая на газ, то потом если взять и переключиться, и сразу газ в пол - оно даже если в машине все нормально - затрясет, огого как! И это не один только раз, мою машину так целый день трясло. Я не знаю как это точно называется, по типу что двигатель приспосабливается к твоей манере езды. Не претендую на истину, но на моем опыте было так. mao-dzedun Тоже такое было, приехал в сервис, сказали бак надо мыть, а то 120000 км и бак не мыли ни разу, и еще посоветовали топливный фильтр поменять - все прошло. |
S Serg7555: | ||
Поменяй сетку бензонасоса и топливный фильтр, цена вопроса максимум 500р, если конечно сам будешь делать |