mao-dzedun
27 September 2010
Спасибо за открытку BOnuSS.
Удачи на дорогах.
mao-dzedun
21 December 2008
Стоматолог:
|
vint_peredelkin Я помню, у меня машина тоже дергалась, примерно так же как у тебя. Если мне не изменяет память, я заехал в один сервис, там мне поменяли свечи и еще что-то. Потом приехал, кажется, в другой сервис, через неделю! Свечи - снова на замену! Еще кажется, на диагностике двигателя обнаружили, что нужно поменять какой-то электропровод 2 цилиндра. Что было дальше - помнится с трудом... В сервисе сказали, что я вообще не правильно езжу! (Как меня это бесит, когда меня начинают учить ездить!!! ) Подсоединили какие-то датчики-тестеры к двигателю, говорят - парень, да ты переключаешься не так как нужно! Нужно переключаться на 3500 оборотах. Я думаю, что за бред, и говорю им - что скорость на этих оборотах уже 80 (если речь о переходе с 3 на 4). В ответ мне лишь пожали плечами.
Я не знаю на скольки тысячах ты переключаешься, но мне кажется, что если попробуешь на 3500 переключиться и сразу газ в пол, то машину не должно трясти. Хотя я не призываю ездить всегда на 3500 оборотах.
А еще такая фишка. Когда ездишь на повышенных оборотах, достаточно долго, то при переключении передачи, газ в пол - машина прет. А когда долго ездишь, переключаясь, допустим, на 2500, и медленно-медленно нажимая на газ, то потом если взять и переключиться, и сразу газ в пол - оно даже если в машине все нормально - затрясет, огого как! И это не один только раз, мою машину так целый день трясло. Я не знаю как это точно называется, по типу что двигатель приспосабливается к твоей манере езды.
Не претендую на истину, но на моем опыте было так.
mao-dzedun Тоже такое было, приехал в сервис, сказали бак надо мыть, а то 120000 км и бак не мыли ни разу, и еще посоветовали топливный фильтр поменять - все прошло. |
Спасибо, как раз пробег похожий.
Видимо мыцца нада, этим и займусь.
mao-dzedun
20 December 2008
Serg7555:
|
mao-dzedun:
| Всем доброго дня. Возможно проблема в грязном насосе и баке. Приехав вчерась на работу заглушил (бензина четверть или чуть меньше) постоял 8 часов завелся и поработав 3-5 мин заглох. Завелся опять поработал 2-3 мин - заглох. Долил 5 литров, завелся, более-менее поехал (если давить гашетку - реальный провал и падение тяги и оборотов). Доковыляв до заправки - залил 30 литов и все как рукой сняло, поехал как новенький.
Подскажите, правильно мыслю про насос и бак. |
Поменяй сетку бензонасоса и топливный фильтр, цена вопроса максимум 500р, если конечно сам будешь делать |
Спасибо.
Топливный фильтр менял 3000 назад, а насос, бак и сетки не мытые.
Проще промыть все и заодно поменять фильтр.
mao-dzedun
19 December 2008
Ок. Короче померить давление а там и прочиститься если что.
mao-dzedun
19 December 2008
Всем доброго дня.
Возможно проблема в грязном насосе и баке.
Приехав вчерась на работу заглушил (бензина четверть или чуть меньше) постоял 8 часов завелся и поработав 3-5 мин заглох. Завелся опять поработал 2-3 мин - заглох. Долил 5 литров, завелся, более-менее поехал (если давить гашетку - реальный провал и падение тяги и оборотов). Доковыляв до заправки - залил 30 литов и все как рукой сняло, поехал как новенький.
Подскажите, правильно мыслю про насос и бак.
mao-dzedun
1 December 2008
На прошлой неделе, после 3-й передачи (но с переменным успехом), ехать совсем отказывался мой болид (обороты ползут, а сам не тянет). Вчерась поменял (пробег 133 тыка).