История вкратце такова.
FF2008 100HP, пробег 99000.
Вдруг резко перестала ехать совсем, рывки, но не каждый день и не всегда, еще раньше появилось ощущение, что за хвост кто-то держит.
Сейчас я думаю, что умирание лямбды началось 50 тыс. назад!
Такое было ощущение, что клапан зависает и делает цык-цык-цык циклически (сейчас после замены 1-й лямбды из двух, шелестит еле слышно, как может быть такое? Если бы сам не слышал, не поверил.)
Когда начались рывки, загорелся чек, купил elm327 для OBD2 и поставил на смартфон Torque. Он показал ошибки P0130, P2297, P0053, U1900.
Ошибки P0130, P2297, P0053 - датчика кислорода 1 банк 1, кроме последней U1900 - сеть, поэтому все грешил на провода, щупал, тряс.
Померил сопротивление между белыми проводами - 10 Ом, все путем, как на новой лямбде.
Но Torque пишет сопротивление 1 датчика 65 кОМ!!! Test not OK!
На холодном двигателе рывки начинаются при температурах от 40 град и заканчивались при 64 град.
Если не греть, вообще ехать невозможно, обороты падают до 500 и тут же увеличиваются до 1500.
На подъеме также переставала тянуть, поэтому стал точить ножницы для вырезания лючка и очистки бензонасоса, но насос жужжит на редкость тихо.
Почитал этот форум, инструкцию по установке лямбды Bosch 0 258 986 602. Понял, что Bosch уже перестал бороться с откусыванием разъемов юзерами и предложил красивое универсальное решение с разборным разъемом.
Понял, что уже пора, кто-то и на 15 тыс. меняет, в крайнем случае, назад старую впаяю, если не в ней дело, а купленную сдам обратно.), уже с ошибкой наездил 900 км, так недолго и катализатор угробить.
Купил 0258006537 от ВАЗ, разъем, ключ, трубки, соединил, как написал, ... машина поехала и зашелестела, т-т-т, ошибки стер, пока не появляются.
Главное, двигатель субъективно стал работать мягче и пропал цык-цык на холостых. Вот такая приключилась.
x