avatar
avatar

jogik

Москва (RU)


avatar
jogik
21 June 2008


avatar
Tomagafk:

trendy
цитата:
Все движки Focus более или менее едут на свой объем/мощность.
Это не так, 1,6 115 за счет фаз едет почти также как 1,8 125, и я не понял в чем самоуспокоение заключается?


а мне расказывали, что почти при равных весах с ходу 1,8 везет корпус на каждой передаче???

avatar
jogik
21 June 2008


Дюжина
кажется так написано в мануале, плюс повопрот искдючает всякие случайности, просто бывает что масло размазывает по щупу и не поймешь, какой уровень...

avatar
jogik
21 June 2008


avatar
Tomagafk:

Движек отличный- вообще оптимальный выбор для среднестатического юзера, жрет мало, едет отлично, 1,8 это недо 2 литра, у 2-х литрового еще можно смирится с косяками, он хоть едет, а 1,8 не едет, жрет, детонирует, плавает ХХ и т.д и т.п, у 1,6 единственный недостаток - плохо греется - остальное все супер _ всем советую - проехал на нем 86 тысяч и не жалею!!!

аккуратней с заявлениями, а то приглашу мужа! Он после 22 тебе покажет

avatar
jogik
20 June 2008


avatar
Maggi:

А кто каким топливом заправляется и вообще как двигатель привередлив к бензину или не очень?

привередлив, чем совершеннее движок, тем больше привередлив, только если движки без фаз могут просто захандрить, то движок с фазами может того... хххык...

лук екто или бипи ульт

avatar
jogik
20 June 2008


Service1983
Вытаскиваете щуп, протираете, вставляете, поворот на 180 гр, дотстаете, смотрите, потом еще разок тоже самое для проверки, желаетено сделать минут через 10 после глушки движка, чтоб масло стекло, ну и сакмо собой на ровной поверхности...

avatar
jogik
20 June 2008


-Hendrix-
цитата:
ЭБУ адаптируется точно минут за 10.
я уверен, что быстрее, могу доказать практически...

avatar
jogik
20 June 2008


trendy
цитата:
Или вся эта "адаптивность" не более чем народные поверья?
Лично мне не совсем понятно, нафик адаптивность, если она зашита под правой ногой водителя: хочешь ехать быстро - открываешь дырку, кладешь стрелку тахометра; хочешь экономить - выташниваешь на низких оборотах и зажатой "диафрагме"...

Почему заинтересовался адаптивностью: 98% времени тошню, ибо некуда в городе быстро лететь(в светофор или в бампер соседа), но когда появляется желание пришпорить, машинка разгоняется без ожидаемого энтузиазма.


Это не народные поверья, представьте вас без подготовки пустят на марафон??? Или поускоряться заставят...

Даже когда тошните и хотите после ускориться, разгон вполне динамичный, хотите большего , 2-ую, и почти до отсечки, пару тройку ускорений и торможений двигателем, скрость от 60 до 90, и сами удивитесь появившейся динамике...

avatar
jogik
17 June 2008


MODERN
можно поддерживать 4,7, но недолго



    up