Да и ... на чм ваще))) радует что за ффклабом такого отношения к участникам дд не замечается.
волею судеб ... сегодня весь день управлял LADA 211140.
заметно отношение окружающих меняется надо сказать на дороге.
хамят водителям отечественных машин гораздо больше чем водителям иномарок.
даже фокусоводы
к примеру сегодня днем на перекрестке ленина-пионерский некто на чорном тонированном хетче с рейсерским номером 600 повернул с правого ряда налево прямо перед моим носом (я ехал в крайнем левом)...
зато при въезде во двор Ленина 80 в узком разъезде между машинами дорогу мне уступил клубный фокус 484, вроде как super Turbo... респект)))
позавчера во дворе Ленина,69 встретил на паркинге седан FF2 c клубными рамками, номер 480 по моему. тоже респект.
1. я на встречу цивикклаба в мае на фокусе ездил)))
2. еще есть хондамотор, давно не собирались правда.
3. периодически пересекаюсь с орхияводами из Кемерово и Красноярска.
ff2 хэтч сероголубой 335.
Да, я нашел фотки на форуме. Неплохо смотрится.
Ездить на ней только по городу и летом теперь)))
реснички, бампер или губа под бампером, пороги, чото еще... не успел в зеркало рассмотреть.
а черный седан в лютом тюнинге - клубный?
сёдня утром за мной ехал по бульвару на притомский.
как вижу фокус так думаю - по любому с клуба, тока никак не могу вспомнить где чей номер =)))
на космической неверно указано
камеры на баумана около мерседес-центра
не поменяли. восстановили этот. посмотрим насколько хватит.
позвонили вчера - приезжайте, забирайте машину.
сдал ее в понедельник с симптомами: не заводится со стартера.
заодно поменяли бампер по страховке (мне на стоянке помяли в феврале)
Сервисный инженер сделал бумаги (указано: "автомобиль исправен" к оплате 0,00 руб, по словам инженера - был разряжен аккум, зарядили - всё в порядке) - дал пропуск.
Выхожу смотрю как прикрутили бампер: в щель между левой фарой и бампером пальцы по вторую фалангу проходят, справа нормально, ну в цвет немного не бьет тоже...
Сажусь в машину, на поворот ключа даже бензонасос не загудел и панель приборов не засветилась. Аккум разряжен в ноль.
Сервисники закатили автомобиль в бокс, подключили чудо прибор, который сказал "replace battery".
Уехал, вот жду сегодня звонка, пообещали если звёзды сойдутся поменять аккум по гарантии. Гарантия на аккум всего год. Истекает по идее 25 мая 09.
пипец. сил нет уже... не куплю себе фокус =(((
простоял он с 6 вечера пятницы до 10 утра понедельника на стоянке, завелся нормально с 1 раза, доехал до офиса, заглушил, через полчаса вышел - опять завел нормально, доехал буквально 1 км до заправки на октябрьском - заглушил пока заправлял бак...
расплатился, забрал чек - не заводится машина... скрежет, как будто стартер наелся... пробег 10400км...
попросил братву - толкнули мимо опеля вниз - с толкача завелась =)
не глуша доехал до станции =)
вот жду пока посмотрят чо там с ним.
FF2 New, светлосероголубой (Tonic Blue) 5D В335ТО42
CR-V, красная (Milano Red) О830ТХ42
Леонид
отлично покатался
снег есть))
местами конечно мало, но кататься не мешает.
завтра в гурьевск
кто со мной?
завел.
выкрутил, протер свечи, вкрутил обратно
поставил заряженный до 1,25 аккум, (кстати кто мерил плотность заряженного аккума? по идее 1,27 должно быть, чото больше не берет у меня).
с первого поворота ключа завелся и затарахтел ровненько.
застрял не проехав метра в сугробе который за 6 дней нападал вокруг)))
пришлось помахать лопатой...
полный привод и большие колеса - рулят)))
не пробовал, езжу на хонде)))
аккум снял - заряжаю циклами.
сибнефть около опеля.
сегодня же пытались завести цивик 4Д, заправленный на той же заправке)
провели те же действия - результат как не странно тот же)))
короче убил еще два часа времени.
аккум снимать не стал, зарядил от хонды его пока занимался со свечами
так вот... выкрутил свечи, вычистил их ветошью, прогрел на дефлекторе отопителя в хонде, через свечные колодцы посмотрел - бензина внутри нет, но какая то каша непонятная виднеется
свечи были залиты конечно, но после прочистки - выглядели вполне прилично, кроме рыжей короны по керамике, видимо пробивает по изоляции
к этому времени напряжение в сети было 14.1В
вкрутил обратно, с первого раза завелся и заглох как обычно через пару секунд
остальные попытки к оживлению мотора не привели(((
замерзший и злой вернулся на работу.