PI.t0n:
|
Glebzi и мы за вас очень рады, машину бывает не так просто выбрать под себя, но вам кажется это удалось
кстати, на тушканы очередь или в продаже? родственникам думаю взять, им как раз нужно что-то типа тушкана:) |
На Тушканы в комплектации 2 которая включает АБС ЕВД подогревы попы подушки без 2 , противотуманки, ну и все дела за 660 000 взял но привод только передний. Мне оно и надо. это самая популярная комплектация , очередь сказали ждать 1.5- 2 мес. ну я согласен. Остальные комплектацие по цене за 800 000 свободны. Форд мне очень нарвится С-макс особо НО Клиренс клиренс. (я рыбак и любитель природы)
Хочу выразить благодарность форумчанам в определении с выбором. Моя история. Заказал я С-макс . срок ожидания 2 мес. остался 1 мес. и тут начитавшись отзывом я понял что попал я . Клиринса нет , гидроудар возможен. и т.д. Главное мучался вопрос с клиренсом от защиты 11 см это уж увольте не ко мне. И тут формчане подсказали Хундай Тускан . Поехал посидел поглядел посчупал и понял - это то что мне надо. за теже деньги в 660 000 но передний привод. СПАСИБО товарищи и прощевайте. Встретимся на дороге или там где их нет.
АлекС 52:
|
Glebzi Хундай Санта Фе классик, Хундай Тушкан 2х4 |
тдельное спасибо за подсказку. За ту же цену Туссан это вариант . пусть передний приводзато машина реальная и не низкая как С-мах . Еду в салон отказываться от макса и беру ТУССАН .
PI.t0n:
|
люди если хоть на миг у вас возник вопрос про клиренс си-макса и как его поднять откажитесь от покупки симакса и купите паркетник - выбор огромен |
АГА только не учел одну маленькую деталь Паркетники стоят по больше денег.
Вообще на самом деле странно что проставки и т.д запретная тема. у меня до С-макса была Нексия, акцент, на всех ставил проставки 2 см. и нечего. прееекрасно себя чувствовал. Считаю что поднять С-макс на 2 см. это норма и ничего страшного с управляемостью не будет мы не стремимся к управляемости Формулы 1, а лишние 2 см под брюхом даже важнее. Счтитаю запретность темы это зговор модераторов с Дилерами ФОрда. Убрать даже намек на слабое место. чтобы не жужу не кому что макс на брюхе ползает.
Джордж Вашингтон:
|
Glebzi Ты уж определись -- ДЛЯ ЧЕГО тебе НУЖНА машина... |
Машина должна быть хоть чуть универсальна. Езжу по городу 90 % и 10% по негороду. НО эти 10% (рыбалка, шашлык, природа) они у всех есть.
цитата (-Григорий- @ 29 Май 2008 (Четверг) 13:54) |
Glebzi, так Вы себе подлокотник хотите или центральную консоль "премиум"? |
Консоль премиум конечною. Когда заказывал Тренд незнал что в нем небудет Премиум. а теперь уже поздно машинка через 3 недели придет. ПРидется ездить с этой по...нью торчащей из сидения и постоянно ломающейся.
Вот ещё альтернатива. Жду С-мах уже 3 недельки осталось. и тут товарищь мне заявляет продаю свой Ниссан Хтрайл 05 года с пробегом 90 тык. со всеми делами. Я сижу теперь и чешу все места. Толи Максика взять нового но без клиренса толи Хтрайл (джип и этим все сказано) но БУ. Вот и альтернатива блин . Цена одинаковая. Макс всем нравится но очень боюсь что с таким клиренсом проблемы будут.
АлекС 52:
|
Glebzi При выборе Макса 1,5 месяца терзали сомнения и только из-за одного - клиренс. Решил и не жалею, клиренса хватает. |
Если бы вы знали как терзают меня эти сомнения. Да ещё и при том что товарищь предлогает мне за ТЕЖЕ деньги Ниссан Хтрайл с пробегом 90 000 км. со вссеми делами. ВОт сижу и чешу все места, или Хтрайл с клиренсом но не новый или Максимка без клиренса но новый.
slava177:
|
я так и не понел из всего этого разговора ничего |
ПОнятно одно ставить защиту НАДО вот только какую??? Как видно из сказанного выше вариантов 2. Карбоновая и Железная. Карбоновая одноразовая и дорогая. Железная тяжолая, надежне и дешевле.
CHEL 1:
|
Glebzi:
| Заморочился поставить на литье R-17 Резину 215,60,R17 Главное для того чтобы повыше машинку поднять. Незнаю будет ли задевать где и встанут ли калеса без проблем. |
Народ одумайтесь...Вы что минивен "Надежда" конструируете ??? Был такой уродец.. |
Совершенно непонятно причем тут минивен Надежда. (кстити хорошая ИДЕЯ загубленная советским автопромом) вопрос реальный тема актуальная.
Странно, слабое место в С-мах это клиренс, а тема такая отсутсвует, я не нашол хотя раньше помоему была. Практически во всех темах затрагивается этот вопрос но отдельной темы нет. Изучив материал понял что практически единственное лечение клиренса С-мах это колеса более высокого размера. Я для себя определил R17/ 215.60.17 . подьем на 2.5. см. Хотелось бы услышать отзывы пользователей например какой самый большой размер войдет в С-мах незадевая ничего. Или возможно будут и другие способы увеличения клиренса без констуктивного изменения авто.
Скорпионъ:
|
Попробуйте вот тут расчитать размеры. |
Спасибо дельный совет. Все расчитано R17 c 215.60. 17 увеличение на 2.5. Но на практике влезут ли колеса на С-мах. ???
Заморочился поставить на литье R-17 Резину 215,60,R17 Главное для того чтобы повыше машинку поднять. Незнаю будет ли задевать где и встанут ли калеса без проблем.
Вообще по теме так скажу. Альтернатива она по цене определеятся. Если брать сднюю стоимость С-мах 640 000 рубликов то альтернатива ему Opel Зафира в комплектации Энджой. И альтернатива не в пользу Макса. Клиренс у Зафиры много больше. Богажник больше. Можно много сравнивать эти авто но главный аргумент в польза ЗАфиры это Клиренс. СО многими недостатками можно смерится но Клиренс перекрывает их.
Приветствую Максождунов . Записался я в ваши реды 17 мая. Обещают в конце июня. Заказал Тренд 1.8. МКПП плюс допы. Цвет Океан Блю. СИжу и жду. Считаю дни. Отметил одну закономерность, чем больше жду тем больше кажется что я какойто доп не заказл. Уже 2 раза звонгил своему менеджеру дозаказывал. Заказал в Рольфе Химки.
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:50) |
у водителя подлокотник (если имеется) одинаков для всех версий, только материал обивки разный |
Да ясности пока нет надо звонить Дилеру а то я заказал Тренд с допами и уж очень хочтся чтобы подлокотник был нормальный а не эта пое...нь торчащая из сидения.
Народ подскажите в Тренде подлокотник водителя такойже как в ГиА или другой???