sergej

Сергей, 48 years, Подмосковье

sergej
31 October 2006


А всетаки это бензин! Заправлялся несколько месяцев эктовским 95 бензином, провалы на холодном двигателе были, заправился на лукойле 98, стало еще хуже, при заводе машины, обороты падали до 400-500 и взлетали на 1100. Из отсутствия бензина в баке и заправок Лукойл, заправился новым топливом на БП (Ultimate) и уже 3 дня отлично заводится, нет провалов на холодном движке и субьективно едет лучше !
Может всем поможет, было бы здорово !
Удачи!

sergej
6 September 2006


Есть такая проблема и у меня. Машина проехал 32 т.км. и началось это примерно на 22-24 т.км., на 25 т.км. делал ТО (замена свечей, масла, всех фильтров), эффект не прошел, даже не было намека, что он пройдет. Самое интересное , что просто заведя с утра двигатель и несколько раз нажав на газ наблюдается следующий эффект, при резком нажатии на педаль газа и удержании, обороты падают до 300-400 об. в мин. и зависают на 5-7 сек. в этом положении, потом обороты резко повышаются до нужных, если нажимать плавно, такого эффекта нет. При трогании я просто теперь поддаю до 2000 об. в мин. и трогаюсь с легкой пробуксовкой, через минуту- две, все нормально.
В мэйджоре попутно распрашивал мастера по этой проблеме, он сказал , что занимались они такой машиной, меняли педаль газа, эффекта не было и что делать не знают. В Ясенево мне сказали , что может это бензаносос пока холодный, плохо качает (типичный развод и признание не компетентности), после этого я туда не ходок. В общем на сервис я забил , так и езжу.
Я не специалист, но думаю, что это может быть связано с бензином, мозгами или датчиками (заслонка, холостой ход (если они есть ).
Буду рад если кто -нибудь найдет проблему.
Р.S. Кстати точно бензин на это влияет, с переходом на ЭКТО, эффект чуть уменшился, но до конца не пропал. В жару за +25 машина реально начинает тупить, толи кондей, толи расширение воздуха и хуже наполнение цилиндров.

sergej
5 May 2006


попробуйте заменить салонный фильтр, может поможет.

sergej
18 February 2006


Ездил Москва - Брянск - Белгород и обратно, по замерам на заправке 8,4 л., средняя скорость 62 км/ч, выше 150-160 не разгонялся.
Ежедневно 100 км. Калужское шоссе, МКАД, Рублевка 8,9-9,4 л. средняя скорость 36-44 км/ч.

sergej
15 November 2005


Итак сначала голые цифры:

Запчасти:
Брызговики передние-993,07
Масло-549,38
свечи зажигания-877,40
фильтр воздушный-430,49
фильтр отопителя-635,13
фильтр маслянный-206,09

Работы:
замена свечей-565,38
замена воздушного фильтра-424,04
мойка двигателя-282,69
с/у салонного фильтра-565,38
ТО-20000 км. - 1160,91
установка пер.брызговиков-565,38
Итого: 7255,34 деревянных.

Господа ! Вопрос.
Неужели правда в Рольфе такие цены на расходники ?
Масло дешевле 750 р. мне найти не удавалось.
У Undera платиновые свечи по 215 руб., т.е. 860 р.
Т.е. выходит что расходники выгодней покупать у официалов ?

sergej
7 November 2005


Я бы тоже при выборе взял бы снова макса.
Места больше чем в паркетнике (большинства).
Я имею восприятие салона. Единстенное но, если вы любите погонять, лучше брать более низкую машину, всетаки по сравнению с фокусом крены у макса больше, лобовое сопротивление выше, раскачка на волнах больше ИМХО.
Но вот если супер драйверских амбиций нет, то макс лучше, уютней что ли.
На прошлой недели выбирали брату машину, пересидели во многих класса мондео. Поразительно, но передняя панель больше всего мне понравилась у макса !

sergej
3 November 2005


Спасибо за совет, особенно за "Для этого нужно лечь на землю, залезть под задний бампер лицом вверх!"
А чистить раз в месяц, по мне так часто, наверное я слишком аккуратный . Думаю что чистить буду раз в пол года (сиденья) или раз в 3-4 месяца.

sergej
3 November 2005


У меня март 2005 снимается и так и этак

sergej
3 November 2005


Тогда насколько я понимаю, цеплять надо не за бампер, а что то металлическое ?

sergej
2 November 2005


Про секретки я согласен, вылет редкий, поэтому риск минимальный, если только совсем кто то неопытный будет

sergej
2 November 2005


Андрей Ш.
Вопрос. А за что вешать резинку ?
И отвлеченный вопрос, как может резина снимать статику (она же диэлектрик) или я ошибаюсь ?

sergej
1 November 2005


Не подойдут.
Вылет не правильный. Нужен 52,5.

sergej
31 October 2005


Поздравляю от души !
Испытываю похожие чувства, желание погонять приходит гораздо реже, чем раньше на нашемарке.
Ты случайно не поэт прозаик
"Мне не хочется гоняться, летать, и прочее. С высоты посадки, я смотрю на все что рядом Это папа-мобиль. Тихо и чинно, но с затаенной внутренней мощью, эта зверюга готова увезти тебя и твою Пенелоппу на край света и обратно. "

sergej
31 October 2005


ssn

Пару вопросов кинул в личку, чтобы эфир не засорять

sergej
31 October 2005


ssn
Привет земляку !
Корни тоже из Брянска. На праздники туда тоже собираюсь.
Расход за 6300 км. по компьютеру 9 л. Считаю нормальным, правда тапку сильно не давлю.

sergej
31 October 2005


Табличка находится на пороге водительской двери, ближе к средней стойке.
Но логика подсказывает следующее. Перед в наших машинах тяжелей, поэтому при небольшой загрузке давление впереди должно быть больше, призагрузке задней части нагрузка на ось перераспределяется и давление сзади должно быть уже больше.
Если не прав, поправте.

sergej
31 October 2005


Позвонил на горячую линию, послали к дилерам .
Позвонил в АП, мастер Дмитрий подтвердил, перед 2,3 а зад 2,1.
Насчет где правда, ответил везде люди, везде ошибаются !
Придется поверить Дмитрию

sergej
31 October 2005


А "черезмерная" накачка как влияет на устойчивость ? В печатном мануале те же данные , что и на табличке.
Но что интересно в электронном мануале при нагрузке 1-3 человека перед надо качать сильнее чем зад, 3-5 человек все наоборот.
А в бумажном при любой раскладке перед накачивают слабее зада.

sergej
31 October 2005


В мануале скачанном с форд.ру на стр. 301 дана таблица в которой указано что давление в передних шинах должно быть 2,3 бар (16"), а для задних 2,1.
Данные на табличке автомобиля говорят об обратном перед 2,1, зад 2,3.
Где правда ?

sergej
31 October 2005


Вот ! Говорят же умные люди, читай мануал !
В мануале скачанном с форд.ру на стр. 253 написано " Проследите за тем, чтобы конусный конец гайки был обращен к колесу"
А вообще там много прикольных вещей еще написано



up