значит бывает... Чтож всем спасибо...
Ребят, все кто ездит в - 35 и ниже, скажите, после стояния на морозе, и окочевания всего салона изнутри, когда передачи переключать начинаете, - не выходит из пазов сама панель под рукоядкой передач, та к которой крепится ткать рукоядки. А то у меня вторую зиму гемор. Проходит вроде само после потепления, сама закрепляется на пазах, как так и надо. Будто все дело в холоде и пластмасса расправляется что ли как то, или нагрузки такой нет... Что скажете?
Че т никто не пишет. А по поводу дилера, - я ему не доверяю, да факт то налицо - скрип был немного спустя прохождение ТО1. Сам обработал - скрип исчез. Никому не стоит безоговорочно доверять. Но и самому хочется сделать правильно.
PAK
6 August 2011
Почтенные, помогите разобраться. Я тут на зиму решил поухаживать за Федором да избавить себя от поскрипываний дверей и заедания замков и дверных ручек. Для этой цели использовал WD-40 забрызгал от души и петли дверей, и замки, и ручки дверей. Короче все что смог придумать. Но тут наткнулся на немотивированное мнение, что WD не полезна, не должна подменять смазку таких механизмов, и если ей часто пользорваться то можно даже навредить
Фигово смазывает в общем, только воду выгоняет, а саму поверхность иссушает что-ли? Чего делать? Верить? Если да, то чем пользоваться для смазки - силиконовыми какими-то вещами?
Спасибо.
Да, господа, если кто чего напишет, будьте добры, обосновывайте свое мнение.
Все справедливо недовольны запуском в мороз. Прошлую зиму я помаялся, а нынче приобрел предп подогреватель - ставлю 1 час подогрева с утреца. Сам пытаюсь встать так, чтобы ПП отработал половину указанного времени, но если немного просплю - не страшно - еще теплый будет... Доволен очень. Сибирь. Считаю для северян такой вариант вполне рационален.
Електрический апельсин это, конечно, круто, но уменя вот возникла другая интересная заминка с электрикой. Позавчера поставил у дилера предпусковой подогрев, да как назло тепло у нас стало (даже не проверил еще
). Так вот, после установки такая бага: подъехал, заглушился, включил свет в салоне, читаю инструкцию, а через несколько минут бах и -
свет погас с характерным щелчком
. Попытки включить его заново ни к чему не привели даже после поворотов в 1 и 2 положение зажигания
Помогло только открывание двери и потом закрыл и снова та же бадяга. Я понимаю - энергосбережение, но почему дурацкое такое (что у всех так?). Можно ли это исправить или это "плата" за ПП? Подскажите пожалуйста, чего делать?
CD respect!!!
Но мне эту проблему с кнопкой омывайки устранили в сервисе- машина на гарантии. Не меняли, а починили. Кончится гарантия тоже буду стараться делать сам
Уважаемые Господа, я потратил час на изучения Ваший мыслей по поводу ПП. Решил взять эту вещицу, но люблю ко всему быть готовым заранее. Записал вот вопросы, какие по поводу работы ПП задам дилеру:
Преамбула. ТОЛЬКО Гидроник
1)Какая гарантия на ПП
2)У меня нештат магнитола, компа нет, поставят ли (за допол. ли деньги), и есть ли тут проблемы
3)Как скажется на режиме работы печки (что, только с ПП будет работать??? или автономно)
4Как расположен: не будет ли шоркать, цеплять Российские ухабы
Что важное упустил на Ваш взгляд?
Ошибки случаются у всех компаний. Факт брака достоверно не установлен, так что о возможном решении суда говорить рано. Но достоинство Форда в том, что поставив довольно высокую планку качества, он ее в принципе держит, а за недостатки готов отвечать.
Уважаемые, подскажите пожалуйста чем нужно красить решетку радиатора, чтоб было как у пацанов, что в галерее фотки повесили. Краска (может фирма) и лак закрепитель? Кто что использовал?
Другой вопрос о потреблении двигателем маслица. У меня к 11 тыс. двиг 1.6. скушал все почти на минимум. Вот я и думаю, менять сейчас или доездить до 15 тыс.?