Сегодня разбирал-собирал шрусы, там со стороны коробки трипойд вечный.(ломаться нечему)
А вот пыльник трипойда к 240тк начинает трескаться у маленького хомута по кругу.
У меня подклинивала и хрустела, наружная граната.
Ее можно отдельно купить и поставить (на обе стороны).
Я установил SKF VKJA 5303.( в комплекте есть картинка, как снимать и ставить)
Работу можно выполнить даже не сливая масло из коробки.
Выполняем по мануалу до вытаскивания шрус из коробки.
И теперь вынимаем полуоси из трипойдов пометив взаимное расположение гранаты и вала (трипойда).
Снять большой хомут с чехла трипойда и располоваинить шрус.
Затем в ТИСКАХ резкими ударами по кругу в крестовину между шариками выбиваем наружный Шрус
С другой стороны снять стопорное кольцо трипойда и крестовину трипойда
Необходимо, что бы заменить на трипойде пыльник
Скрытый текстПыльник шруса внутренний 90mm BSG 30-705-016-поставил хлипковато выглядит (оригинал в два толще, посмотрим как прослужит )
x
Сборка наружного шрус.
1.Стягиваем стопорное кольцо на валу пластиковым хомутом
Сам придумал
2.Накручиваем на ось ступичную гайку
3.Резким ударом загоняем шрус на ось до фиксации стопорного кольца
4.Разрезаем хомут сдвинувшийся на вал хомут.
5.Добавляем смазки
6.Надеваем наружный пыльник
7.Закрепляем пыльник двумя хомутами.
Сборка внутреннего трипойда.
-Набить полностью гранату трипойда смазка Шрус 4 (120-150гр)
-Задвинуть собранную узел в трипойд и надеть Чехол трипойда
-затянуть два хомута ф95 мм и ф35 мм
Цена вопроса 3000-3200рублей+ работу выполнить самому
Пробная поездка по кругу взад в перед с выкручивание руля на максимальные углы-Ок.
Пробная поездка на различных скоростях-Ок.
Удачи.