Тоже ахота написать про "МКАДЫ, Дмитровки, Сущевки", однако у нас тут их нет
Кароче, еду по Совхозной и на выезде на 9-е Января впереди идущему 99-ку подставляется видавший виды мерсик года 80-85 -ого выходят лихие дети гор и улыбаясь во все 23 золотые зуба предлагают ему "решить вопрос". Поскольку "на массу не давили и не борзели" (минуты 2 наблюдал поскольку пробочка образовалась)не остановился и не помог, глядишь в следующий раз внимательнее будет.
А так то да, сволочи и
У отца была Тойота Корона 1995 года, 2 литра (вот лошадей сколько было - не помню) автомат, не видел ни разу чтобы его кто-то сопоставимый по объемам (ВАЗ даже не рассматривался
) серьезно "сделал" с перекрестка, динамика была очень хорошая (но там вроде был спорт режим), и на трассе она очень уверенно разгонялась на обгоне.
И на фордовском автомате я тест-драйв прокатился, тоже уверенно пер.
Не пойму чета я ваших страхов про вялость автоматов
А у нас на стоянке котяра такой не хилый, килограмм под 7-8 "служит", всё дмал - зачем он там нужен, оказывается вона зачем
а так то - сочувствую
Раз пошла такая пьянка, погляжу на крышу своего (схожу на стоянку) и гляну, о результатах отпишусь. Благо живу в том же городе, что и автор топика.
зы а на фотке-то - как мой
(по цвету)
Может в сервис заглянуть
по этой теме ваабщето за последний год уже дофига понаписано
не верб что поиском ты реально пользовался
29K - вроде ничё (даже после Украинского, наверна opornik'у спасибо
)
, но если на скором ТО предложат - поменяю, а старые оставлю
цитата: |
...а глубинке как бодяжат так и будут... |
Я тут недавно на свадебку съездил, в глубинку так сказать
(пгт. Игра, кто знает
)
так вот там 95-го нет в принципе, однако заправившись ихним 92 мой федор чуть не взлетел (может и субъективно конечно), после этой заправки перестали дурить холостые и несколько улучшилась эластичность (тоже возможно субъективно про эластичность, но про ХХ - точняк).
Так, что где больше бодяжат - я бы не спорил
(по любому на Украине хуже и это радует)
Skidderобмотай "папу" говорю, у меня тоже при раскачке руками ничего не "бумкало"
Это стандартный стук ФФ - обмотай "папу" замка багажника изолентой и всё пройдет, либо под бампером гечка какая открутилась, 95% что одно из двух
, а... чуть не забыл - это ишшо может быть тросик стояночного тормоза, ну а всё это на форуме уже обсуждалось
Заправился на деревенской заправке, на выходных на свадьбу мотались
, и всё прошло (некому там бодяжить что-ли
)
- думаю прочистились какие нибудь форсунки или свечи (погоняли там по серпантинам знатно), всем ишшо раз спасибо
Всем спасибо - будем посматреть
цитата: |
1. Посмотри датчик хх. 2. Посмотри расходомер воздуха, может забился и не правильно подаёт воздух. |
А что в них смотреть - загрязненность? если её, то как и где их найти, пожалуйста подскажите
Суть проблемы - на 20500 км появилась странность: на прогретом двигателе после остановки (на светофоре например) холостые секунд 10 маячат в районе 1000-1100 оборотов, затем снижаются до положенных 700-800, но тоже слегка подгуливают, раньше были как часы на 700 всегда (на прогретом естессно)
И еще - во время остановки (на раскате) прямо перед стопом они (хх) несколько повышаются - 1200-1300 оборотов.
Вот. Это нормально, или надо регулировать хх или почистить свечки или чего??
Жду советов или отсыла на уже бывшие темы - по поиску ничего похожего не нашел.
Спасибо
кто откликнется
цитата: |
Двигун 1,6 Дюратек 98л/с Рус Фокус |
я слышал, что на таких оборотах даже самочищение свечей происходит, правда на 100% не уверен - просвятите знатоки дремучего, но тянущегося к знаниям. а так - вполне нормальный, не-экономичный правда, режим, до отсечки целых 2 тыщщи оборотов
цитата: |
FFSerg С точки зоения физики никакого заблуждения нет и быть не можеь. Однако, если колесо на легкосплавном диске весит столько-же, сколько и на штампованном, то действительно экономии никакой на топливе не будет, т.к. силы инерции, возникающие при вращении будут одинаковыми. Разница в расходе топлива может появиться при использовании с легкосплавным диском большого диаметра низкопрофильной шины - жесткость в нормальном направлении (вертикальная) выше - коэффициент сопротивления качению ниже (эпюра сил в пятне контакта). |
Это все замечательно, про эпюры сил и пятна контакта, как говорится "интуитивноя догадывался, но хотельсь бы знать точно" - сколько экономится в литрах на 100-ю километров?, и если окажется, что это значения в 3 порядке после запятой, тогда фуфло и выпендреж эти диски, ну а если хотябы пол-литра, тогда "мы будем посматреть", Конкретней товарисчи пишите, а то курс "ТММ-сапроматов" и прочего проходили многие, а вот бортовые компьютеры есть не у всех