Aksman

Москва (RU)

Posts in forums:

Topic author:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200616 years

Aksman
1 June 2008


Купил Гэлакси. Следующий проблемы - что-то резинка-уплотнитель лобового стекла болтается свободно с правой стороны (после первой же мойки). Может просто брак?Ехать менять или можно самому подклеить просто?

Странно ведет себя топливомер - прошу налить на BP полный бак - все время четверть бака не доливают. Неиспроавность может быть?

Позвонил в техцентр... Замена лобового. Это ж надо - из-за резинки уплотнителя лобовуху менять. Бельгийским мастерам руки оторвать.

Aksman
29 May 2008


У меня в Гэлакси установлен, внутри бардачка... Но я бы все же рекомендовал малыша сзади возить. Как самого ВИПа

Aksman
12 May 2008


B
bongo:

Aksman Говорил же не переживай все нормально будет ПОЗДРАВЛЯЮ с обновкой

Спасибо за поздравления! Вот на дачу впрвые поехал в выходные.
Мечта!

Aksman
7 May 2008


Получил вчера машинку. Красавица! Всё гуд!
Народ там извинился должным образом.

Интересно, а почему машина после глушения после длительной поездке под капотом продолжает гудеть? Это охлаждения принудительное что ли?
В инструкции на русском чзыке (жаль, что нет на английском) написано как угодно, но не по русски.

Вчера гнал машину домой... Друзья, Галактика - машина мечты моей. До того просторно и комфортно - нет слов. Руль, конечно, какой-то игрушечный, конпки не очень красивые на нем. в остальном -супер.

Да же и не знаю, зачем раньше джипы покупал - по комфорту курят они все, телеги

Aksman
5 May 2008


avatar
igor12:

Не хотел обидеть

А салон не странный - это совок. Он искореним тока сменой поколений... Во всех нас жив совок. Если искренне, то думаю каждый сможет вспомнить за собой подобные косяки по отношению к другим... Так что вопрос как к этому относиться - философфский...

Согласен на все 100. Но я и сам бы не стал себя называть человком со 100-процентной западной ментальностью. Однако,молодые ребята, которые сейчас работают в салоне, неужели настолько немотивированы? В их годы я за 300 баксов считал счастьем найти работу и делал ее всегда от души и качественно - по-другом не умею. Насколько я знаю, зп и бонусы у сэйлз сейчас неплохие, плюс ко всему Форд им еще и тачки трейдиновые дарит почти... Что им не хватает? Не нравится - пусть анйдут другую работу! Но делать так хреново изо дня в день, без заботы о клиенте - это за гранью.
Культура веделия дел не меняется. Увы. Я бы даже сказал, она у новой демшизовой молодежи куда хуже, чем у постсовковой интеллигенции. Даже сравнивать нельзя.

Очень жаль. Видимо, у них там что-то испортилось. Шел туда по рекомендации друга, он полтора года наза покупал у них. Все было супер.
Видимо, нет у топ-менеджмента тяги к развитию - погрязли в бонусах и наварах. ;(

Aksman
5 May 2008


avatar
igor12:

Ну вы странный человек.
Вы же покупаете машину не у менеджера личную, а у автосалона!!!
Вам должно быть сильно посрать кто ща выходной, а кто занят. ВЫ КЛИЕНТ!!!
Если вам говорят, что они заняты, значит вам говорят "пошёл на %№й"
Вас не должно волновать их устройство. Вы можете только сегодня, потому что к примеру на работе вас отпустят тока сегодня..
Понимаете о чём я?!

Я, конечно, извиняюсь, но я не странный человек. Я -покупатель.
Я просто даю тут инфу. За что купил - за то и продаю.

По любому съезжу с егодня вечером в салон и надаю по ушам. Просто ломало ехать, в который то раз.

А вот страный как раз Независимость Форд, как мне кажется. Не многовато ли работы ногами он мне подкидывает???

Aksman
5 May 2008


B
bongo:

Не пугайте вы человека не захотел гаец исправлять свою ошибку в выходные вот и все дела.
А недоразумений при заказе номеров в салоне - масса. Так что Aksman не нервничай заранее

Да вот позвонил в салон - попросил дать посмотреть машину... Мой менеджер сейчас выходной. будет завтра... А его сменщик очень занят имашину показать не может.
Такие дела ;(

Aksman
5 May 2008


** добавлено в [mergetime]1209917099[/mergetime]
Я купил три форда, новых... и все машины я смотрел оплатив тока взнос. И никогда мне не говорили, что мол показываем тока при полной оплате. [/QUOTE]
Вот то то и оно - манагер мне почему-то сразу сказал, что машину они гонят ТОЛЬКО после полной оплаты ПТС у Форда. Обман?
А какой смысл? Я не думаю, что произвожу впечатление человека, который не платит по счетам.

Я раньше покупал Тойоту. Никогда не было нчиего подобного. Впервые в жизни столкнулся с таким сервисом.

Aksman
4 May 2008


Всем камрадам спасибо.

Я, как фанат форда, очень рад с вами пообщаться - очень информативные советы.

Ничего, как срастется, напишу отчет о впечатлениях.

Ждал Галактику - от того и столько эмоций. Первая машина, которая меня устроила на все 100. Я 2 метра ростом, упитанный... Мне впервые комфортно и удобно.И дизайн - на мой вкус.

Aksman
4 May 2008


M
Michelin:

A
Aksman:

Кроме того, тамошнего менеджера я просил 1000 раз за месяц о том, чтобы он заказал и забронировал все коврики в салон, включая корыто в багажник... Ну и он меня обрадовал - ковриков нет, теперь еще 2 недели ждать. Это как?

Камрады, если кто знает, где в Москве максимально быстро коврики купить можно на новый Гэлакси???

Про какие коврики разговор?
Резиновые или велюровые?

Бери машину, мелочевку докупишь. Будет еще и дешевле.
Не нервничай по мелчам, главное, чтобы с документами все было в порядке.
Резиновый коврик в багажник Galaxy - не самая нужная вещь.

Успокойся, и Вливайся!

Да я бы еще спокоен. Но когда документы потеряли... Это уже даже мое терпение лопнуло!
Машина отличная, мечтал о такой - просторная, функциональная, для семейства моего! Но вымотать все нервы таким вопиющим непрофессионализмом... Как мог менеджер при получении номеров, отчитавшись об этом передо мной, ВДРУГ выяснить, что нет доков??? Это гон, они наверняка ,машину побили или еще чего ((

А насчет требования компенсации... Да бес толку это. Я просто хочу получить за свои деньги НОВУЮ машину. И при этом без нервов и геморроя.

Aksman
4 May 2008


G
griger:

A
Aksman:

Камрады, если кто знает, где в Москве максимально быстро коврики купить можно на новый Гэлакси???


посмотрите у UNDER-a на Маломосковской 22(рядом с Корчагина). Я брал у них, но правда уже год прошел.

Спасибо.

Aksman
4 May 2008


I
IvanKo:

Ужасная история ...
Коврики неплохие делают Есть телефоны. На кунцевском рынке имеются.

Звонил сюда. нет у них ничего для Фордов. Причем посоветовали обратиться в Форд Моторз Компани.
Скоро будут советовать прямо из Бельгии возить.

Aksman
19 December 2012

1

Пришел в компанию Независимость на Корчагина 3. Все было вежливо, сказали - 5 апреля будет машина... Внес предоплату. Ждал. Потом подвинули на 12-е, потом на 26-е. Привезли.
Приехал - оплатил. Все полностью +каско. При этом на машину поглядеть не дали - мол она у нас только на складе, привозим после оплаты... (чушь какая - как можно оплачивать то, что не видишь). Ну ладно, оплатил, вроде имя дилера не вызывало опасений... Как оплатил - началось... ГАЕЦ при регистрации по пьяни видимо про2.71828бал все документы... Теперь и не знаю, когда машину получу... (( При этом менеджер меня убеждал упорно, что 3 мая машину можно забирать, из=за этого я отменил отдых на майские, приперся с дачи в Москву... ГАЕЦ же с дачи ехать на поиски документов отказался - мол только 5-го приедет! Цирк с конями! А мне, как клиенту, вообще нужно знать, что и как там происходит??? Я всего навсего хочу получить свою оплаченную машину в отличном состоянии!!! Нет, я в итоге должен понять полный цикл путешествия моей машины, запчастейи оборудования... Мне это не подходит.

Кроме того, тамошнего менеджера я просил 1000 раз за месяц о том, чтобы он заказал и забронировал все коврики в салон, включая корыто в багажник... Ну и он меня обрадовал - ковриков нет, теперь еще 2 недели ждать. Это как? А кто мешал начать отсчет двухнедельности две недели назад хотя бы...

Отдел дополнительного оборудования - это просто идиотизм! Заказывал часа два наверное - при этом полностью невменяемый чел все время куда-то бегал, отвечал на звонки, снова и снова возвращая меня к началу беседы...
Заказал... Не знаю, 50 тонн на допы, наверное, немного. Но какая разница - может тогда им вообще эту услугу не предоставлять?С ужасом думаю, как они мне поставили парктроник и подогрев сидений... Если так же там обслуживают, как и рабочают с клиентами, откажусь от сделки. Причину найду.
Нахрен такой дилер.

Камрады, если кто знает, где в Москве максимально быстро коврики купить можно на новый Гэлакси???



    up