arab122166А кто сказал что нет датчика детонации? По схеме он есть и на блоке цилиндров он установлен гдето в центре под впускным коллектором.
Вот кстати инфа о нашем моторе
http://www.escortfocus.com/html/2_3_duratec.htmlА вот наткнулся на чип тюнинг Мазды 6 с 2.3 MZR мотором (как у нас =) )
было 166 л.с. стало 188 л.с.
крутящий был 207 н.м стал 233 н.м.
http://www.reinert-tuning.com/chiptuning-s...KW-166-PS-16591Правда это всё в Дюсельдорфе, за многа евров.
temich72
Про вторую скорость. То, что на фотке дополнительного сопротивления назвали датчиком не датчик, а термопредохранитель, часто выходит из строя. Проверить легко должен звониться с двух сторон. Если не звонится то запаять вместо него перемычку из толстой медной жилы, и сё. Ну ещё конечно есть вариант найти этот предохранитель на каком нить радиорынке. но номинал какой хрен его знает.
dimon717
Мозги от мазды никак не подойдут. Потому что они же управляют и АКПП которые сильно отличаются, на расходе скорее всего отразится только в лучшую сторону, нам PZEV вообще не надо =) и их эко стандарты тоже. Я так думаю что эти вопросы надо позадавать грамотным чип тюнерам, может кто нить уже ето дело ковырял, хотя мне не встречалось.
Народ! А никто не задумывался о том что в мазде 3 и мазде 6 стоит абсолютно точно такой же мотор, только с другой АКПП, и с него снимают уже не 150 лс а 170 лс, и насколько я понял, разница у них только в том, что Focus 2.3 соответствует PZEV (экологический стандарт для Калифорнии) , а мазда нет. Может дело просто в прошивке =) ???.
Ну не всё совсем так плохо с нулевиком, когда я снимал родной фильтр на патрубке воздуховода был заметный слой пыли, и так же на расходомере. После установки нулевика я проехал гдето 11 тыс. никаких следов попадания внутрь пыли нет, ни на патрубке воздуховода ни на расходомере. Главное пропитать хорошо фильтр.
Я б низачто в жизни новый бы не покупал
за такое кол-во денег !
Кстати по поводу фильтра, мой разбит был изначально, я нулевик влепил
. Потом лучше фотки выложу.
Фильтр SCT, покупал первый попавшийся + пропитка.
Интересно, а кто нибудь видел характеристики: разгон до сотни, расход, вес, максималка, для разных кузовов ?
Никак не продам фару, только правую, тёмного цвета фокус США ! - 5710726
В этом руководстве много чего полезного, но ни слова про мотор 2.3 ! Наверное есть какой-то чисто американский документ по сервисному обслуживанию. К сожалению его я не нашёл.
Отлично! А я вот уже и ненадеялся найти. Спасибо большое Maslik!
А может у кого вдруг схем для мотора 2.3 есть, а то что то выложеные смотрел нету там этого мотора.
Дааа, кушает этот моторчик нормально, а если ещё и автомат, то и с джипами поспорить можно
в смысле расход. Живу в минске всегда лью 92 вопросов небыло никогда, да и вроди сошлись все на том что мерикосавский 87(К+M)/2 methot равно наш 92.
После ремонта запчасти на продажу остались, фара правая тёмный отражатель, фильтр воздушный (незаменяемый) на USA Focus старше 2003., т. (029) 5710726
Купил бы диски железо на 15' 4 шт
Этот диод нужен для того чтобы гасить импульс самоиндукции (у него очень высокое напряжение), при отключении кондиционра. Если его не поставить то в худшем случае может выколотить какие нить электронные блоки, ну а в лучшем помех наделает в сети автомобиля.
А может кто знает что за проблема, заправлялся на разных заправках 92-ым бензином, и почемуто даже на половине бака у пистолетов срабатывает отсечка. Что за ерунда непонятно. Только видно что пена немного поднимается. Заправиться до полного бака можно только если значительно достать пистолет из заливной горловины.
Нашёл правду =). Этот брелок хоть и сильно похожь на фордовский но он от сигналки которая там стоит. Автозапуск оказалось что есть но он не работал, по очень простой причине вложеный в рпотивоугонку второй ключь рассохся и треснул, видимо треснул и чип внутри него. После того ка я вложил нормальный ключь то всё заработало и автомобиль начал заводиться с етой самой красной кнопки
.
У меня такая же история спонтанно перегревется
стрелка температуры ползёт на максимум сразу, после етого включаются все вентиляторы и через некоторое время стрелка показывает рабочую температуру. Подозрение на то что не работает первая скорость вентиляторов охлаждения радиатора.
Сигналка какаято стоит только брелка от неё нет. А этот пульт тоже самое что стандартный. AUX открывает багажник . Сирены никакой дополнительной нет. Сигналит обычным гудком. Кстати ещё когда ключь достаю из заведённого авто чип то достаётся ! А она не глохнет.