Немного отступления :
Протяжка проводов в двери
http://s1.ipicture.ru/uploads/081012/VUL5PigD5r.jpg
сама дверь (ещё не доделанный вариант, т.к. потом полностью всю поверхность проклеил листом вибропласта, а сфоткать забыл
), естественно "внутри" всё то же проклеяно вибропластом
http://s2.ipicture.ru/uploads/081012/Qu60grX8oW.jpg
вернёмся к нащёму багажнику
ящик под 2-й усилитель и "кроссы"
http://s1.ipicture.ru/uploads/081012/TXDUJJyMYn.jpg
Ну и наконец - "багажник, общий вид"
http://s1.ipicture.ru/uploads/081013/QM75B5KJTE.jpg
Ночью смотрится обалденно, когда видно табло конденсатора и светится усилок...
Общая фотка стойки
http://s2.ipicture.ru/uploads/081013/1hL2SVDgn6.jpg
Правая стойка вблизи
http://s2.ipicture.ru/uploads/081013/zaksVzPxj5.jpg
Левая стойка вблизи (видно направленность пищалок)
http://s2.ipicture.ru/uploads/081013/STdnigtxk8.jpg
расположение пищалок у меня в самом нижнем углу стойки с направлением вдоль лобового стекла, ближе к центру по высоте...
Инсталл представляет из себя:
-ГУ - Альпина 9874
-Колонки Fusion PP-CM65 (выбрал именно их исходя не из "ограничения финансов", а именно "на слух"... очень понравилась напористость и басовый потенциал...так же пищалки не слишком сильно "пищат" в уши )
-Усилители Helix X.Max 2.1 и Soundstream SST-LW2.260
-Helix раскачивает сабвуферную головку Pioneer TS-W257D4(2x4 Om)(ящик был сделан 28,5л минус объём самого саба, итого 27л, всё строго расчитывалось)
-Пол листа фанеры 18мм под полку для усилка
-Лист фанеры 21 под "ящик" для саба
-Гвозди (саморезами собирать не стал, т.к всё-таки эта фанера, отслаивается..); 4 тюбика эпоксидной смолы; карпет; очень много метров проводов всяких разных
Поездил я значит так немного и понял - надо менять всё-таки твитеры
И вот на праздниках были прикуплены данные твитеры : DLS UP1i
Затем это всё было установленно в машину
http://s2.ipicture.ru/uploads/081104/Cv7Z6gRwO5.jpg
Вот так теперь это всё смотрится
http://s2.ipicture.ru/uploads/081104/M6Xc9u67Nu.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/081104/3qPdRRkgWm.jpg
Пока всё
Чуть попозже продолжу
З.Ы. Это не все доработки