Den_McCloud
20 April 2010
Появилась ошибка при оборотах свыше 3000, подскажите куда копать...
CMAX, 2004г, 124000 пробег...
http://shimansky.ru/dontkill/7.PNG
Заправился на Лукойле, АИ95 + присадка ТБЕ от кастрола...
Детонация пропала...
Вывод:
1. BP плохая заправка (официальные диллеры Land Rover в недавнем прошлом настоятельно не рекомендовали заправляться там, неоднократно люди выезжая с BP вставали и приезжали на ремонт топливной системы на эвакуаторах)
2. Сэкономить на бензине (заливая АИ92) не получится, ну и ладно, главное чтоб Максимке хорошо было...
З.Ы. Соответственно ничего не делал (масло, свечи, инжектор), отложил до лучших времен...
Всем спасибо за советы и за терпение
Все выходные работаю, по-этому в субботу меняю масло, фильтр... мою инжектор, меняю свечи, "высушиваю" бак и заливаю АИ95 на лукойле...
На машине пробег 82 000 км, масло не жрет.
Слушаю в воскресение, понедельник, если не пропадает или не становиться меньше гоню в сервис на полную диагностику...
Все мероприятия и результаты освещу здесь
Джордж Вашингтона че его раздобывать?
на торрентс.ру лежит, если нет возможности скачать но есть желание прокатиться по МКАДу на западе, я закатаю на болванку апсалютно безвозмездно...
наверно глупый вопрос задам, принципиально лить АИ95? или на 92 тоже можно?
Den_McCloud:
|
брал у хороших, проверенных людей |
обсалютно точно и сомнению не подлежит...
Детонация + звон пальцев... У знакомого такая же машина, ничего такого нет, уж очень сильно они звенят...
Я работаю у официала Лэнд Ровера и Ягуар, с сервисом никак не связан (сис админ я), поэтому выражаюсь несколько не корректно...
цитата: |
детонации не должно быть в принципе, т.к. в есть датчик детонации, который должен этого не допускать. Может отсюда начать копать? |
имеет смысл поменять датчик?
Den_McCloud
10 February 2013
2
Добрый день, товарищи ЦМАКСоводы
Купил я себе поддержаный машин, брал у хороших, проверенных людей, всегда обслуживалась машинка в Независимости, питалась 95-ым бензином с БиПи... Свечи меняли последний раз 2 000 км назад, инжектор мылся 20 000 назад...
Проблема в том, что на прогретом моторе при трогание постоянно долбятся пальцы, порой даже с выключеной передачей просто газнуть хватает... (с выключеным климатом меньше, с включеным больше) Как полечить?
Машине 4 года, на 95 с БиПи стучала, пересел на 92 с Лукойла таже фигня...
Еще замечано что когда давлю газ в пол она как будто захлебывается, в то время как в прогревочном режиме хорошо откликается на всем ходу педали...
Помогите, люди добрые, починить машинку...
Начать решили с еще одной промывки инжектора, смены свечей, масла, фильтра (сам работаю в сервисе (жаль не Форда), по-этому уверен что все сделают хорошо и при моем присутствие)...