mikaa
9 September 2013
Уважаемые форумчане,
Позволю повториться
Помогите оценить автомобиль. (сообщение #14503148)а то желание продавать уже формируется, а понимания за сколько пока нет.
mikaa
6 September 2013
Добрый день,
Марка машины: Ford
Модель: Focus 2
Год выпуска: 2006
Пробег: 78000км
Цвет: Джинс (синий металлик)
Тип двигателя: бензин, 1.8л, 125лс
Тип трансмиссии: МКПП
Комплектация: хетч, 5дв, Ghia + климат
Дополнительное оборудование: только защита картера и передние брызговики
Наличие повреждений с их описанием (Если есть):
а) одна царапина до грунта на капоте (появилась в первый месяц эксплуатации, не понравилась пионерам новая машина),
б) вмятина размером с 5руб. монету на левом крыле под поворотником (правильная круглая от попавшей горлышком бутылки, краска не лопнула и не поцарапана даже)
Все ТО у дилера всегда во время, ремонты у Commics'а
Commics
Т.е. на не оригиналах все работы с материалами = 6680? (или каждый диск 3500?)
Добрый день,
Сколько будет стоить
Замена передних тормозных дисков + диски
Замена передних колодок + колодки
FF2, 1,8 (125), HB-5
Добрый день,
Если можно посчитайте сколько мне обойдется все восстановить
Добрый день,
Подскажите пожалуйста, по следующему вопросу:
Были диски вот такие и от них остались гайки
Теперь купил диски вот такие
http://is.auto.ru/koleso/sale/30/a6/30a6e2a1.jpg
Подойдут ли гайки от первых ко вторым или надо какие-то другие?
Добрый день,
в продолжение
истории. Позвонили, спросили как все было, сказали - "Извините, будем работать с персоналом"
Так что, что-то там и происходит, интересно к чему приведет =)
mikaa
14 September 2012
2
Добрый день,
Отпишусь и я по результатам проведенного ТО на Тульской
Дано: FF2, 5дв, 1.8л, МКПП. Попросил сделать ТО, отремонтировать замок капота (соскочила палочка-тяга, и разобраться почему вибрация от двигателя передается на кузов)
Сделали:
1. Вроде как ТО сделали, как это проверить хз, по уровню масла если только - вроде в норме
2. Замок капота сказали, что сделали
3. По поводу вибрации ответ был такой - "Вибрация не диагностируема"
По факту:
К ТО претензий наверно нет - кроме как печать в сервисную книжку не поставили, да и вообще книжку не спросили.
Замок капота действительно делали, но когда я попробовал залить воду в омыватель тяга тут же соскочила. С этой проблемой поехал в другой широко известный форумчанам сервис.
Как оказалось:
на тяге трещина. и естественно даже если ее на место поставить она соскочит сразу же.
а "недиагностируемая" вибрация была из-за гидроопры чтобы посмотреть на которую не надо даже поднимать машину.
Вот такие дела. Исключительно для информации
Большое спасибо за ремонт и главное оперативность.
Записался вчера, сегодня в 7.50 приехал, а в 8.50 уехал.
Наконец-то решили проблему с вибрацией всего автомобиля, которая меня мучила с весны.
mikaa
10 September 2012
Добрый день,
Можно ли записаться на любой день на этой неделе на самое раннее утро?
Перечень работ следующий:
1. Ремонт замка капота (там как обычно отвалилась приводящая тяга-палочка; если вдруг у нее сносилось крепление, то замена)
2. Замена ламп ближнего света, лампы мои
3. Диагностика состояния тормозных дисков и колодок (если все плохо, то замена)
FF2,2006г.в, 5дв, МКПП
Добрый день,
Сориентируйте по цене, пожалуйста,
Ford Focus 2, 2006гв, 1.8л, МКПП
Требуется:
1. Замена колодок передних и задних
2. Замена тормозных дисков передних и задних (70% это правда критическое значение как объявили официалы?)
3. Промывка заслонки
Вот такая неприятность произошла с младшим братом:
ДТП:
hyundai accent
на скорости около 60км.ч получил удар в левую переднюю часть от попутно двигающейся тойоты, решившей повернуть из левого ряда на право. В результате удара вылетел на тратуар, перескочил бордюр и врезался в столб рекламного щита.
Видимые повреждения:
капот
бампер
крыло переднее левое
решетка радиатора
лобовое стекло
сработала подушка водителя
что-то с левым колесом (не крутится)
наверно фары
что-то вытекло из под капота
дверь водителя цела
правая сторона в целом не пострадала (дверь, крыло целы, колесо крутится на руль реагирует)
http://data1.floomby.com/files/share/3_8_2012/IABQhB7OhkueHQZvxm2cg.png
http://data4.floomby.com/files/share/3_8_2012/FS6Ca0Wu50eN5zLneJdkdg.png
Если можете сориентировать по фото (знаю что не видно то что под капотом), то будет отлично. Машина своим ходом не передвигается и гонять на оценку в разные места затратно. Вы оказываете услуги выездной оценки?
Заранее спасибо.
mikaa
14 May 2012
Доброе утро,
FF2, 2006гв, 1.8л, МКПП
Можно записаться (сдать машину) на завтра на утро, часов на 8 утра (забрать смогу только вечером, если возможно)
1. Перегревается во время остановок, в движении все нормально в любую жару
2. Постоянно шипит и включается-выключается кондиционер
3. Диагностика подвески (меняли в другом сервисе передние рычаги и амортизаторы, похоже накосячили, по ощущениям...)
4. Ну и последнее, с прошлого года машина равномерно вибрирует, мелко-мелко, но ощутимо, раньше такого не было и главное наверно не обратил бы внимания, если бы не пежо жены, которое абсолютно монолитно с заведенным двигателем
mikaa
18 April 2012
CD
Спасибо за оперативность. Попробую на выходных на оценку подъехать
Добрый день,
Вот стукнули машину жены, фотка пока только такая есть.
Если возможно хотелось бы услышать предварительный вердикт
Бампер цел, весь удар пришелся в это место
mikaa
6 July 2011
Добрый день,
Требуется на ФФ2:
1. Замена нижних рычагов передней подвески
2. Замена сальников рычагов задней подвески "ушастых"
3. Замена сальника штока выбора передач.
Уточните пожалуйста цену на работу с материалами.
В конце декабря сделал визит в ФЦИ. Причиной обращения был хруст при включении 5-ой передачи (МКПП, двиг. 1,8 125 л.с.). Начиналось все хорошо, был оперативно принят по записи и передан мастеру слесарного цеха, тот выслушал симтпомы и прокатился со мной до МКАДа, сказал что "все понял, неисправность есть - будем делать диагностику". Через 3 часа звонок - "ваш случай предварительно признан гарантийным, мы продолжаем диагностику". Еще через 5 часов новый звонок "мы провели диагностику, приезжайте, есть разговор". Примерно в 8 часов вечера я снова был в ФЦИ, где мне все тот же мастер сказал "Ваш случай гарантийный, т.к. диагностика выявила отстутствие маска в КПП при этом течей масла нет, т.е. скорее всего его там не было и машина так пришла с завода! Но мы не можем взять вашу машину в ремонт т.к. вы не у нас проходили ТО." на мой вопрос "а какая разница у кого я проходил ТО?"(при этом все отметки у меня есть, проходил я ТО правда в Мейджере-18, просто в ФЦИ мне от дома 4 км, а ехать до мейджера я опасался, все таки почти 25 км). На все это был получен ответ "Кто это на ТО просмотрел - тот пусть ремонтом теперь и занимается".
После этого мне дали бумагу на оплату 860р с записью "Эксплуатация не рекомендуется". и разговаривать со мной после этого никто не захотел. Приехав домой, позвонил в мейджер-18, был записан через 2 дня, там без лишних разговоров принят и вчера получил ответ что "случай признан гарантийным, ждем запчастей 3 подшипника и муфта"
Вот такой вот отзыв о ФЦИ и рассмотрении гарантийных случаев. По моему мнению не должно быть разделения на "наша/не наша" машина, если все отметки о ТО есть (т.е. мои обязанности по поддержанию технического состояния выполнены), тем более что оба дилера признали неисправность гарантийной, но ФЦИ не захотелось возиться "не со своей" машиной.
С уважением
Raleks
Смотря что смотреть будете:
1. ТВ-антенну
2. НТВ+
3. DVD
4. HD
и в каких пропроциях.
1+.. = только плазма НЕ FullHD
2+3 = ЖК или плазма не FullHD
4+.. = FullHD ЖК или FullHD плазма