Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
608,9K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
Slonikov
31 August 2012

1

Сепаратист
Сочувствую
Насколько я знаю Александр в отпуске и будет готов осуществлять консультации не раньше чем дней через 10
avatar
Slonikov
31 August 2012


Dream-science
вообще присутствует, но человек сейчас в отпуске
avatar
froligor
31 August 2012


Dream-science
Позвоните по телефонам. Они всегда отвечают по наличию запчастей.
avatar
Dream-science
1 September 2012


а кто знает, сейчас есть скидки на ремонт в автопассаже по картам клуба?
avatar
froligor
1 September 2012


Dream-science
Есть. Их размер указан в первом сообщении темы. Но карту клуба никто не спрашивает, т.к. скидки такого же размера сейчас предоставляются всем клиентам.

Обыдна...
avatar
Dream-science
2 September 2012


ого! Ну хоть так)
avatar
slanick
3 September 2012


Побывал в воскресенье на Дорожной. Скидку на запчасти дали меньше, чем в указано в шапке темы. Жду Александра из отпуска
avatar
froligor
3 September 2012


slanick
А сколько дали скидку?
Скрытый текст
R2d2_MEPhI
4 September 2012


а я так понимаю, что на плановое ТО эту скидку не получить?
avatar
Сепаратист
4 September 2012


R2d2_MEPhI
(исключение составляют весенне-летние и осенне-зимние кампании, специальные акциии и предложения, плановое ТО)
avatar
Slonikov
4 September 2012


avatar
froligor:

Слава, что-то ты зачастил в Автопассаж?
Качество ФФ3 оставляет желать?

ничего не часто
один раз его машину по страховке чинили, второй раз - мою, третий раз - фигульки докупали, баловство
avatar
slanick
5 September 2012


avatar
froligor:

А сколько дали скидку?

10% по карте клуба.
avatar
_KENT_
11 September 2012

4

Привет всем участникам!

Расскажу, пожалуй, свою ситуацию с Автопассажем. Расскажу в подробностях, так как возмущению моему нет предела. Много букв, но прочитайте до конца, это триллер! )

В конце января 2012г. я приобрел новый Форд Мондео в автосалоне на Варшавке. При покупке авто оформил полисы КАСКО и ОСАГО при помощи симпатичной девушки из отдела страхования. Девушка предложила мне оформить договор КАСКО от компании УралСиб. Предложенная сумма (около 61,5 тысячи рублей за полное КАСКО - не самый дешевый вариант, кстати) меня устроила и мы оформили все необходимые документы. Счастливым обладателем новой машины я уехал из автосалона.

Жизнь автомобилиста в Москве гораздо сильнее, чем в других регионах, подвержена всякого рода неприятностям. Я это прекрасно осознавал и поэтому решил оформить договор без всякого рода франшиз и прочих "звездочек". С документами я работаю каждый день, так что я привык читать предлагаемые мне на подпись бумаги. В тот счастливый день я так и сделал, и не нашел никаких спец. условий страхования ни в договоре, ни в правилах страхования.

Поездив на авто до июня, я попал в мелкое ДТП, в результате которого виновником признан не был. Никаких проблем не должно возникнуть, ведь у меня же КАСКО! Все правильно - регресс был признан страховой и вскоре мне прислали направление на ремонт в Автопассаж. Заодно, я заявил в страховую о треснутом лобовом стекле. В конце августа я поставил автомобиль на ремонт последствий ДТП и смену лобового стекла. При сдаче авто в ремонт, я обнаружил досадное повреждение крыши авто и капота (что-то упало на крышу, может ветки c деревьев или скинули что-то специально...теперь уже не выяснить). КАСКО поможет мне решить это, подумал я, и обратился в отдел удаленного урегулирования убытков. Оформив бумаги и оставив авто в ремонте, я покинул автосалон.

Каково же было мое удивление, когда мне позвонили из страховой и сообщили, что в согласно условиям страхования мне полагается ремонт только по 2 страховым случаям в год, если виновники этих случаев неизвестны! На лобовое стекло я получил направление в ремонт, а крыша и капот являются , соответственно этими самыми страховыми случаями когда виновник не известен! ПОСЛЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ ПО ВТОРОМУ СЛУЧАЮ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ УРАЛСИБ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ПРЕКРАЩАЕТ ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ КАСКО! ОСТАТОК СРОКА СТРАХОВАНИЯ В МОЕМ СЛУЧАЕ СОСТАВЛЯЕТ 5 МЕСЯЦЕВ! ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ ПОЛИСА НА ОСТАВШИЙСЯ СРОК НЕОБХОДИМО ЗАПЛАТИТЬ ОКОЛО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.


Естественно, что такой вариант развития событий меня не устроил, и я обратился за разъяснениями сначала в компанию УРАЛСИБ. Из консультации по телефону, я выяснил, что регулируют эти условия страхования либо пометки в моем страховом полисе, либо доп. соглашение. Я ,обычно, нахожусь в трезвом уме и твердой памяти, поэтому я еще раз проверил свои документы по полису КАСКО и никаких отметок в нем и доп. соглашений я не обнаружил. Я не подписывал никаких доп. соглашений и это вполне объяснимо - Я ВСЕГДА ЧИТАЮ ДОКУМЕНТЫ. Если бы я хотел сэкономить, я бы купил полис с франшизой или с подобными условиями. И в другой страховой. ПОЛНОЕ КАСКО я хотел купить, и я его купил, как мне казалось.

Затем я позвонил в Автопассаж и, разъяснив ситуацию представителю отдела страхования, стал ждать ответа. Ответ последовал через неделю: как это ни странно, но девушка, оформлявшая полис, уволилась (или уволена). Обстоятельства спросить не с кого.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: представитель Автопассажа прислал мне те самые доп. соглашения. Одно доп. соглашение датировано 27.01.2012 и в нем действительно перечислены эти условия двух страховых случаев без виновника. НО! В ДОП. СОГЛАШЕНИИ ГРУБО ПОДДЕЛАНА МОЯ ПОДПИСЬ! Я человек педантичный и если бы я подписал это доп. соглашение, я бы имел его копию и, как минимум, был бы в курсе.
ВТОРОЙ МОМЕНТ: вместе с вышеозначенным доп. соглашением, мне прислали еще одно, датированное 27 февраля 2012г. В нем сообщается о том, что произошла ошибка в оформлении полиса и с этого числа (27 февраля 2012г.) считать договор КАСКО действительным на прежних условиях + отказ по 2 и более страховых случаям без виновника. ПОДПИСЬ ТАКЖЕ ГРУБО ПОДДЕЛАНА. 27 февраля 2012 я не был ни в автосалоне АвтоПассаж ни в страховой УРАЛСИБ для подписания этого соглашения.

А теперь вопрос! Как Вы считаете, господа из Автопассажа, кто же из участников договорных отношений страдает провалами в памяти? Кто специально ездил в Автосалон или страховую в понедельник, 27 февраля 2012г. для подписания таких важных и выгодных доп. соглашений? Кто покупает страховые продукты, платит за них полную стоимость, а получает в итоге ограничения на возмещение убытков?

Жду комментариев.
avatar
froligor
11 September 2012


_KENT_
А продолжение истории?
В суд?

Только думаю, формально Автопасаж здесь не причем. Была девочка, которая по доверенности от СК оформляла документы.
avatar
_KENT_
11 September 2012


Я посмотрел документы на оплату, действительно, деньги ушли на некий транзитный счет и Автопассаж в названии не фигурирует. Получается, что купив полис КАСКО в автосалоне, покупатель не может предъявить свои претензии продавцу, т.к. формально полис продали ему по доверенности от страховой. Интересная схема. Тогда круг подозреваемых сужается, становится понятно что "ноги растут" со стороны страховой. Руководству Автопассажа в этом случае стоит более внимательно отслеживать ситуацию с продажами полисов, дабы не допускать повторений страховых махинаций. Если руководство заинтересовано, конечно, в честном ведении бизнеса.

Однозначно, я обращусь в суд. С ответчиком пока не могу определится.
ayrat
11 September 2012

1

Ситуация жизненная, но вина здесь только у того, кто подделал подпись. Судиться в любом случае придется со страховой компанией. Если они в суде предъявят фальшивку, то это уже уголовная статья за фальсификацию доказательств, так что до суда дело не дойдет.
avatar
froligor
11 September 2012

1

avatar
_KENT_:

Интересная схема.

Эта схема действует повсеместно, даже в офисах продаж СК
Место покупки полиса роли не играет. Подписывается полис от имени страховой уполномоченным им лицом (обычно по доверенности).

Сначала письменную претензию в СК, а потом уже в суд (если не удовлетворят)

Но это уже оффтоп. Есть тема по СК
avatar
dexter
11 September 2012

5

_KENT_
цитата:
Жду комментариев.

Думаю что все комментарии Вам уже известны, но на всякий случай:
1. Ошибка нами признана и будет исправлена!
2. Вам в выходные будет выписан новый полис на оставшийся срок действия без всяких доплат с Вашей стороны!
3. Заявленный Вами страховой случай будет урегулирован!
4. Сотрудник, оформлявший полис, уволен!
avatar
Сепаратист
11 September 2012


цитата:
1. Ошибка нами признана и будет исправлена!
2. Вам в выходные будет выписан новый полис на оставшийся срок действия без всяких доплат с Вашей стороны!
3. Заявленный Вами страховой случай будет урегулирован!
4. Сотрудник, оформлявший полис, уволен!

Саш, вот это все МОЩНО! Особенно последний пункт
avatar
dexter
11 September 2012

1

Сепаратист
Коротко и сердито

ЗЫ Стекло починил?
avatar
froligor
11 September 2012


dexter
Не успел приехать, а уже оргвыводы делает!
Суров!
avatar
dexter
11 September 2012

1

froligor
Ну надо же закончить ваш ОффТоп
ayrat
11 September 2012


цитата:
Ответ последовал через неделю: как это ни странно, но девушка, оформлявшая полис, уволилась (или уволена). Обстоятельства спросить не с кого.

цитата:
4. Сотрудник, оформлявший полис, уволен!

На мой взгляд, такие ситуации не должны возникать в принципе, так как бьют по ранее заслуженной репутации. Очень полезно было бы, на мой взгляд, предоставить клиенту какую-либо скидку, так как он был вынужден тратить время из-за грубых ошибок (возможно, уже имеется состав правонарушения) сотрудников Автопассажа.
avatar
dexter
11 September 2012


ayrat
цитата:
На мой взгляд, такие ситуации не должны возникать в принципе

На мой взгляд, тоже!!!
avatar
Сепаратист
12 September 2012


avatar
dexter:

ЗЫ Стекло починил?

Да, все сделал у тебя на Тульской за один день Спасибо мастеру-приемщику Максиму, ну и соответственно тому мастеру, кто непосредственно чистил дверь от осколков и вставлял стекло. Все очень качественно, как всегда!
mikaa
14 September 2012

2

Добрый день,
Отпишусь и я по результатам проведенного ТО на Тульской

Дано: FF2, 5дв, 1.8л, МКПП. Попросил сделать ТО, отремонтировать замок капота (соскочила палочка-тяга, и разобраться почему вибрация от двигателя передается на кузов)

Сделали:
1. Вроде как ТО сделали, как это проверить хз, по уровню масла если только - вроде в норме
2. Замок капота сказали, что сделали
3. По поводу вибрации ответ был такой - "Вибрация не диагностируема"

По факту:
К ТО претензий наверно нет - кроме как печать в сервисную книжку не поставили, да и вообще книжку не спросили.
Замок капота действительно делали, но когда я попробовал залить воду в омыватель тяга тут же соскочила. С этой проблемой поехал в другой широко известный форумчанам сервис.
Как оказалось:
на тяге трещина. и естественно даже если ее на место поставить она соскочит сразу же.
а "недиагностируемая" вибрация была из-за гидроопры чтобы посмотреть на которую не надо даже поднимать машину.

Вот такие дела. Исключительно для информации
ayrat
14 September 2012


M
mikaa:

По факту:
К ТО претензий наверно нет - кроме как печать в сервисную книжку не поставили, да и вообще книжку не спросили.

Да, мне тоже печать не поставили, хотя напомнил об этом. Специально заеду еще раз, и попрошу поставить.
avatar
dexter
14 September 2012


mikaa
А можно какие-либо вводные в личку? Госномер, номер з/н, VIN
mikaa
14 September 2012


dexter
Отправил
avatar
syndicate
17 September 2012


Был на дорожной в Автопассаже. Прошивку модуля не обновили, сказав, что ее нет и они первый раз слышат об этом. Что за чушь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up