bantik
Поддерживаю!
Просто господа из Москвы думают, что Всеволожск это деревня... Различного рода производств там достаточно. В конце концов и Питер близко. А работать за копейки никому не интересно. Особенно в Москве.
цитата: |
По поводу Финляндии: 1. Зимнюю резину должны иметь ВСЕ с 1 декабря по 1 марта. 2. Шипованная резина РАЗРЕШЕНА до 1-го понедельника после Пасхи. 3. Просто зимнюю резину или всесезонку моно иметь круглый год. 4. Еще действует принцип дорожной обстановки и места поездки.
Никто не заставит снимать шипы, если человек едет в Лапландию, а там снега по самые некуда. Поэтому до 24-го апреля моно спокойно кататься в Финляндии на шипах и никто слова не скажет. |
Вы уверены? Совсем не хочу снимать шипы на границе... до 24 апреля?
NastikНасчет Финляндии как понять эту формулировку:
Шины с шипованной резиной могут использоватся с начала ноября до понедельника, следующего через неделю после католического пасхального понедельника, либо последнего дня марта, в зависимости от того какое число позже.
Охренеть!!!
, мне туда 4 апреля нужно - неохота снимать шипованную - у нас тут снега по колено... когда этот пасхальный понедельник католический?
Alex318i
Вот именно летом до 1500, ниже - уже не экономится, зимой плевать на экономию лишь бы передача была включена (для безопасности)- говорим одно и тоже...
Alex318iА что обороты? летом экономим топливо, а зимой бережем себя
цитата: |
Мнение юзера и того и того: 1) на ручке НЕУДОБНО тормозить - надо нажать педаль тормоза и еще сцепления и еще и ручку сбросить на нейтраль или 1-ю. На автомате просто нажал тормоз - и ВСЕ!
|
Неправильно - тормозить на механике нужно не нажимая на педаль сцепления (особенно зимой) и передачу выключать не нужно до паденя оборотов:
зимой 900...1000
летом до 1500
ИМХО конечно - но так безопасней
На самом деле меня от покупки как это не странно оттолкнула эта статья в журнале...
Поставили бы они там свой тойотовский автомат - купил бы. Тойотовские автоматы просто супер!
Соглашусь с автором - Verso машина просто супер! Раньше даже думал что имеет смысл купить... семья-то большая - но денег больно много нужно отдать - а одному на работу лучше на фокусе.
Она вживую лучше выглядит чем на фото - просто супер, увидел как то на дороге в пробке - прямо залюбовался. На фото как-то неудачно получилось...
Но не согласен с коробкой автомат т.к. на Verso не ставят коробку автомат!!! Ставят роботизированную - говорят, что она даже экономичней чем механика. В каком-то журнале эту коробку сильно раскритиковали, с ручной Verso лучше.
У меня была такая проблема... меняли рейку целиком...
Вот это ужас... Как это проверить? Как откинуть сидушку? по пунктам если не трудно...
Что за масло 5W-40 которую льют дилеры? Я знаю что всегда до этого мне лили полную синтетику Фордовскую 5W-40... номер есть в ФАКе, а теперь залили частично синтетическое масло - так написано на упаковке сделанное по технологии гидрокрекинга, причем масло как для дизелей так и для бензиновых двигателей.
Называется Formula-SD... что за бред??? Они что перестали лить старую добрую полную синтетику Formula-S?
Да не все в обсуждениях понятно - мне непонятно почему она горит - то не горит при прочих равных - может контакт где отошел? Просто хочу понять механику включения или там нет переключателя который реагирует на выдвижение пепельницы?
т.е.
цитата: |
Посмотрел вчера вечером - при включенных габаритах лампочка горит. Пепельница при этом задвинута Т.е. лампочка горит постоянно. |
Это так?
А не подскажете в каких случаях и при каких условиях подсветка пепельницы должна работать а когда нет? У меня она то горит то нет - логики срабатывания не понимаю совсем...
Вдруг заметил что при вытягивании пепельницы ее подсветка включается только в одном случае из десяти! Я просто не понимаю что могло произойти?
Пожаловатся дилеру - это смешно. Если кто-то знает как устранить проблему - был бы признателен. Или забить...
Ах да забыл сказать недавно установил ПТФ... заняло 1 час разъемы под ПТФ нашел сразу (правда нашел еще 3 незадействованых разъема под капотом к чему они?). Менял переключатель освещения теперь у меня панель приборов с регулировкой интенсивности освещения.
Ездил на прошлой неделе Питер - Москва - Питер, расход 6,0 л (я и пассажир + немного багажа). Среднюю скорость не скажу - за 8,5 часа приблизительно в один конец - местами стоял в пробках, местами, к примеру, вокруг Тосно - 150 км/ч. Двиг 1,6. 45 л на 710 км... (Питер - Москва) 42 л на 708 км (Москва-Питер)
, по моему круто. В Москве указателей очень много - но были места где пришлось крутится. Дорогу ни у кого не спрашивал... В Москве с опаской заправился на ВР (вроде нормальный бензин). В Питере только Neste.
Да все верно, позвонят попросят забрать договор - они в Москву пересылают...
А мне не понравилась МКПП, когда тестил 2,0 вместо третьей включил первую
(она и вправду, кто-уже говорил, расположена правее чем думаешь),
и почему то все передачи включаются не так вкусно
как на первом феде...
А динамика очень понравилась... даже при включенном кондее..