Свист

Москва (RU)

Posts in forums:

Свист
21 July 2009


Люди помогите у меня клапана цокают на холостых! детонация была (пропала после заправки на лукойле, до этого заправлялся на ТНК, лью всегда 95) пробег 10000! А ещё заметил странную вешь сразу после заправки на лукойле машина стала легче разгоняться! залил всего лишь 9,5 л (больше не влезло!) через три дня стала опять тяжелее!

Свист
5 June 2009


Antone
СПАСИБО!!! наконец-то дождался ответа два дня на форуме рыскал!

*TiGeR*
ну с динимикой я согласен! пересел с ВАЗ 2115! на форде год еще не откатал но уже в полном восторге!

Свист
5 June 2009


*TiGeR*
ААА... ясно. блин что же нет то никого с МКПП на ветке!! ато меня что-то настараживает что 60 км/ч при 4000

Свист
5 June 2009


*TiGeR*
А У МЕНЯ 4000 !!!

Свист
5 June 2009


Antone
ну я так понимаю ты на всех скоростях до отсечки! а на второй при 4000 об/мин какая у тебя скорость?? если ты конечно успеваешь заметить!!!

Свист
5 June 2009


Спасибо всем за разъяснения!


Может кто-нить знает какое соотношение оборотов двигателя на разных скоростях по отношению к скорости (МКПП) например на 2-ой при 4000 об/мин=60 км/ч??? двиг 1,6 100 л.с

Свист
4 June 2009


никогда не ездил на АКПП но по моим представлениям нет возможности ехать на второй передаче при оборотах 5000. так?

Свист
4 June 2009


пункт №2-интересно как это ты крутишь до таких оборотов на АКПП?? они же автоматически переключаются.


Ошибочка пункт № 3

Свист
4 June 2009


Всю ветку прочитал нигде не нашел. никто не знает какое соотношение оборотов двигателя на разных скоростях например на 2-ой при 4000 об/мин??? двиг 1,6 100 л.с

Свист
29 May 2009


У меня такоая же фигня. сначала думал даже поехать в сервис могз им помучать на эту тему но потом прокатился с братом на лансере 2,0 и заметил такую же хрень мне кажется что это из-за сцепления точнее тоого что оно гидравлическое и не регулируемое.



    up