FocusInstruktor
Можно но не целесообразно.Лишнее реле ,провода.Мне кажется мой вариант более лоялен к штатной системе и требует меньших вмешательств.
На неделе поеду на радио рынок за диодом ( там подскажут),я однажды ставил в вектру на управление стеклоподёмниками диод,у них брал.
FocusInstruktor
Согласен полностью,но есть проблемы со стартом на горячую без свечей,связано с тнвд.Данный девайс решает мои проблемы ,дёшево и сердито.Так уже 4 года живу и только 3 свечи сменил.
Добрый день,у меня такой вопрос связанный с системой свечей накаливания.На данный момент штатный провод управления(минус) отключен и управление происходит через не штатное реле времени,управляющее штатным реле накала .Естественно комп видит обрыв цепи и в эбу весит ошибка,вот хочу от неё избавится.
Вопрос:если подключить штатный провод на место и оставить не штатное реле,тогда как я понимаю необходимо на штатный провод повесить диод,чтобы комп не видел как работает цепь,иначе он будет думать что замыкание на массу.Правильно ли я мыслю?Какой диод использовать (марка) ?
Управление от эбу идет минусом.
Во как получилось,надо испытывать!
djur
9 April 2016
1
Это Б/у
Я снимал с машины,в комплекте,и там паз в релинге.К европейским не подходят.
День добрый.
Пришла необходимость перевозки велосипедов,выбор пал на крышу,были куплены заводские релинги с попереченами с американца.Всё благополучно было внедрено в европейца,попутно установлен фонарь в салоне для задних пасажиров.
Сегодня пришли велокрепления Амос 2 штуки,и вылез первый косяк,заводские поперечены широкие,но это пол беды ,решил просверлить дырки прям в попереченах и на болты,в креплении есть отверстия .
Вопрос в том что поперечены радиусные и при установке с краю надо подкладывать почти 1см прокладку для выравнивания по горизонту,вот и переживаю как это скажется на надёжности конструкции.Мож кто сталкивался?
djur
6 April 2016
-1
День добрый.
Пришла необходимость перевозки велосипедов,выбор пал на крышу,были куплены заводские релинги с попереченами с американца.Всё благополучно было внедрено в европейца,попутно установлен фонарь в салоне для задних пасажиров.
Сегодня пришли велокрепления Амос 2 штуки,и вылез первый косяк,заводские поперечены широкие,но это пол беды ,решил просверлить дырки прям в попереченах и на болты,в креплении есть отверстия .
Вопрос в том что поперечены радиусные и при установке с краю надо подкладывать почти 1см прокладку для выравнивания по горизонту,вот и переживаю как это скажется на надёжности конструкции.Мож кто сталкивался?
спасибо буду искать коды нашёл
Всем привет!
Пару месяцев как здох ручник резко перестал держать,на это дело было забито до тёплых времён,сегодня обратил внимание на заднии диски через дырки в диске правда...Так вот одна сторона без следов работы диск весь ржавый прям расслаивается на другой маленькая полоска следа от прилегания.
Решил менять диски и колодки решил брать ОТТО
И тут вопрос у меня пыльники дисков очень гнилые (железные) их можно отдельно купить и заменить подскажите плиз
fedor-belyy
Дым не всегда бывает ,то заводится с пол тыка то надо раза 3 запускать газуя какбы троит дым белый каромыслом прогазуешь всё ок может дня 3 нормально быть подряд а может и меньше
Заметил, в морозы редко такое бывает, думаю саляра густей не так быстро уходит подсос воздуха меньше.
Привет всем!
У меня форд фокус 2000 18 tddi 66KW
Катаюсь уже 7 год,за это время по ремонту двигателя заглушил егр .Топливные трубки от фильтра к тнвд стоят самопальные на обратке стоит обратный клапан покупной.Одна трубка стала подтекать на входе к тнвд иногда плохо зводится белый дым коромыслом пока не прогазуешь.Хочу заменить трубки на резиновые +хомуты интересует приблуда что стоит в оригинале на трубке похожа на "НЛО" её ставить? Какая её функция и можно ли ёё купить отдельно (если есть номер скинте пожалуйста)
Бу трубки брать смысл есть???
Изначально трубки были заменены во имя борьбы с подсосом воздуха как я понимаю.