Именно поэтому заказал в Дженсере.
Был в 2-ух офисах Автопассажа.
На Каширке почти как описал Aveus... Стоял перед менеджером ждал когда она закончит разговор по телефону, причем разговор был личного плана... Идут еще 2 менеджера... и... не обращая на меня внимания... идут мимо своих столов - попить чайку, куда-то там в закуток свой.
На Варшавке: в салоне вообще не представлены Focus... еле нашел его где-то в закутке рядом с туалетами... Зато Fusion аж 4 штуки попами к друг-другу стоят.
Отношение менеджеров ОДИН В ОДИН как описал Aveus!!!
Ощущение что я им жутко мешаю и они ждут не дождутся когда же я отвалю.
Причем, замечано, что если сказать "Если сейчас заказать что для этого надо?". Тут же приободряются, но... Это больше похоже на то, когда кота (вот есть у меня такое животное дома
) кормить начинаешь - она на тебя так преданно смотрить, но сказать ничего не может.
Был в Major на 47 км - вообще некомпетентные менеджеры. Сказали что на европейца нельзя заказать кожаный салон. 3 раза переспрашивал, говорил что у других можно - говорит "Ну вот и заказывайте тогда у них."
На месте руководителя я бы гнал такого менеджера...
В Дженесере - очень вежливые, компетентные менеджеры. Если все менеджеры заняты, то к Вам подойдет девушка и спросит может ли она чем вам помочь. Причем ненавязчиво и не стоя над душой. Может помочь по телефону найти свободного менеджера, чтобы вам не бегать по салону.
Менеджеры не ленились водили меня на стоянку, чтобы показать разные цвета и кузова.
Вообщем что касается самого факта продажи - с этим делм Дженсер вне конкуренции. Как он себя покажет в процессе ждунства - посмотрим.
Кстати, ОГРОМНЫЙ минус Дженсера - дозвониться по городскому - НЕ ВОЗМОЖНО!!! 3 раза пробовал - зависает на процессе переключения. Так что берите визитки у менеджеров - там есть мобильные номера и проблем с дозвоном решается.