avatar
avatar

AltGreen2

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 114 years

avatar
AltGreen2
12 February 2010


avatar
murzila:

AltGreen2 а провалов на высоких не наблюдается?

Никаких провалов не замечал. Работает точно так же как штатная катушка, не хуже не лучше.

avatar
AltGreen2
9 February 2010


avatar
AltGreen2:

Моя история замены катушки.
Месяц назад автомобиль начал троить на холостых.
Самодиагностика показала что свеча в 4 цилиндре "сырая", но искра на проводе все же имеется (на глаз ;-) ).
Первым делом поменял местами свечи, сырая всегда оказывалась в 4 цилиндре..
Следом хотел поменять местами провода, но их длина не позволила произвести такую проверку, поэтому пришлось временно попросить у донора. Самые страшные опасения подтвердились - умирает катушка.
Через каталог MicroCat определил код катушки 1 317 972 (У меня РуФокус 1.8 Zetec, пробег 200т.)
На экзисте цена оной в оригинале ~5000р, что еще больше расстраивало.
Там же среди аналогов увидел катушку Era (код 880049) с ценой  963,88р
Решил рискнуть, тем более что старая катушка была в принципе "рабочая" и в случае чего дотянуть до сервиса можно всегда, учитывая что перекинуть её - 10 минут работы.
Прошел месяц - никаких претензий! Пробежал уже 8т.км. - полет нормальный. ;-)

Катушка Era благополучно пробежала уже 50т.км или 1,5 года эксплуатации и продолжает исправно работать (родная умерла на 200ткм) Фактически, свою цену Era уже отработала, будучи в 5 раз дешевле - прошла 1\4 пробега оригинальной
Неоригинальные запчасти это всегда лотерея, особенно когда самые дешевые, но осмелюсь порекомендовать Era, я ей вполне доволен.
Если откажет - выгоднее купить еще таких 3, чем одну оригинальную.

11111111111111111 Мусор
avatar
AltGreen2
9 October 2009


Вопрос:
FF1 1.8 rus 2004 г.в.
Перегорели лампочки приборной панели.
Разобрал панель, выяснилось что лампочки припаяны усиками к контактам на маленьком пластиковом цоколе. В первом попавшемся магазине автозапчастей оказалось что есть подобные лампочки, но без усиков и пластикового цоколя.

Где можно приобрести за умеренную плату данные лампочки (Москва) с пластиковым цоколем? У себя в приборке я насчитал их 5 штук, я не ошибся?
P.S.
По каталогу exist'a мне выдает аж три варианта:
1028433 51,90р.\шт
1150971 133,41р\шт
3009344 77,85р\шт.
Они все с пластмассовым цоколем или отдельно просто лампочки?
к самым дорогим 1150971 есть подпись Less Electronic Stability Control, что это?

11111111111111111 Мусор
avatar
AltGreen2
30 September 2009


Ребят замучала уже проблема.
FF1 1.8 Глохнет на холостых! То все нормально совершенно, то раз и стрелка тахометра уходит ниже 0,5 начинает троить некоторое время и если вовремя не поддать газу - глохнет.
Сначала чистил, а потом заменил КХХ - не помогло. На всякий случай поменял свечи, не помогло.
Какие еще могут быть варианты?

Проблема проявляла себя следующим образом:
1. Начала глохнуть на холостых, ездил и терпел.
2. Перестала напрочь держать холостые! Глохнет сразу если не давить на газ.
Проявилось в дороге, кое как заехал в первый попавшийся сервис, попросил разобраться и почистить КХХ по возможности.
Мастер почистил мне дроссельную заслонку (снял весь блок, промыл баллончиком для чистки карбюраторов, вытер тряпкой).
КХХ он так и не нашел! Показал мне на какой то жгут идущий от дроссельной заслонки с мелким клапаном у основания. Говорит - это КХХ, я было хотел поспорить потому как видел на схеме совсем другое, но не стал. После этого машина завелась, холостые вроде держит. Содрали за эту процедуру 2500рублей (!!!) и я уехал.
3. Через 30 минут понял что проблема не исчезла, возвращаться не стал, потому как спешил, да и квалификация мастера настораживала.
Машина с назойливой периодичностью наровит заглохнуть, особенно в пробках

11111111111111111 Мусор
avatar
AltGreen2
24 September 2009


Перестал работать один из вентиляторов охлаждения радиатора (РуФокус I 1,8 Зетек). На сервисе сказали что не прозванивается обмотка у вентилятора. Это вообще ремонтнопригодно или придется покупать новую рамку с обоими вентиляторами? Кто в Москве может помочь с этим вопросом?

avatar
AltGreen2
28 August 2009


AltGreen2 переименовать в AltGreen

avatar
AltGreen2
29 August 2008

1

Моя история замены катушки.
Месяц назад автомобиль начал троить на холостых.
Самодиагностика показала что свеча в 4 цилиндре "сырая", но искра на проводе все же имеется (на глаз ;-) ).
Первым делом поменял местами свечи, сырая всегда оказывалась в 4 цилиндре..
Следом хотел поменять местами провода, но их длина не позволила произвести такую проверку, поэтому пришлось временно попросить у донора. Самые страшные опасения подтвердились - умирает катушка.
Через каталог MicroCat определил код катушки 1 317 972 (У меня РуФокус 1.8 Zetec, пробег 200т.)
На экзисте цена оной в оригинале ~5000р, что еще больше расстраивало.
Там же среди аналогов увидел катушку Era (код 880049) с ценой 963,88р
Решил рискнуть, тем более что старая катушка была в принципе "рабочая" и в случае чего дотянуть до сервиса можно всегда, учитывая что перекинуть её - 10 минут работы.
Прошел месяц - никаких претензий! Пробежал уже 8т.км. - полет нормальный. ;-)

avatar
AltGreen2
14 May 2008


С ТО-1 лью 5w40 синтетику в русфокус (мобил который у официалов заливается). Пробег 187000км, двигатель работает отлично.
То что форд рекомендует заливать 5w30 означает лишь то, что минимально масло должно соответствовать допускам и спецификации ACEA A1/B1; API SL.
Синтетическое масло 5w40, как правило, соответствует более высокой спецификации ACEA A3/B3/B4, С3
API SM/CF, что дает возможность использовать его заместо 5w30, как более дорогую и качественную замену.
Лицензионный каталог Microcat for Ford Europe предлагает для русфокуса как 5w30, так и 5w40 синтетику, что собственно подтверждает мои соображения. Здесь выбор только из финансовой составляющей.



    up