По поводу альтернативы С-MAX. Все сказанное ниже ИМХО, конечно.
Был у меня (и есть) SPORTAGE NEW, 2,7, 2006 год. Но жена прошлым летом получила права - и отобрала машинку
. Начался процесс выбора. Нужна машина для города, в основном. Приоритетов особых не было, машину хотел с автоматом, и чтобы руль по возможности четырехспицевый. В московских пробках как-то привык руку держать в нижней части руля по центру, удобно мне так. Сначала посидел в Зафире, Астре, Мазде 3 и 6. Не сел я в них! Правая нога и центральная консоль противоречат друг другу. Так бывает, ну не мое, неудобно, хотя сидел и регулировался, не спеша так, минут по двадцать. Потому даже не катался.
Делал тест-драйв Вольво S40, Мицубиси Галант, Пежо, Ситроен С4. Вольво 2,4, как показалось, не едет для такого движка. Ведь 2,4 все-таки, и машина легкая. Да и цена... К французам отношение нормальное, но они не на первых позициях для меня по разным причинам. Очень понравился МИЦУ Галант. Большой такой, "чемодан" семейный, и клиренс хороший, запаска полноразмерная. Потом прокатился на КИЯ МАЖЕНТИС, 2 и 2,7 литра, типа корейская волга
. Который 2,7, с пятиступенчатым автоматом, хорош. Резво бегает. Говорят, рестайлинг недавно сделали. Вроде решение принял. К слову, с KIA SPORTAGE за два с лишним года траблов не было никаких, кроме одной перегоревшей лампочки.
И записался на тест С-MAXа. Сел, минут через 10 понял, что это вариант. Очень удобно мне. Мое. Он шире, чем SPORTAGE и предыдущий МОНДЕО! И багажник больше, чем у SPORTAGE. А мне тещу на дачу возить... И шумка, как показалось, лучше. Клиренс роли особой не играл, потому как до дачи асфальт. Кроме того, сыграло то, что скидка была 50 тысяч, и кредит 1,9 процента годовых. Едет и рулится классно, разгон до сотни нормальный, мне хватает. После сорока лет особо не зарубаюсь на дорогах.
Купил и очень доволен. Только вот думаю, людям выше 190 см не хватит продольной регулировки водительского сидения. Ну и, понятно, по бордюрам особо не поскачешь.
Выбирайте...