Globbus

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Дилеры Ford15 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

ТДВ-АВТО Дилеры Ford
Globbus
17 April 2009


Pecall

Я сегодня забрал свою. Все сделали отлично. Есть негольшая шагрень на покрашеных элементах, но я забил. Практически не видно. Глаз и правда алмаз. Я доволен )))

ТДВ-АВТО Дилеры Ford
Globbus
15 April 2009


Pecall

Меня Цюрих зимой отправил в ТДВ на кузовню, а по второму случаю в апреле уже на ТДВ отказали однозначно и отправили в Рольф.

Жду результатов по колористу, мне скоро туда же )))

ТДВ-АВТО Дилеры Ford
Globbus
14 April 2009


Artem-83

Спасибо за исчерпывающие ответы !
Когда вот так все вопросы оперативно решаются есть желание остаться на обслуживании у Вас )))
Посмотрим...

К вопросу моей страховой - это Цюрих (вас нет)
У моего друга УралСиб. Он говорил, что там тож воде нету

ТДВ-АВТО Дилеры Ford
Globbus
14 April 2009


rozhkoff

По поводу списков:
Страховая компания при направлении клиента на СТО предлагает ему выбрать такую СТО из своего списка либо ДЦ, либо стороннюю организацию. Так вот, Ваша компания с месяц назад из этого списка была вычеркнута, т.е. клиентам, например, моей страховой Вашу компанию уже не предлагают, сссылаясь на большое количество нареканий к выполненным работам.

По поводу мойки:
Это не обвинение, это просто факты и выводы без претензий. Если бы было замечено мною вовремя - были бы претензии. Считаю, что мне просто не повезло. Приношу свои извинения.

По поводу согласования:
Спасибо за ответ, значит проблема в страховой. В будущем буду знать с какой стороны начинать ускорение процесса согласования. Просто со стороны ДЦ это должно было выглядеть как "мы в течение недели сделаем калькуляцию и отправим в страховую, а вы их уже подгоняйте с ответом сами"

По поводу колеровки:
А компьютерный подбор или запрос по VIN уже не гарантирует максимально приближенный результат? Результат ручной работы колориста считается более эффективным ?

ТДВ-АВТО Дилеры Ford
Globbus
13 April 2009


Очень "понравилось" ТО-1 в ТДВ, произведенное в марте.
1. В отчете был написан износ задних колодок в 15%, а поскольку машину я сдавал не в самом чистом виде, то отчетливо прослеживалось, что колеса, и тем более задние тормозные барабаны не снимались в принципе (как и передние колеса соответственно).
Вопрос к ТДВ: У Вас появился ультразвуковой способ проверки толщины накладок колодок под барабанами ?

2. Бросили пустую канистру из-под масла и воздушный фильтр в багажник, могли бы хоть литр оставить на доливку если что (((, например пробку сливную не докрутили и т.п. или канистры по 4 л идут ?
Вопрос к ТДВ: а почему бы не включать в счет по ТО полную канистру масла? Я был бы не против ))) И почему не бросили в багажник масляный фильтр? Не меняли что ли?

3. К вопросу работы Вашей мойки: перед осмотром машины у мастера кузовного цеха мне было предложено помыть машину. После мойки я обнаружил царапину на заднем бампере (на горизонтальной полке бампера под багажником - т.е. вопрос о том, что я где-то кого-то "зацепил" на дороге, не рассматривается). К моему сожалению, заметил царапину через 2 часа после приемки машины, поэтому предъявлять дефект не стал. Но на Вашу мойку больше ни ногой. А также после всех "технологических" моек буду тщательно принимать машину. Даже узбеки на мойке возле моего дома таких косяков не делают.
Вопрос к ТДВ: это мне так не повезло или это норма для Вашей мойки?

4. Согласование со страховой кузовных работ.
Вашим мастером был обещан максимальный срок на согласование стоимости работ 8 дней. Спустя 25 дней тишины я сам заехал в страховую и попросил в моем присутствии связаться с Вашим салоном и согласовать стоимость работ. Без этой инициативы данная процедура скорее всего растянулось бы месяца на 1,5-2.
Вопрос к ТДВ: это нормальная практика и вам не нужны деньги страховой за ремонт?

5. Ответ мастера кузовного цеха о возможном несовпадении цвета окрашиваемого элемента с сущствующими (цитата) : "тут много факторов, в том числе качество подбора, настроение маляра. Но попасть в цвет практически невозможно "
Вопрос к ТДВ: Это считать ответом настоящего мастера дилерской ремзоны ???

И последний вопрос: Подскажите, почему Ваш салон был удален из списка сервисов для направления клиентов страховых компаний ??? Просто так этого не происходит...

Globbus
11 February 2009


Вчера был на ТО-1 у дилера. Указал в заявке симптомы с ударами при трогании. Механик сказал, что это нормальные зазоры в трансмиссии выбираются, типа все гуд. Еще добавил, что у Фокуса шумка днища плохая, поэтому все так слышно, в том числе и удары

Globbus
15 July 2008


У меня 2 км на SE было.

резонанс Мусор
Globbus
15 July 2008


У меня 1,8 двигло. Резонанс четко на 2100 об., потом пропадает

Globbus
15 July 2008


Народ!
А кто сталкивался с проблемой провала в работе двигателя 1,8 л. при разгоне на 2-й передаче. И как это лечится.
У меня пробег 5000 км.
У друга такое было на этом же движке на ФФ2. Говорит, что после 10000 км прошло само, но что-то не верится.

P.S. Что касается плавающих оборотов - это проблемы прошивки. Было так же как у всех с самой покупки. При длительных тыканиях в пробках начинали плавать. Приехал к дилеру, поплакался, перепрошили с двигла 2,0 л и все прошло само собой. Радуюсь. Проблема с провалом при разгоне как на старой прошивке была, так и на новой сохранилась

Globbus
15 July 2008


Народ!
А кто сталкивался с проблемой провала в работе двигателя 1,8 л. при разгоне на 2-й передаче. И как это лечится.
У меня пробег 5000 км.
У друга такое было на этом же движке на ФФ2. Говорит, что после 10000 км прошло само, но что-то не верится.

P.S. Что касается плавающих оборотов - это проблемы прошивки. Было так же как у всех с самой покупки. При длительных тыканиях в пробках начинали плавать. Приехал к дилеру, поплакался, перепрошили с двигла 2,0 л и все прошло само собой. Радуюсь. Проблема с провалом при разгоне как на старой прошивке была, так и на новой сохранилась



    up