Очень "понравилось" ТО-1 в ТДВ, произведенное в марте.
1. В отчете был написан износ задних колодок в 15%, а поскольку машину я сдавал не в самом чистом виде, то отчетливо прослеживалось, что колеса, и тем более задние тормозные барабаны не снимались в принципе (как и передние колеса соответственно).
Вопрос к ТДВ: У Вас появился ультразвуковой способ проверки толщины накладок колодок под барабанами ?
2. Бросили пустую канистру из-под масла и воздушный фильтр в багажник, могли бы хоть литр оставить на доливку если что (((, например пробку сливную не докрутили и т.п. или канистры по 4 л идут ?
Вопрос к ТДВ: а почему бы не включать в счет по ТО полную канистру масла? Я был бы не против ))) И почему не бросили в багажник масляный фильтр? Не меняли что ли?
3. К вопросу работы Вашей мойки: перед осмотром машины у мастера кузовного цеха мне было предложено помыть машину. После мойки я обнаружил царапину на заднем бампере (на горизонтальной полке бампера под багажником - т.е. вопрос о том, что я где-то кого-то "зацепил" на дороге, не рассматривается). К моему сожалению, заметил царапину через 2 часа после приемки машины, поэтому предъявлять дефект не стал. Но на Вашу мойку больше ни ногой. А также после всех "технологических" моек буду тщательно принимать машину. Даже узбеки на мойке возле моего дома таких косяков не делают.
Вопрос к ТДВ: это мне так не повезло или это норма для Вашей мойки?
4. Согласование со страховой кузовных работ.
Вашим мастером был обещан максимальный срок на согласование стоимости работ 8 дней. Спустя 25 дней тишины я сам заехал в страховую и попросил в моем присутствии связаться с Вашим салоном и согласовать стоимость работ. Без этой инициативы данная процедура скорее всего растянулось бы месяца на 1,5-2.
Вопрос к ТДВ: это нормальная практика и вам не нужны деньги страховой за ремонт?
5. Ответ мастера кузовного цеха о возможном несовпадении цвета окрашиваемого элемента с сущствующими (цитата) : "тут много факторов, в том числе качество подбора, настроение маляра. Но попасть в цвет практически невозможно
"
Вопрос к ТДВ: Это считать ответом настоящего мастера дилерской ремзоны ???
И последний вопрос: Подскажите, почему Ваш салон был удален из списка сервисов для направления клиентов страховых компаний ??? Просто так этого не происходит...