bullet762
13 October 2023mobile
nicko
Ты здесь смотрящий, я так понимаю
bullet762
13 October 2023mobile
1
Давненько я сюда не заходил) Отрадно видеть знакомые ники. Машин понаменяли, детей понарожали, молодцы супер стары.
У меня после Фф2 были еще из фордов ФМ3, ФМ4 , куча немцев, сейчас для души относительно старый бус шевроле экспресс 2012г и микролитражка, быстро жопу возить. Детей двое. Доклад закончил.
bullet762
11 October 2023mobile
Привет всем. Тут дом пристарелых?
bullet762
26 October 2015mobile
Sherif0502
да, спасибо. Просто фокус я продал почти 9 лет назад, в 2006м году, поэтому уже не очень актуально.
bullet762
27 September 2012
А4 имеет смысл только если это кваттра, имха, иначе это просто переплата за некие эфимерные понты. У меня 4,5 года была А4 В7 2,0 турбо-кваттро 200 сил (до чипа) - неплохой аппарат. На сухом асфальте практически все равно какой привод (в гражданских режимах езды=)), а на всех остальных покрытиях полный привод рулит. Если брать передний - то уж лучше в сторону пассата посмотреть имха. За мерса и С80 не скажу =)
bullet762
25 May 2012
ну стандартно, наверное, надо поступать... первым делом диагностика, потом замер компрессии и далее по пунктам...
пробег-то какой? может ему пора уже?
akuna:
|
bullet762 Сказали гидроудар, загнуло шатуны, пробило блок... движку на свалку |
лужа глубокая, стало быть, попалась... не радосно.
akuna:
|
мужики, где можно достать двигатель 2.3 для мондео? у знакомого движка сдохла, дилеры сказали полная замена двигла. Мож кто знает? |
а из-за чего сдохла, если не секрет?
сорри шо не ответил на вопрос, но думаю многим будет интересно
тоже забрал машину пару недель назад) 2,3л АКПП
жена ездит
чото после А4 АКПП как-то резковато переключается - у всех так?
bullet762
25 March 2012
Boogeyman
глобально...)
не, все понятно, а шо конкретно??? (с)
Доброго времени суток всем форумчанам)
в 2005-м отъездил год (50 ткм) на ФФ2 самой первой партии фиксированных комплектаций, которые еще в Германии собирались. Потом был куплен новый Мондео предыдущий в 2006-м году, отъездил еще 50 ткм ваще без проблем, потом 4,5 года на ауди А4 (176 ткм), а сегодня внес аванс за Мондео 12-го года. Вот такая получаица любовь с фордом))) 2,3 атмо, гидотранс, Титаниум с ксеноном, круизом, парктрониками и SONY.
Что посоветуете предпринять-проверить-посмотреть, пока не забрал машинку с салона?
Спс)
Дяди, всегда все самые успешные и сильные конторы разваливаются изнутри... Ладно-бы был внешний враг, а тут...
ЗЫ. Саня, политика - дело грязное...
bullet762
27 February 2012
Brodjaga:
|
bullet762 вот кстати про финку: трасса москва-спб это на редкость унылое зрелище...очень тяжело...потому как у нас едул либо 40-50 км-ч либо 150...почему то ехать всем 90 религия не позволяет...или техосмотр или летняя резина или ... что еще... так вот эти 700 км проезжаются зимой крайне нервно и тяжело за 9-10 часов (особенно если свежий снег метель гололед)
так сложилось что в финку тоже ездим регулярно и тоже на расстояние 700 км...те же 9 часов как правило но с границей и никакого напряга...большинство финки проезжается на круизконтроле абсолютно безопасно и комфортно...
и прошу заметить...для того чтобы в раше показать среднюю скорость в 90 км/ч ( что в финке по умолчанию на круизе) надо ехать 120-140-150...а это совсем другая езда...а результат такой же или хуже... |
в прошлом марте ехали 2-мя экипажами 14 часов от МСК до СПБ, дорога была жуть, местами на 40 км/ч машина переставала быть управляемой. Я на А4 был, у товарища прадик 120-й, обе полный привод. И торможение приходилось проверять за эти 700 км не один десяток раз, т.к. погода менялась от яной солнечной и сухого асфальта до горизонтальной метели и льда с переметами.
круиз-контроль в финке незаменимая вещь, токо у А4 и прадика не совпали диапазоны регулирования скорости, у меня +-1-2 км/ч, у него +-2-3 км/ч и он меня на круизе постоянно планомерно догонял, потом приходилось тормозить))
ЗЫ. В СПб водители ваще капец)) такие правильные аж до хамства) если у него преимущество, хрен пропустит, идет на таран прям))
bullet762
27 February 2012
3
дык в Раше ваще народ ездит как в последний раз
каждый год ездим в финку - от МСК до границы 900 с небольшим км, штук 15-20 аварий, просто перестаешь считать. В финке сначала бесит шо все едут 70-90, потом привыкаешь и ни одной аварии за 550км. Особенно ужасно када обратно в Рашу въезжаешь, думаешь "мать моя женщина, да тут одни безумцы за рулем..." и через 100 км едешь уже значительно быстрее чем в финке)
bullet762
27 February 2012
Pink a pig, сорри)))
вчера был пиан и ник попутал
bullet762
27 February 2012
1
цитата (Gleb!) |
сначала нужно сменить фокус на...автомобиль купить сибе нармальный будильнег патом перестать мнить сибя гонщиком НИИ"БАЦА" патом перестать лезть в левый ряд далее очистить багажник и салон от всякого говна следить за расходом топлива...особенно тем у кого полный привод и 4.4i |
у меня обе машины 4х4, токо одна легковая, а другая рамная
шоб зимой перестать быть гонщиком достаточно пару раз нажать на тормоза (канеш када сзади нет никого), услышать "ШШШшшшшшш...Шшшшшшшш" свист шипов по льду без замедления автомобиля, как-то сразу начинаешь ехать раза в полтора медленнее)) а тебя при этом обгоняют оптимистичные товарищи на ваз2105 и 3 бара им в цилиндры)
bullet762
27 February 2012
1
трасса - она каждый день разная) езжу из Воскресенска в МСК каждый день уже больше 10 лет, годовой пробег ~55-60 ткм, и обмороков с московскими номерами вижу постоянно, как и с липецкими, тамбовскими, пензенскими, тульскими и рязанскими, так шо всех под одну канеш нельзя, но москвитч из левого ряда не уйдет, пафОс не позволяет )) сорри если обидел - факт