avkanykov
Была вся проводка под музыку РП32, провода в дверях на динамики и твитеры. И одна черная факра.
quatrott
Не поставил, зима пришла. По её форме понятно что она не подойдёт, я лично хочу резать кусками и крепить в подходящих местах изгиба стекла.
Может кому пригодится, заказал молдинг FlexLine FL1694BB. Внешне похож на оригинальный, но смущает то что он гнутый под явно не фордовское стекло и выпрямить врятли получится из за мет каркаса. Поставлю на машину сделаю еще один отчет.
Всем привет!
Установил сегодня ЭПВС в свой фокус 3 2012 года. Заказывал ЭПВС с ибэй, у продавца в объявлении былао написано: 2013 VOLVO V40 R-DESIGN D3, да и инженерный номер был не фордовский. Но все же работает как задумано, да и на крышке пластиковой надпись FoMoCo.
blink
Это пассажирская сторона.
Фиолетовый - "+"
Черно-Фиолетовый - "-"
Коричневый - "управление"
Водительская
Серый - "+"
Черно-Фиолетовый - "-"
Коричневый - "управление"
Melukov
Недавно столкнулся с похожей проблемой, когда пересобирал проводку под климат. С водительской стороны температура была выше чем у пассажира. Причиной этого было то что я перепутал провода от датчиков температуры в воздуховодах, те что стоят в ногах и на панели. Перепиновал в разъеме у блока климата и все стало нормально.
JustHunteRЯ дома на столе включал РП32, только лишь соединив CAN шины экрана и аудио блока, а так шину LIN кнопок и экрана. Из всего этого не было возможности настроить лишь часы. Работать будет в любой машине без кан шины, только зачем.
vavaziцитата: |
5. самое интересное я не стал вплетать из проводки силовые провода идущие на мотор, т.к. их можно взять уже в своей проводке, вытаскиваем толстый силовой провод оранжево-зеленый из разъема проводки донора и не выплетаем его, а из своей проводки этот провод вставляем в разъем проводки климата в итоге получаем +12В на моторе; |
Не ораньжево-зеленый, а
зелено-ораньжевый. Какой провод имеет наибольшее заполнение в изоляции, тот и является первым в обозначении цвета.
цитата: |
6. аналогично делаем с минусом его также вытаскиваем из разъема мотора на своей проводке черный толстый провод и вставляем его в разъем но только не мотора, а в разъем модуля управления мотором вытащив изначально провод донора; |
Минусовой провод, либо "колхозить" из своей проводки, так как его нет "прямого" до модуля управления электродвигателем отопителя. Либо тянуть целиком, взяв целиком от проводки донора и на правый порог переднего пассажира.
withoutcrew
На выходных менял кондей на климат, машина собранна 06.08, оказалась дорестайловая версия радиаторов. Так что лучше сначала глянуть что там.
farhat
Линза стоит точно правильно. На галогене я видел это фото, но оно не в фаре и не через рамку. Охото с живой машины посмотреть как получилось у других.
Всем привет, нужна помощь. У кого в рестайле через переходную рамку от галогена.нет стоит хелла интемо, можете сделать настенный тест. Как нить из далека свет на стену, хочу увидеть как расходится СТГ. Собрал себе одну фару, и почему то левое перо СТГ уходит в сторону встречи а правое наоборот вниз. Не знаю что и думать, то ли рамка кривая, то ли руки а может корпус фары так загнуло когда разбирал.
в 780 вм - Mopo3u4 - Сергей - ФФ3 - 5D - белый - клубные рамки
ББфф на Восточной
HedonistУ меня эти же упоры работают так:
Упоры поставлены вверх ногами, как того советует производитель.
boris
Ещё продаёте корпус отопителя? Можно без мотора вентилятора.
nikos75
Немного вибры на метал клеил, остальное все штатное.
nikos75
Хэтч, дверь немного проклеяна
Поставил себе Lesjofors (8137232), по каталогу они от хендай элантры, встали один в один в замен штатных. Плавно открывают при -20, вверху тормозят, закрытие тоже плавное, багажник даже может не закрыться до конца если придержать крышку.
н 224 ом – DmSi – Дмитрий – ФФ2 - 5D - темно-серый - клубные рамки
Ббфф, на Шаумяна-Щорса около 7 утра.
Ahramov
Если подсветка в бардачке не горит, то предохранитель F60 возможно сгорел.
о 458 ве – dkmforever21 – Дмитрий – ФФ2
ББФФ в пробке на Шефской.