Уже нашел этом пункт, автообогрев отключил, всем кто откликнулся, спасибо!
ff2 рестайлинг 2008г. 2л автомат
При затяжных морозах под -40 напрягает аккумулятор. В каком модуле смотреть конфигурацию, климат-контроля?
Можно ли с помощью ELM 327 USB убрать функцию автоматического включения обогрева заднего стекла при температуре ниже +4?
Хочется внести некоторую ясность в очередность ремонта ППП, дабы меня правильно поняли. С возникновением нестабильной работы и любых глюках котла первое, что необходимо сделать – ПОЧИСТИТЬ ППП и СТЕРЕТЬ КОДЫ ОШИБОК! Первое можно с успехом сделать самому, главное делать аккуратно и по приведенной инструкции на 10-12 странице. В большинстве случаев это помогает, но бывают исключения, в частности у меня. Почему накрылась ЭБУ неизвестно. Может, как уже говорилось, глючит eeprom контроллера, это со временем возможно (ячейки памяти не затираются новыми байтами, точнее FF). Ремонтировать самому дело очень неблагодарное, результат ремонта можно проверить, только разобрав все опять и поставить на место, что очень трудоемко!
Похоже я не одинок со своей проблемой, хотя я то её уже решил
Well уже спрашивал, расскажу еще... Ситуация была такая почистил котел, он поработал 3 дня и заглох, лишь двойной фальшстарт (загорался оранжевый диод на табло) и тишина. Что я только не делал: 2 раза ездил на диагностику, самолично разбирал раза 3, менял двигатель в сборе на новый, результат нулевой. Код ошибки по прежнему указывал на двигатель. Мне ничего не оставалось как поменять ЭБУ, благо достали ребята б/у всего за 5 тыщ. После замены мозгов котел заработал как часа и уже исправно пашет на протяжении месяца
. Не призываю всех менять ЭБУ, для начала лучше проверить а потом уже покупать, самый верный способ.
Имея небольшие познания в электронике, решил разобрать это устройство, посмотреть что там. Отколупать весь виксинт так и не получилось, еле вытащил плату из железного каркаса. Контроллер мне неизвестен, отдельных м/с eeprom не увидел. На плату приходит 5 проводов, два толстых очевидно питалово, подцепил БП поставил 12В, тока нет, цепь не замкнута, странно... горелым не пахнет... Так как нет схемы, связующего компа, да и особого желания, разбиратся дальше не стал. Сейчас главное все работае и ладно, вот фото кому интересно.
Andreyspk Сегодня разобрал, посмотрел... Оказалось что крыльчатка вентилятора цепляется то ли за грязь то ли за основание одним краем. Подцепил к блоку питания, кстати на моторчике написано 8,4В его и выставил, начал с 0,5 А не крутит, потом 1, 1,5, 2А на 2,5А завертелся, но со скрипом! Побрызгал WD-40 вроде очистился начал пускаться с 0,5А, но у меня сложилось впечатление, что крыльчатка не центрована на оси и чуток цепляется, но крутиться уверенно! Погоняв в разные стороны убедился что все пашет (на 8,4 В потребляет 2,8А - максимальная мощность), собрал, поставил на место ( уже снимаю и ставлю за 15 минут, еще пару раз, так вообще буду делать закрытыми глазами
) В итоге гидроник так и не пускается, лампочка загорается - гаснет, опять загораеться - гаснет и все
Придеться покупать нагнетатель новый, стоит у нас 4600 р. И все равно не могу понять, что этому ППП надо
Может ЭБУ не выдает напряжение на 13, 14 контакте, может там какие эл. ключи вылетели из-за того что клинанул моторчик от грязи? А есть предохранитель на ППП?
agp1972
Вот и у меня ППП опять сдох, хотя работал после чистки почти неделю нормально. Был у официалов: диагностика показала такие коды:
B2455, B2462, B2464, U1900, B1235. Пообщался с электриком... всему виной B2455: обнаружено, что скорось вентилятора слишком мала. Возможные причины: трение в опорах или неисправность электродвигателя! Придеться опять разбирать, смотреть:( может опять наелся грязи или движок накрылся (интересно сколько он новый стоит и продается ли вообще?) Надо точно фильтр на воздух ставить или хотя бы гофру со стакана вытащить посмотреть что там или поставить в другое место как Andreyspk. Интересует как снять правильно (не сломать) крылчатку вентилятора, под ней 3 винта крепления, просто отверкой поддеть?
Побывал я в Гидроник-центре... Диагностику сделать не могут на штатных ППП FF2, чистку пожалуйста - около 4 т.р. дорого однако! Просто купил прокладку (460 р.) и поехал в гараж. Снятие ППП заняло по времени где-то час, проблемы возникли с трубкой выхлопа - долго с ней промучился. На следуйщий день почистил , поменял прокладку все по описанию Bi-Max. Ставить мне показалось сложнее, длинный болт основного крепления ни как не хотел попадать на резьбу, оказываеться надо надавить вниз на заднюю стенку прилегающию к кронштейну - у меня так получилось. Хомутик трубочки подачи бензина пришлось заменить, он одноразовый. Вообщем проблемы типичны, был готов к ним. Запускал сегодня 3 раза на один цикл, ППП отрабатывал до конца до продувки камеры, вонючего запаха нет! Буду надееться что все будет и дальше так радужно. Большое спасибо Bi-Max, Andreyspk фото отчет по разборке и их советы очень помогли.
Bi-MaxAndreyspk Спасибо за советы!
Был вчера у "спецов" но они не официалы, (бывшие работники Сургут-форд организовали своё СТО в гараже) описал суть проблемы - надо посмотреть коды ошибок ППП и снять их! Короче подцепились к компу, прогоняли какие-то тесты около 30 мин, ППП отработал цикл на полную, говорят: все готово! На вопрос о кодах ошибок, сказали нет никаких кодов, мы тебе просто разлокировали и все! Давай рубль... Вечером решил проверить и такая же фигня с первого пуска, еще раз попробывал - запустился! отработал полный цикл и тут у меня закралась мысль что меня облапошили... т.е. все осталось по старому, он и раньше так работал с перебоями, ну да ладно, вырубил ППП пока не почищу. Поеду в Гидроник-ценр посмотрим что там скажут...
Вопрос к спецам: сначала ППП не всегда отрабатывал, теперь не запускаеться ни в auto на заведенной машине, ни вручную, ни по таймеру и всегда происходить 2 неудачных запуска, загорается жел. лампочка через 1 минуту гаснет, потом еще раз и все! это блокировка ППП срабатывает или пора чистить? у всех такие симптомы были??? Машине третий год пошел т.е. 3-я зима, аккум. снимал заряжал, плотность 1,25 мало, но жить пока можно. Лучше сразу в гидроник центр поехать или сначала к дилерам на раблокировку?