The La Costa
11 November 2011
frolovsi
Подскажи, а где ты находишься?
The La Costa
10 November 2011
Дело даже не в том, чтобы самостоятельно, а важно чтобы знать, где купить... В смысле я снял его, посмотрел, купил, собрал, поставил. или же другой вариант приехать куда-нить, чтобы его быстро сделали (проверено качественно) и я уехал. Упирается все в необходимость машины. Не могу я позволить, чтобы она стояла 2 дня.
The La Costa
10 November 2011
-=(GIZMO)=-
А где ты делал? Контактики не дашь... А то регулятор найти не могу.
The La Costa
9 November 2011
Спасибо тебе.
З.Ы. Радиаторы чистые, мыл с разбором 2 месяца назад. Скорее всего термостат. Добавлю: машина не перегревается, температура сбрасывается, все нормально, перегрева нет. просто датчик обманывает. Поменяю термостат.
По регулятору напряжения не подскажешь где взять?
The La Costa
9 November 2011
Спасибо тебе.
З.Ы. Радиаторы чистые, мыл с разбором 2 месяца назад. Скорее всего термостат. Добавлю: машина не перегревается, температура сбрасывается, все нормально, перегрева нет. просто датчик обманывает. Поменяю термостат.
По регулятору напряжения не подскажешь где взять?
The La Costa
9 November 2011
Если он сажает напряжение, значит в нем проблема? Не до конца понимаю... В любом случае я понял что нужен ремонт. Диодный мост не проблема, а вот где взять РН? Не подскажите?
и еще: про вентилятор я понимал, что он работает и напруга прыгает, я и пытался это связать вместе, но у меня связка шла через Датчик температуры ОЖ, ведь он дает команду на включение вентилятора и он же дает показания на приборку. Именно в этом и искал связь с лампочкой акб. С другой стороны, по логике, все симптомы с температурой указывают только на термостат. Сегодня проверю показания бк температуры со стрелкой. Если по бк будет все норм, то врет стрелка уже.
The La Costa
9 November 2011
Вентилятор включается разумеется. Я вот и пытаюсь их связать.
и еще: если гену в ремонт, то это диодный мост иди РН? Просто на диоды не похоже, скорее РН. Ремонтировать сам буду, не верю я ремонтникам. Все всегда делаю сам (руки позволяют), да и паять люблю =)
З.Ы. гула никакого нет.
The La Costa
9 November 2011
прочитал всю ветку, но хотелось бы услышать авторитетное мнение. Ситуация следующая:
Сегодня утром (на улице +2) захожу в тест, завожу машину, на бк 14-14,2В - норма. Тестером под капотом на клемах АКБ 14-14,2В норма. Тормоз жму по БК 13,5-13,7В, на клемах 14,2В, делаю вывод, как уже не раз писали, что на проводах падение, генератор работает нормально. Включаю все обогревы (в том числе сидений и лобовухи) напряжение 13,6В - норма. Чуть греюсь, поехал. Еду по дороге напряжение примерно всегда держится 14,1В, притормаживаю, естественно по БК падает и в момент отпускания тормоза и ускорения напруга прыгает, один раз дошла до 15!!В, но на 1 секунду, потом опять 14,1В и так всю дорогу. Скачки напряжения я свожу к погрешности БК, так же как и с падением напруги при тормозе. Лампа АКБ еще не горит. Еду по МКАДу температура двигателя на милиметр выше отметки в 75 градусов (при езде машина перестала больше греться), я связываю эти две неисправности, хотя может и зря. Встаю в пробку, машина прогревается до 90 градусов (немного не доходя) и замирает стрелка... Ради интереса захожу по БК в температуру двигателя и наблюдаю... Как только температура дошла до 137 градусов (это 97 градусов обычных) начала загораться лампа АКБ. Чуть газу даешь - гаснет. К сожалению посмотреть на напряжение уже не удалось, но я полагаю это связано с тем, что оно низкое.
Вообще лампа у меня уже моргает месяца два, никогда на холодную и никогда пока едешь, но как пробка, так начинается. Из всего вышеперечисленного делаю вывод, что гена работает, похоже на плохой контакт в разъеме, но где-то тут писали, что контакт это начало конца гены (поможет, но ненадолго). Вот и хочу, товарищи, посоветоваться с вами, связаны ли две беды и какие варианты. Не хочу пока что снимать генератор, дабы не делать двойной работы, да и а/м очень нужен.
АКБ у меня стоит новый, Варта - сильвер динамик, на 74а/ч. Двигатель 2,0, 2006 год, значит у меня Денсо япония, 120А.
Подскажите, други.
З.Ы. на заглушенной напряжение АКБ (на клемах) 12,6В.
Утреннее ББФФ красному рестайлинговому второседану н629*к199,
с которым пересеклись на Б.Семеновской в районе м.Электрозаводская.
Удачи на дорогах!
З.Ы. Открытка потом, на работе все ограничено =)
The La Costa
29 April 2010
NadyaЗапоздалое, но все же ББФФ.
По ТТК частенько вместе до люблинки катаемся =)
Удачи на дорогах!
The La Costa
10 December 2009
xam666
А подсветка зелененькая да?
все посмотрел... Для дорестайла это оптимал.
Булем копить деньги =)
The La Costa
10 December 2009
А что это за моделька и где можно посмотреть цены?
С зеленой подсветкой вроде она идет или я ошибаюсь?
Спасибо.
The La Costa
10 December 2009
Простите, если повторяюсь, 300 листов не осилил.
А есть на дорестайл что-то подобное с зеленой подсветкой и со всеми такимиже наворотами:
такими как скорость на экране, ГПС и прочие?
The La Costa
9 December 2009
1
сашка777
Бампер Carzone. Не говори, что сам сделал. Дешевле купить, чем делать.
Можно купить за 6к рублей.
Я такой уже расколошматил. Могу остатки отдать для матрицы, если нужно.
The La Costa
9 December 2009
Bulltozar
ББФФ... Рядом с тобой стоял, в магазин забегал.
Фотку не сделал камера плохая и памяти нет.
Удачи на дорогах!!!
The La Costa
4 December 2009
ВСЕМ одноклубникам, которые паркуются около магазина олди на ул. малышева, беспилотное ББФФ!!!
Работаю там и Вас ООООчень много, всех не упомнишь.
ББФФ!!!
Зеленых светофоров и ровных дорог!!!
The La Costa
3 November 2009
1
Ambull
Уже помылся. Удачи на дорогах...