Gastroler:
|
У меня такая же проблема, разве что напряжение подскакивает выше - до 16,5-17В. Здесь пишут, что как правило, это из-за плохого контакта где-то в цепи генератора - на контактах предохранителя F31, на клеммах АКБ, на силовом проводе от самого генератора. У меня после очистки контактов предохранителя и его держателя проблема пропала на неделю, потом опять появилась. Сейчас езжу со скинутой фишкой, будет потеплее полезу чистить контакты. |
Откатавшись 4 месяца со скинутой фишкой, я обратился к мастеру Артему из Форд-робота. После проверки проводки цепи генератора, таки обнаружилась рассыпавшаяся от коррозии колодка в блоке предохранителей. Перекинул предохранитель F31 на другое гнездо, проблема исчезла.
цитата: |
Поменял я гену,с утра,в тестовом режиме,12.5 на запущенном 14.9,на прогретом 14.6! |
Гену меняли из-за повышенного напряжения?
Сколько уже отъездили с новым геной, проблем нет?
spooki
У меня такая же проблема, разве что напряжение подскакивает выше - до 16,5-17В. Здесь пишут, что как правило, это из-за плохого контакта где-то в цепи генератора - на контактах предохранителя F31, на клеммах АКБ, на силовом проводе от самого генератора.
У меня после очистки контактов предохранителя и его держателя проблема пропала на неделю, потом опять появилась. Сейчас езжу со скинутой фишкой, будет потеплее полезу чистить контакты.
MikleNik
Не очень понимаю, в чем вы пытаетесь меня упрекнуть..
Я не сравнивал свой расход с расходом, который был у меня на новом авто. Я всего лишь констатировал снижение расхода на стареньком фокусе семи с половиной лет после удаления убитого катализатора, на который комп ругался два года.
Показаниям компа я доверяю потому, что в первые года эксплуатации 2008-2010 вел статистику расхода топлива по своим расчетам - при каждой заправке заливал полный бак и фиксировал пробег. Расчетные цифры более менее всегда совпадали с показаниями расхода по компу. С тех пор компу верю.
И, естественно, снизившийся у меня расход я ни в коей мере не выставляю как аргумент для удаления катализатора. Сам лично удалял его потому, что два года сбрасывал ошибку "низкая эффективность катализатора", а недавно меня еще и убеждали, что езда с убитым катом чревата возможными плачевными последствиями для движка.
Отъездил полный бак после удаления катализатора - расход по компу упал с 9,3 до 8,5
Gastroler:
|
Залез в подкапотный блок предохранителей, вытащил F31 - почистил легкий налет с ножек предохранителя, пошкрябал часовой отверточкой контакты держателя предохранителя. Подключил фишку к генератору, напряжение в норме. Сбросил ошибки через ELM27. Тут же стал по-новой считывать ошибки - загорелся значок АКБ, считались две ошибки P0620 Generator Control Circuit P1632 однако напряжение пока в норме. Такого как по ссылке, чтобы шина в блоке предохранителей разваливалась от коррозии, у себя не обнаружил. |
Поездил я недельку без проблем, и тут опять напряжение выросло до 16,5-17В. Залез опять в блок предохранителей, поосновательнее почистил контакты, помогло, но на следующий день опять высокое напряжение. Скинул фишку, решил как станет чуть потеплее проверить силовые провода и как они прикручены.
Сегодня утром завелся, фишка скинута, смотрю как-то дворники вяло шевелятся. Смотрю напряжение - 10,8В, нет заряда от генератора. Подключил фишку, напряжение пришло в норму. Через 20 минут езды опять вырастает до 16,5В. Отключил фишку, напряжение в норме - 13,4-13,8В.
Что-то все чудесатее и чудесатее проблема становится. Теперь и сам генератор опять под сомнением..
Полез под капот, чтобы поставить обманку, и обнаружил, что кабель от второй лямбды коротковат. Тут либо снизу лезть, либо ставить обманку на провода после разъема. Ни ямы ни подъемника у меня под рукой нету, придется, наверное, резать провода после разъема.
Подскажите, перед тем как резать, аккумулятор надо отключать?
И я предполагаю, что в кабеле после разъема цвета проводов не такие, как в схеме обманки..
Дальше того, что на фото, разъем вытащить не получится.
ФФ2 рестайлинг 2008г. 1,6 100лс
Вчера удалял катализатор в автосервисе СуперСтор в Щербинке. Почесали парни там репы и решили не снимать катализатор. Болгарочкой вырезали окошко в банке, заткнули тряпочкой отверстие в сторону глушителя, и выковыряли аккуратно обе секции катализатора. Потом банку заварили обратно. Работа заняла около 45 минут. Со снятием-установкой защиты насчитали мне 1800р. Электрика не было на тот момент в сервисе, слесаря отказались искать и резать провода от лямбы - электронную обманку сам поставлю чуть позже. Я был счастлив
Фото в процессе:
Отпишусь по своей проблеме.
Судя по всему, помогла очистка очистка контактов предохранителя F31 и контактов держателя, в который он вставляется. Сбросил ошибки при заглушенном двигателе, больше не появляются. Третий день напряжение стабильно держится в пределах 13,8-14,3В по показаниям ELM27.
Gastroler
10 March 2016
Я правильно понимаю, что на схеме электронной обманки верхний провод, в разрыв которого ставится резистор, серый, а второй провод сверху, к которому от резистора идем через конденсатор, черный?
Хочу подключить обманку к проводам кабеля лямбда-зонда клеммниками Ваго. Пока не решил, стоит ли лудить концы проводов обманки и кабеля перед заведением в клеммники. Как считаете, допустимо в автомобильной электрике применение зажимных клемм?
Залез в подкапотный блок предохранителей, вытащил F31 - почистил легкий налет с ножек предохранителя, пошкрябал часовой отверточкой контакты держателя предохранителя. Подключил фишку к генератору, напряжение в норме.
Сбросил ошибки через ELM27. Тут же стал по-новой считывать ошибки - загорелся значок АКБ, считались две ошибки
P0620 Generator Control Circuit
P1632
однако напряжение пока в норме.
Такого как по ссылке, чтобы шина в блоке предохранителей разваливалась от коррозии, у себя не обнаружил.
фокус 2 рестайл 2008г. 1,6 100лс механика, пробег 183500км
Высокое напряжение 16,5-17В, иногда возвращается к нормальным 14,3В, напряжение мониторю в процессе езды через ELM27.
При снятой фишке генератора напряжение 13,8В стабильно. Ездил к парнишке, который занимается генераторами и стартерами, он проверил генератор - все в норме (при подключении его приспособы, имитирующей ЭБУ, генератор стабильно выдает 14,3В). Вытащили провода из корпуса фишки - никаких следов коррозии, красный провод был неровно обжат. Обрезали красный провод, напаяли по-новой контакт, и начались чудеса - напряжение на контакте 6-7В, все нормально, вставляем в корпус разъема, меряем - 0. Надрезали изоляцию провода в 5см от контакта, провод идеальный, без коррозии. Одели фишку на генератор, все нормально 14,3В. Часа полтора потом проездил, все было в порядке. Машина постояла два дня, после этого как только тронулся загорелся значок аккумулятора, напряжение 16,5-17В. Сейчас езжу с отключенной фишкой.
Подскажите, где искать причину проблемы.
Здравствуйте!
ФФ2, 2008, 1,6 100лс МКПП
Туго переключаются передачи на прогретом двигателе. Судя по инфе в соответствующей теме нужно почистить и смазать ось, на которой стоит балансир (противовес) КПП.
Плохо включаются (не включаются) передачи МКППДелаете такое? Сколько стоит?
Большое спасибо за консультацию!
Podvodnik1:
|
Во первых, кто вам сказал, что у вас 4 лямбда зонда, иначе откуда название "первый левый лямбда-зонд"? Во вторых, судя по вашей "картинке" в одном случае первый зонд нормально работает, а затем не работает. Если бы он действительно не работал, то по нему бы появилась ошибка, а у вас только присутствует ошибка P0420. |
Я был уверен, что видел в тесте Банк1 и Банк2 плюс у каждого из них Сенсор1 и Сенсор2, посчитал, что это и есть четыре лямбда-зонда. Сейчас запустил тестирование, чтобы сделать скриншоты, и обнаружил, что никакого Банка2 там нет.. Кроме того, никаких некорректных показаний датчиков программа сейчас не обнаружила..
Ошибка Р0420 не коррелирует с показаниями лямбда-зондов? Я вообще правильно понял, что Банк1 Сенсоры1,2 - это именно они?
Получается, что с неисправностью лямбда-зонда я погорячился?
Если некорректные показания датчика появляются лишь время от времени, есть смысл обращать на это внимание?
Если ошибка Р0420 осталась только в журнале и чек-энджин больше не загорается, можно считать, что проблема отсутствует?
Прошу помощи в постановке диагноза.
Фокус2 рестайл 2008г. 1,6л 100л.с.
Порядка месяца назад ехал по трассе - загорелся значок чек-энджин, по пути заехал в сервис-центр, ребята считали ошибки и сказали, что либо что-то произошло с катализатором, либо заправился плохим бензином. Сбросили ошибку и сказали, что если ошибка опять загорится, надо будет разбираться - "вырезать катализатор"
. К слову, бензин у меня был с Газпромнефти, тут же после сброса ошибки залил полный бак опять там же, ошибка за месяц больше не появилась.
После этого я заказал в Китае блютуз-ELM27. На неделе получил эту приблуду, поставил на телефон Torque Pro и что обнаружил:
1. В журнале ошибок одна запись - P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
2. В результатах тестирования нет напряжения на одном датчике:
Означает ли все это, что у меня вышел из строя первый левый лямбда-зонд и его надо менять?
И что такое "вырезать катализатор"?
Андрей71:
|
Да почти по-русски пишет-датчик кислорода(о2) на первом катализаторе(Банке), второй датчик. |
я просто не силен в устройстве авто
означает ли картинка, что вышел из строя второй датчик кислорода на первом катализаторе?
эта тема про эти датчики?
купил блютуз-ELM27, поставил на телефон Torque Pro, в этой проге запустил тест - на одном из датчиков нулевое напряжение:
с помощью гугла не смог найти инфу, что это за датчик - кто-нибудь может подсказать по нему инфу?
Вчера пытался снять задние сиденья - маленькое снял без проблем, а вот крючок крепления большого сиденья сдвигается на половину хода и все, дальше никак. Пробовал даже молотком по отвертке бить, чтобы отодвинуть крючок до конца - как будто во что-то уперся и не двигается.
Никто с такой проблемой не сталкивался?
пс
прикладываю фото крючка в крайнем положении - дальше не двигается
решил проблему с помехами заменой преобразователя:
- сгондобил кабель питания usb-miniusb с распайкой для моего регистратора и минимальной достаточной длиной
- взял нонеймовский преобразователь 12В/5В с гнездом usb, который покупал в магазине МТС и юзал для зарядки телефона
- завернул преобразователь в фольгу, но на корпус ее не выводил
- запитал от плафона подсветки салона
vzm
спасибо за картинки, может как-нибудь на досуге разберу преобразователь