Да, вот это основное отличие: если на МАКСе всех я обгонял, то сейчас наоборот - даже фуры иногда обгоняют. Дурацких понтов нет у меня уже давно, но непривычно как-то. И с второстепенной быстро не выскочишь, длинное "окно" ждать приходится. Зато ямы и сугробы где не чистят - шнива не просто их преодолевает, она вообще их не замечает.
александр.
-Ant-
На самом деле всё проще. Мне 57 лет скоро стукнет, дом в деревне перестраиваю, все деньги туда идут. Да и квартира в городе нуждается в серьёзном ремонте с заменой мебели. За три года не успеваю, а уходить на пенсию со старой машиной неразумно.
А так, были бы деньги, фольксваген-Туран образца 2015 г купил бы. Да не судьба уже видимо.
Пенсионерскую машину. Шеви-Ниву.
Последний отчёт и прощание с форумом. 28.11.2015 г сдал свой МАКС декабря 2007 г выпуска, 116 тыс км пробега, тренд, автомат, 2 л, в трейд-ин. За него дали 272 тыс р + скидка на новую машину 70 тыс р. Итого, фактически выручено (правда в счёт покупки новой машины) 342 тыс р. Из дефектов многочисленные сколы и царапины, облезающий задний бампер, покоцанный передний от бордюров.
Статистика AVITO показывает, что за аналогичные машины просят от 300 до 400 тыс р, причём продаются они достаточно долго. Оценщик в автосалоне после полной диагностики сказал мне, что на рынке я смог мы выручить за него порядка 250-360 тыс рублей, модель непопулярная. Но к этим деньгам надо было бы и по ГИБДД побегать, и встречаться с потенциальными покупателями (это личное время), да и кинуть могут. В общем, считаю что ничего не потерял.
Предпоследний отчёт и прощание с форумом. 28.11.2015 г сдал своего МАКСа после почти 8 лет владения и 116 тыс км пробега в трейд-ин, взял Шеви-Ниву. Причина - кризис, предпенсионный возраст и отсутствие средств на более приличный автомобиль. Сравнивать бесполезно, машины совершенно разного предназначения. Однако, как это ни странно звучит, с точки зрения семейно-хозяйственного назначения, не потерял ничего. Салон Шнивы - ОЧЕНЬ просторный, такой же как на МАКСе. Подвеска - мне даже больше понравилась, чем на МАКСе. Динамика, естественно, отсутствует, орудовать нечёткой коробкой - навык требуется. Но деваться некуда было, уходить на пенсию с 8-летней машиной было бы неразумно. Тем более в прошлое ТО она уже скушала 50 тыс рэ на резинки, стружки в автомате на сотой тысяче было столько, что потребовался двойной промыв. Амортизаторы тоже тысяч двадцать ещё проходят, вряд ли больше. Многочисленные шланги двигателя, хоть и не сопливят, но по внешнему виду тоже нуждаются в ближайшее время, от греха подальше. Да и оба комплекта резины (зимняя и летняя) тоже имеют остаточный ресурс один сезон. Машина использовалась в основном для дальнобоев и за исключением последних трёх лет зимой не эксплуатировалась, ввиду полного отсутствия проходимости. По этой же причине я, заядлый грибник, не имел возможности ездить на своей машине на природу. У себя в деревне, как только начиналась метель или ливень, я был вынужден экстренно сматываться по причине риска не попасть на работу в понедельник. В общем, одно потерял, другое приобрёл.
Вот это:
Supergod:
|
МКПП! обороты резко подскакивают до 4-5 тысяч, но прежнего разгона нет. |
говорит прежде всего об износе сцепления
2007 г.в. Тренд, 2 л. автомат
30 тыс - проставки под пружины
30 тыс (или около того) м в машину при скорости 120 км/час врезался орёл, снёс правое зеркало. Зеркальное полотно купил новое, остальное склеил и отремонтировал сам. Складывать теперь нельзя, остальное в т.ч. электропривод = работает.
2010 г - скандинавский свет
54 тыс - перешёл на резину 205/60R16, что дало вместе с проставками +30 мм.
60 тыс (или около того) - самоприизвольно лопнуло лобовое стекло. Поставил какое-то французское за 15 тыс, хотя и борское за 5 тыс было.
65 тыс - свечи (хлебнул бодяги)
75 тыс - снимал промывал радиаторы от грязи и пуха.
85 тыс. "косточки" заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Заменил оба, хотя люфтил только один.
95 тыс - все резинки подрамника, задняя подвеска - оба поперечных рычага, нижнюю опору и стойку на правом переднем колесе, свечи - всего на 36 тыс рублей.
Заправлял только 95-м бензинов и 2-4 раза в год заливал моющие присадки в бензин. Машина в общем-то неубиваемая. Остальные резинки, пыльники на ШРУСах, тормозные диски и т.д - всё родное.
Собирался менять машину ещё в 2012-2013 г, но тут сначала сына женил, потом дом в деревне купил, здоровье денег захотело, смена авто откладывалась. А теперь кризис - в стране кризис, в родной конторе кризис, в кошельке кризис. Сейчас даже "Приору" не осилю. Буду ездить дальше, тем более машина...тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
Я поторопился. Только что вернулся от одного из "официальных дилеров" в Казани. На базаре на Южной трассе сидят. Никакой он не "официальный дилер", хотя торгуют красками именно этой фирмы. Обычные автомаляры, смешивающие краски, коих сотни на каждом углу. Я то надеялся купить нужный цвет по фирменному названию, не получилось. Ничего плохого про них не скажешь, клиенту стараются угодить, но разрекламированный производителем сервис предоставить не могут.
us1981Ура! Твой совет оказался весьма кстати. Фирма имеет каталог фордовских цветов. Большое спасибо!
Для нуждающихся ссылка:
http://www.vika-color.ru/cat/colorfan/
Никто не исследовал до конца вопрос как фирменное название цвета или кода краски (а у каждого автопроизводителя они свои) перевести в коды RAL? Мне не удалось, но это бы сулило огромные возможности в части экономии денег при подкраске. Сейчас у нас три пути: купить баллончик у официального дилера за неразумные деньги, заказать в exist*е, но там может не быть, снять лючок и тащить на фирму (хлопотно, ждать надо, а если нужно в виде аэрозоля - то только в Москве делают). А RAL - код универсальный. В любом магазине или интернет-магазине, быстро, дешево и надёжно. Палитру RAL нашёл, под цвет моего автомобиля подходят несколько цветов, а я не маляр, глазомер не тот... В том же exist*е, под фирменным названием или кодом нужной краски нет, а RAL - любой, какой душа пожелает!
Комментариями типа "иди в автосервис" прошу не беспокоить. Во первых, это бампер, деталь в общем-то расходная. Красить его в мастерской есть смысл, если разбил (сопутствующий ремонт), либо новый чёрным купленный. А у меня просто низ содран об бордюр. И красить я умею. Во вторых, машина не новая, о продаже задумываюсь.
Montana_
Дорогой друг!
Посмотри на дату моего поста. Меня эта тема давно уже не интересует. Хотя спасибо - видимо уведомления забыл отключить.
Отчёт о том как решил проблему (мс. пост от 5 ноября). К сожалению, фотоаппарата не было, описываю на словах. Итак, сорвалась резьба на задних болтах крепления защиты.
Скрытый текстПоскольку сзади защита крепится не через дырки а прорези, защиту снял, прыская в места крепления вд-шкой, постукивая молотком и энергично дергая. Далее, правую закладную деталь осторожно вытащил вместе с ввернутым болтом через большое технологическое отверстие, находящееся примерно в 10 см. от дырки, через которую проходит болт. Особое внимание на осторожность - усики закладной детали отгнили давно, подрамник полый, и закладную деталь можно потерять в его недрах. Отвернув в тисках болт, опытным путём обнаружил, что закладная деталь (размер 14х100мм) при определённом положении вставляется и удаляется через дыру в подрамнике диаметром 20 мм, предназначенную для выхода болта. Затем, по совету, почерпнутого в интернете, взял хороший гвоздодёр, загнал его конец, похожий на отвертку, между головкой болта и подрамникам и стал отжимать его, прикладывая значительные усилия. Другой рукой накидным ключем отворачивал болт. Болт стал постепенно выходить, и когда между головкой болта и подрамником образовалась щель, гвоздодёр перевернул и стал отжимать болт концом, которым гвозди дёргают. Примерно через час такой камасутры выступающий конец болта с резьбой полностью утопился в гайке закладной детали, и мне удалось вытащить её. Далее изготовил новые закладные детали следующим образом. Из толстого куста стали выпилил два бруска 60х16х8 мм, один конец скруглил и на расстоянии 20 мм от скругленного конца нарезал резьбу М8. Затем от отверстия к ближайшему концу стал спиливать металл на клин до тез пор, пока она не стала проходить в закладное отверстие. Ну, а затем приклеил к ним усики холодной сваркой.
В старой закладной детали была приварена низкая гайка, на которой не более 3-4 витков резьбы. В новой детали резьбовая часть имеет длину 8мм. И хотя по закону какого-то там бернулли (или ещё кого), нагрузка на витки убывает экспоненциально, я надеюсь, что если впоследствии не дай бог резьба на нагруженных витках опять сорвётся, оставшиеся витки дадут вывернуть болт с меньшими проблемами.
На передних закладных деталях вместо отгнивших усиков уже давно использую канцелярские зажимы подходящей размерности. Держат даже лучше усиков.
x
Кстати, вопроc. При снятии железной защиты, свернулись болты обоих задних креплений. Защиту с трудом выдернул, благо там не дырки а прорези. Правый болт (под пассажиром) удалось отвернуть и вытащить закладную деталь, благо там рядом технологическая дырка есть. И обратно смогу засунуть. А вот что делать с левым, под водителем... Болт в закладной детали прокручивается (видимо резьба стерлась). Но самое прискорбное - технологической дырки нет, как вытащить эту деталь, даже если у болта удасться голову спилить - непонятно. Вообще непонятко, как её туда засунули. Кто-нибудь сталкивался с этой бедой?
У меня защита с вениляционными отверстиями, в том числе с дыркой для слива масла - буду заделывать. Причина - после нескольких поездок к себе в деревню в раскисшую погоду странным образом изменился звук двигателя. Сняв защиту, обнаружил на ней сверху, а также на агрегаты налипло порядка 40 кг грязи - два железных ведра с бугром, не считая того, что по гаражу рассыпалось. В основном она попадала через дыру для слива масла в жидком виде,там быстро подсыхала и двигала боле старую... И так, пока все углы не забила.
Kadzuka
Перед установкой нового диска надо тщательно очищать привалочные плоскости прилегания к ступице. Малейшая песчинка от ржавчины - вот и диски как будто "кривые"
63RUS
Прошу прощения за задержку. На самом деле раньше проставки продавались без прокладок под аммо, но раз появился спрос, почему бы не заработать? Нелинейность жёсткости подвески от хода взадается не амортизатором, а путём изготовления либо хитрой пружины, либо кинематикой рычагов. У амортизаторов характеристики зависят не от положения штока относительно корпуса, а от направления движения и его скорости. Клапана перепуска жидкости управления от положения штока не имеют. Кроме того, увеличение просвета заметно на стоящей машине. При движении по колдобинам она раскачивается в тех же допустимых пределах.
flyf
Путём установки шайб ты увеличиваешь колею на 6 см и создаешь положительное плечо обкатки. Кроме убийства подшипников и гидроусилителя машина станет плохоуправляемой. Даже гаражные самодельщики с целью расширения колеи не шайбы ставят, а расширяют подвеску или мосты.
AlcazarПочитай здесь мои отчёты в мае:
Холостой ход : плавают оборотыУ тебя, похоже, то же самое.
RIDDvava2204Тут же написано:
vava2204:
|
Заправился вечером на проверенной азс и все пришло в норму. Бензин на shell shit!! |
Клапан с батареей при чём?
Сообщение для ищущих проставки для аммо. Не нужны. Сомневающимся (ищущим "рабочую зону" и т.д.) настоятельно рекомендую ознакомиться с конструкцией и принципом работы амортизаторов и вообще не полениться и полазить с линейкой под машиной.
Для тех, кто в амортизаторах хоть что-то понимает, сообщаю, что при полном вывешивании задней подвески с проставками , когда колёса "ниже некуда", шток выдвигается не до упора, остается гарантированный запас. Проверено.
kirim
У меня и то, и то. Минусов никаких.
63RUS
Естественно, переход на другую резину лучше приурочить к естественному износу. Мне вдобавок изношенную резину продать удалось по дешёвке. Малоизношенную резину по нормальной цене не продашь (для частичной окупаемости проекта) поскольку ею все магазины завалены.
И напоминаю, процесс установки прокладок под зад будет лёгким только в случае использования приспособления для сжатия пружин от ВАЗа - классики. Пока ещё эти приспособы в продаже есть.