Хочу поделиться своими впечатлениями от работы Рольф-Центра в последнее время. Такое ощущение, что качество обслуживания медленно, но неуклонно падает. Хочу сказать сразу, что в других центрах не обслуживался, может там еще хуже. Общаюсь с Рольфом по разным вопросам. Во-первых мшину там покупал. С этим все было в порядке. Машину там обслуживал по гарантии. Тоже вопросов нет: безоговорочно меняли сайлент-блоки, оплавившиеся после лета фары. Обращался пару раз по КАСКО - просто отлично! Спасибо Андрею Елькину и Ингостраху. Но вот казалось бы простое прохождение ТО2 и ТО3 вызывет недоумение. На ТО-2 забыли поменять тормозную жидкость, хотя было 2 года эксплуатации и более 36 тыс. пробега. Хорошо у меня был с собой контрольный лист распечатан.
К ТО-3 я подготовился заранее. Скачал с сайта ФМК и с сайта РОЛЬФа табличку с ценами. Если что, то ссылка
тут. На этот раз мне надо было кроме обязаловки заменить свечи и еще хотел сделать антибактериальную обработку кондея. Согласно табличке стоит это 1854р (свечи) и 1247р (кондей), причем вместе с запасными частями при условии выполнения работ во время ТО! Приезжаю вечером за машиной. Наблюдаемая цена по этим позициям составила 2654 и 2700, соответственно
!
Тихо, не скандаля, протягиваю мастеру распечатку и говорю, что как то не согласен я с такой трактовкой стоимости. На что было заявлено, что это рекомендуемые ФМК цены, а дилеры ее только стараются придерживаться. Я в товет, что табличка скачана с официального сайта РОЛЬФ. Тут же ответ, что это проблема с программой, которая как то у них неадаптирована. В результате ручной адаптации цена на замену свеч была приведена к значению приближенному к 1800 руб. А вот с "антибактериалкой" договриться не удалось, так как "средства которое рекомендует ФМК нет в наличии и мы используем гораздо лучшее средство, которое стоит как раз добавочных 1392 рубля". Ну да Бог с ними, я человек нескандальный, ну раз стоит, то значит стоит, кулаками стучать не буду. Но как то симптоматично все это...
А если бы я на ТО2 сам забыл про тормозную ? А если бы я не посмотрел сам перед ТО-3 цены? А ведь многие, если не большинство их и не смотрят... Надо сказать, что к мастеру персонально никаких претензий нет. Я специально не привожу его ФИО. Человек он подневольный, план наверное сказали делать. А как специалист и как человек показался вполне вменяемым.
Ну и ряд других мелочей, которые попортили впечатление. На рецепции желание расплатиться платиковой картой вызвало такую гримассу скорби у красивой девушки. Ей пришлось переделывать счет, а спросить как я хочу расплачиваться она забыла. Так же она забыла оформить мне программу "Ford-помощь на дорогах". Вы тоже про нее не знаете? Ее должны бесплатно оформлять на год всем при прохождении ТО. Пришлось напомнить. Наконец уже перед выездом за ворота беглый осмотр машины показал, что ярлык о замене масла под капотом не поменяли.
Я далек о мысли о том, что мне масло не меняли вообще, но... НЕПРИЯТНО! Очень как то НЕПРИЯТНО. Не было раньше такого в Рольфе! Надеюсь, что все вышесказанное не будет расценено как огульная критика РОЛЬФ-центра, а поможет руководству в борьбе с недостатками. А потенциальным клиентам могу посоветовать только одно - быть очень бдительными!