avatar
avatar

Виноградинка

Москва, СЗАО (RU)

avatar
Виноградинка
18 февраля 2010


Привет автоводам, сноубордистам и любителям кефира
чо та опять на форуме революция какая-то
еле добралась

avatar
Виноградинка
24 декабря 2009


Всем привет, Всех с наступающим!!

А меня все ж лишили прав (((

Кто-нить знает кому и как сдавать права? а то мне адрес дали а чо дальше не сказали

avatar
Виноградинка
11 декабря 2009


avatar
Vinni_Pyh:



3 Виноградинка вроде как заедет... Если доедет не как всегда...

если поймет куды ехать)))
я в красногорске знаю 2 дороги: волоколамка в область и волоколамка в москву)))

avatar
Виноградинка
11 декабря 2009


а гиде вы в красногорске встречаетесь? ну в смысле адрес этого ДК мона?
эт как ехать по волоколамке в оласть -с правой стороны?
я все равно там буду у отца, если получится-заеду

avatar
Виноградинка
9 декабря 2009


Красногорск, йа нид хелп!!!
У вас скорая как и в Москве вызывается??? 03???
Ответьте мне плиз!!!
и еще, отец там живет, но прописан в Москве!!! Ему помогут?? Чо делать???

avatar
Виноградинка
9 декабря 2009


хорошо, что в строгино такого не случилось!!!
правда у нас тут ни Красногорскоф, ни зелекоф!!
Скрытый текст
но Митино по-ходу превратится в Выхино
сочувствую

п.с. хотя есичо в железке ваще метро еще не изобрели

avatar
Виноградинка
9 декабря 2009


avatar
Vinni_Pyh:

RoM@Ri0
Ничего, 27.12.09 откроют нам метрои тож бум до Кунцево доезжать быстро-быстро, тесно-тесно!)))

чо, уже???
Всё, пипец строгинцам (((

avatar
Виноградинка
8 декабря 2009


у меня подруга вчера до Митина доползла пол 3 ночи

avatar
Виноградинка
1 декабря 2009


avatar
milashka:

Vinni_Pyh
это не оправдание
Скрытый текст

я вчера тож помыла!
в итоге на заправке прошла мимо машины-не узнала своего красавца без грима!!!

avatar
Виноградинка
1 декабря 2009

1

Багировна, не ты вчера примерно в 19.30 к дома кралась??
стояла на "нашем" светофоре за грязнющим фокусом. номероф вааще не было видно. но под слоем пыли угадывались голубые очертания)))

avatar
Виноградинка
13 ноября 2009


avatar
- BAGIRA -:

Дикий Ангел

Чувствую себя не в своей тарелке на вашей фокусировке


а мне как-то очень даж комфортна!!


avatar
- BAGIRA -:

Виноградинка
[
Меня лучче около дома отлавливай


ты ж меня на работу возить отказываешься

-Shum-
и ты туда же ((
ты ээто, ходны не обижай))

avatar
Виноградинка
13 ноября 2009


Дикий Ангел
7,40 у метро Ботанический сад
Вэлкам

avatar
Виноградинка
13 ноября 2009


- BAGIRA -
Бесстыжая
чо, много фокусникоф на пежо те бибикают??
буду тя по утрам терь отлавливать)))
Доброе утро в обчем!!!

avatar
Виноградинка
13 ноября 2009

1

ВuВа
выздорравлевай )))

- BAGIRA -
ББФФ тебе сранья у метро какое-там-у-вас??
ты поням, кто тебе фа-факал?

makar753
органолептически видимо )) на вкус на запах )))

avatar
Виноградинка
6 ноября 2009


- BAGIRA -
ничо не поняла)))
бум искать

bogdann
просто запуталась в местной топографии )) спасиб

Chemodan
а чо, на столько отбирают??
за что???
ты помнишь хоть как машину-то водить???
п.с. но поздрравляю канешн

avatar
Виноградинка
5 ноября 2009


- BAGIRA -
ну так, частично нашла ))
а где это платформа Лосиноостровская??
сорри, что долго не отвечала)) то юбилей папека, то суд вон((
но еще раз спасибище

п.с. блин, киевкая эт не по пути)))

п.п.с. как выжить в холода без машины?? я не готова
прощайте Красногорск и Строгино

avatar
Виноградинка
5 ноября 2009


Ой, Всех с переездом на зимовку!!
Багирка, ББФФ тебе в пнд вечером. писульку писать не стала, ибо холаднааа
ну и это... инет нашелся у кверти,

и прав у меня теперь неть..
Багировна, а ты куда на работу ездишь?

п.с. отплюсила веточку, пусть растет))

avatar
Виноградинка
1 октября 2009


Жители Железнодорожного, помогите пожалуйста!
где мне узнать серию дома 18 на улице 1 мая??
никак не найду в инете

avatar
Виноградинка
27 августа 2009


avatar
Элвис:

А в чём его показательность? Ну удалю я из телефона её номер ичо? Я его наизусть помню

ну так забудешь

avatar
Виноградинка
16 апреля 2009


Вычеркните меня пжалста