Не, я пока подожду ( привык к халявной соляре
), зимой тепло ( ППП с завода
), за 50000 км без проблем (тьфу 3 раза),погонять -легко,проехаться не спеша-легко,тронуться : ну тут да,бывает глохну, когда на бензинку сажусь (отвык газ давать с места), да и машинка просто нравится, хотя есть с чем сравнить
.
"Раньше заправлялся на Лукойле был расход в городе 10-10,5 л. по залитому топливу и по бортовому компу совпадало. Месяца три как заправляюсь на NESTE немножко подороже но расход сразу стал 8,5-9 л. Ломаю голову с чем это связано ???"
Скорее всего недолив.
sagoss
Звонкий стук и белый дым - это обычно прогоревший поршень. Прогорает из-за льющей форсунки.Определить в каком цилиндре ,можно отпуская штуцеры трубок ,подводящих топливо к форсункам (звук должен пропасть). Также стук появляется при заклинившей игле распылителя форсунки. Проблемную форсунку определяют также.
На Вашем месте я бы проверил форсунки на давление и распыл,а также снял ГБЦ для осмотра камер сгорания в поршнях. Так как машина с Германии ,то наверняка накрутила не одну сотню тысяч км. Удачи.
Всем привет.
Вчера ездил по тому же маршруту,когда был перегрев на максималке,но только с продутыми и промытыми радиаторами. До максималки не разгонял ( жена рядом
). Но удивил расход. До чистки радиаторов был 7.8 при 160 км/ч ,7.0 при 150км/ч. Вчера померил и комп показал 6.5 и 5.9 л соответственно. Условия движения ,топливо ,температура воздуха теже, ветер боковой 2-4 м/с (почти штиль).Для себя сделал вывод,что надо почаще продувать и промывать интеркулер, т.к. другого объяснения снижения расхода не нашел ( ниже температура на впуске - лучше наполняемость и следовательно экономичность).Пробеги в основном у меня по трассе и за два года наверно слишком много насекомых набилось в соты радиаторов (за два года на очистку стекла и бампера от насекомых потрачено 3,5 пузырька по 300г ).
Всем привет.
Вчера комп выдал : "перегрев двигателя". Дело было так. Температура +32, ветра нет, кондей включен. Дорога отличная. Решил разогнаться по максимуму.
Разогнал по спидометру до 200. Через километров 5 комп заругался. До этого за 2 года такого не было, правда на максималке я долго не хожу.Обычно держу 140-180. Приехав домой продул все радиаторы воздухом и вечером промыл их водой под давлением с обратной стороны. Мусор был,но не сказать,что много.Мое мнение,что при такой температуре выжимать все соки из дизелька не стоит - жарковато. При +27 и выключенном кондее шел 210 по спидометру где-то километров 35, перегрева не было. Машина: ФФ2 ,пробег 39000.
P.s. Температуру сбросил быстро : когда сработал комп сразу сбросил газ,но скорость не выключал.Когда спидометр показал 120 температура пришла в норму.
Менял масло три раза за 37000 пробега.Заливаю стандартное 5 литров.По щупу выходит на 3-4 мм ниже верхней метки.Думаю, что в канистре немного больше,чем 5 л.
"Да, а как быть с описанной мной ситуацией, когда надо рвануть с места, чтобы спасти жизнь?"
Так же ,как и в ситуациях,чтобы кирпич на голову не упал, в люк канализационный не упасть и т.д.
"блондикам с этой машиной справиться тяжело"
У меня жена ездит без проблем и с удовольствием. Стаж 3 года.Правда она не блондинка
.
EvKormin.
День добрый.Вставлю свои пять копеек.Машине скоро два года ,пробег 37000.
Мотор капризным назвать не могу.Были проблемы с сонькой и с щитком приборов.В остальном без проблем.Брал авто с дизелем специально,т.к. затрат на топливо практически нет (только если радиус больше 400 км,но это редко).
Мой стиль управления :трогаюсь обычно не касаясь газа.Просто плавно отпускаю сцепление и тут же добавляю газ.От потока не отстаю и не мешаю.Если надо резко стартануть ,то по жигулевской привычке, трогаюсь с подгазовкой.Были как и у вас случаи,когда надо резко перестроиться,"шмыгануть" и т.д.Никаких проблем не испытывал, просто переключаюсь заранее или тут же (коробка радует четким включением) в зону тяги (1700-2500 обычно).Единственное ,что всегда помню, так это то,что давить газ в пол в таких ситуациях бесполезно.Максимум 0.5 хода и плавно (не значит медленно).В общем проблем с вождением у меня лично нет.Причем не только в провинции, но и в столичной сутолке.Дома нет такой суеты и машину воспринимаю обыденно,а когда езжу в столицу,то даже нравится проворность дизелька на московских улицах и уж тем более ущербным себя не чувствую,хотя до Фокуса была Субару(но это другая история и расход
).
Так , что сказав о капризном и опасном дизеле на Форде , я думаю вы погорячились.Просто любой механизм надо чувствовать и уметь им пользоваться.Ну и конечно выбирать то,что нравиться лично, а не кому-то.Удачи.
Allmas
На 1.8 движке стоят форсунки с электромагнитным управлением, т.е. игла распылителя открывается электромагнитом.
В пьезофорсунке электрический импульс подают на пьезокристалл (их около 300 шт), а он поднимает иглу распылителя.Остальное найдете в сети.
По поводу заправки. Самогонных аппаратов нет .Есть гараж , бак на 300 л, фильтры и насос.Просто это мой способ и возможность сэкономить на топливе ( на данный момент около 40 тыр).
А вы уверены что у вас не Common Rail
Я знаю,что Common Rail.Но на нашем дизеле форсунки просто с электронном управлением.А современные пьезофорсунки дают до 5 впрысков за рабочий ход при давлении до 2200атм.Поэтому дизели, например на ауди Q7 V8 и V12 по шуму,вибрации и плавности работы практически не отличаются от бензиновых и выполняют евро-5 без особых проблем.Правда на западной солярке.
У нас работают два немецких свеклоуборочных комбайна.Двигатели ман 460 л.с.Common Rail.Давление впрыска до 1700 атм.Работают в году 2 месяца.Но за сутки двигатель глушим на 2 часа на обслугу и заправку. За год,на каждого, набегает по 1400 моточасов с полной нагрузкой (автомобилям такой и не снилось).Один отработал 5 сезонов,другой 3.При работе по найму в других районах доходило до печного топлива.Проблем с топливной системой - никаких. Фильтров -два .Один грубой очистки,другой тонкой.Меняем по регламенту.По опыту других МТС ,выход системы из строя, случался только при попадании воды (колхозники ...).
Так что, я лично, за свой дизелек в плане топлива спокоен.Кстати на фольксваген туарег ставят 5л дизель V10.Чумовой мотор.Круче был только туарег W12.Вот там стоят пьезофорсунки.
Партия машин была продана и в России.После рестайлинга официально такой двигатель к нам не поставляют.Причина - повышенные требования к топливу...Отзывы владельцев можно поискать в сети (например на автоньюс).Думаю станет ясно,что такие двигатели можно покупать только в столице и заправлять настоящим евро-4.Но себе ,вспоминая ту субстанцию,которую выкачали у нас с заправки (Юкос кстати)в 17-ти тонный бензовоз, я такой дизель( с пьезофорсунками 5 поколения) не куплю.С уважением.
Всем привет.
Обычно только читаю ,но решил написать свое мнение по поводу топлива.
Немного о машине. Г.в. июнь 2006. Ждал 9 месяцев.Пробег 32000 км.
Проблемы :1.на второй день сгорела сони.Заменили по гарантии.
2.Отказала подсветка щитка приборов(половина).Заменили по гарантии.Пока все.
Сервис тема отдельная.Когда меняли щиток(получилось с 5!!! раза),инженер по гарантии обстоятельно мне рассказывал о нашем дизеле.В частности я узнал,что он 16 клапанный,с сажевым фильтром и т.д.При этом показывал на плакат.Да там был дизель в разрезе. Только 2 литра.Хоть бы подпись внизу прочел.Ну да ладно,речь не об этом.
Насчет топлива.Брал дизель осознанно,т.к.за 2 года потратил на топливо тысяч пять.Остальное бесплатно.Есть возможность.
Солярку в нашем городке поставляет один поставщик,до Лукойла 300 км.
Но дело не в этом.Вы когда-нибудь интересовались, когда последний раз на том же лукойле чистили ёмкости? На наших заправках их чистили в прошлом году. Первый раз за последние 17(!) лет (лично знаком с начальником). Поэтому я не думаю,что у других ситуация лучше,особенно когда народ сметает все и стоит в очередях.Для себя проблему решил просто.Поставил емкость, 4 фильтра с тракторных двигателей и перекачивающий насос.Пару раз сливал отстой с фильтра- все чисто.При среднем расходе 6 литров такая суета не напрягает.Зимой добавляю антигель.Пару раз ездил в Москву и там заправлял евро-4. При том же стиле езды расход почему-то возрастал на 0.5 литра.Я все это к тому,что наш дизелек все-таки достаточно не прихотлив. Поэтому его Форд и выпустил в Россию.Так ,что не стоит заморачиваться особо с выбором Азс.Есть лукойл -хорошо,нет - подойдет любая современная АЗС.Все ИМХО. Удачи на дорогах.
P.s. А вот современный дизелек с пьезофорсунками я бы брать не стал.С ним такой номер долго не пройдет.