дим2333

qwe


Active in topics:
 
Дизельные двигатели16 years

 
Дизельные двигатели16 years

 
Дизельные двигатели16 years

 
Дизельные двигатели16 years

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
дим2333
22 October 2008


Не, я пока подожду ( привык к халявной соляре ), зимой тепло ( ППП с завода ), за 50000 км без проблем (тьфу 3 раза),погонять -легко,проехаться не спеша-легко,тронуться : ну тут да,бывает глохну, когда на бензинку сажусь (отвык газ давать с места), да и машинка просто нравится, хотя есть с чем сравнить .

Расход топлива на дизеле. Дизельные двигатели
дим2333
17 August 2008


"Раньше заправлялся на Лукойле был расход в городе 10-10,5 л. по залитому топливу и по бортовому компу совпадало. Месяца три как заправляюсь на NESTE немножко подороже но расход сразу стал 8,5-9 л. Ломаю голову с чем это связано ???"

Скорее всего недолив.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
дим2333
7 August 2008


sagoss

Звонкий стук и белый дым - это обычно прогоревший поршень. Прогорает из-за льющей форсунки.Определить в каком цилиндре ,можно отпуская штуцеры трубок ,подводящих топливо к форсункам (звук должен пропасть). Также стук появляется при заклинившей игле распылителя форсунки. Проблемную форсунку определяют также.
На Вашем месте я бы проверил форсунки на давление и распыл,а также снял ГБЦ для осмотра камер сгорания в поршнях. Так как машина с Германии ,то наверняка накрутила не одну сотню тысяч км. Удачи.

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
дим2333
20 July 2008


Всем привет.
Вчера ездил по тому же маршруту,когда был перегрев на максималке,но только с продутыми и промытыми радиаторами. До максималки не разгонял ( жена рядом ). Но удивил расход. До чистки радиаторов был 7.8 при 160 км/ч ,7.0 при 150км/ч. Вчера померил и комп показал 6.5 и 5.9 л соответственно. Условия движения ,топливо ,температура воздуха теже, ветер боковой 2-4 м/с (почти штиль).Для себя сделал вывод,что надо почаще продувать и промывать интеркулер, т.к. другого объяснения снижения расхода не нашел ( ниже температура на впуске - лучше наполняемость и следовательно экономичность).Пробеги в основном у меня по трассе и за два года наверно слишком много насекомых набилось в соты радиаторов (за два года на очистку стекла и бампера от насекомых потрачено 3,5 пузырька по 300г ).

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
дим2333
15 July 2008


Всем привет.
Вчера комп выдал : "перегрев двигателя". Дело было так. Температура +32, ветра нет, кондей включен. Дорога отличная. Решил разогнаться по максимуму.
Разогнал по спидометру до 200. Через километров 5 комп заругался. До этого за 2 года такого не было, правда на максималке я долго не хожу.Обычно держу 140-180. Приехав домой продул все радиаторы воздухом и вечером промыл их водой под давлением с обратной стороны. Мусор был,но не сказать,что много.Мое мнение,что при такой температуре выжимать все соки из дизелька не стоит - жарковато. При +27 и выключенном кондее шел 210 по спидометру где-то километров 35, перегрева не было. Машина: ФФ2 ,пробег 39000.
P.s. Температуру сбросил быстро : когда сработал комп сразу сбросил газ,но скорость не выключал.Когда спидометр показал 120 температура пришла в норму.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
дим2333
7 June 2008


Менял масло три раза за 37000 пробега.Заливаю стандартное 5 литров.По щупу выходит на 3-4 мм ниже верхней метки.Думаю, что в канистре немного больше,чем 5 л.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
дим2333
4 June 2008


"Да, а как быть с описанной мной ситуацией, когда надо рвануть с места, чтобы спасти жизнь?"
Так же ,как и в ситуациях,чтобы кирпич на голову не упал, в люк канализационный не упасть и т.д.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
дим2333
3 June 2008


"блондикам с этой машиной справиться тяжело"
У меня жена ездит без проблем и с удовольствием. Стаж 3 года.Правда она не блондинка .

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
дим2333
3 June 2008


EvKormin.
День добрый.Вставлю свои пять копеек.Машине скоро два года ,пробег 37000.
Мотор капризным назвать не могу.Были проблемы с сонькой и с щитком приборов.В остальном без проблем.Брал авто с дизелем специально,т.к. затрат на топливо практически нет (только если радиус больше 400 км,но это редко).
Мой стиль управления :трогаюсь обычно не касаясь газа.Просто плавно отпускаю сцепление и тут же добавляю газ.От потока не отстаю и не мешаю.Если надо резко стартануть ,то по жигулевской привычке, трогаюсь с подгазовкой.Были как и у вас случаи,когда надо резко перестроиться,"шмыгануть" и т.д.Никаких проблем не испытывал, просто переключаюсь заранее или тут же (коробка радует четким включением) в зону тяги (1700-2500 обычно).Единственное ,что всегда помню, так это то,что давить газ в пол в таких ситуациях бесполезно.Максимум 0.5 хода и плавно (не значит медленно).В общем проблем с вождением у меня лично нет.Причем не только в провинции, но и в столичной сутолке.Дома нет такой суеты и машину воспринимаю обыденно,а когда езжу в столицу,то даже нравится проворность дизелька на московских улицах и уж тем более ущербным себя не чувствую,хотя до Фокуса была Субару(но это другая история и расход ).
Так , что сказав о капризном и опасном дизеле на Форде , я думаю вы погорячились.Просто любой механизм надо чувствовать и уметь им пользоваться.Ну и конечно выбирать то,что нравиться лично, а не кому-то.Удачи.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
дим2333
23 March 2008


Allmas

На 1.8 движке стоят форсунки с электромагнитным управлением, т.е. игла распылителя открывается электромагнитом.
В пьезофорсунке электрический импульс подают на пьезокристалл (их около 300 шт), а он поднимает иглу распылителя.Остальное найдете в сети.
По поводу заправки. Самогонных аппаратов нет .Есть гараж , бак на 300 л, фильтры и насос.Просто это мой способ и возможность сэкономить на топливе ( на данный момент около 40 тыр).

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
дим2333
22 March 2008


А вы уверены что у вас не Common Rail

Я знаю,что Common Rail.Но на нашем дизеле форсунки просто с электронном управлением.А современные пьезофорсунки дают до 5 впрысков за рабочий ход при давлении до 2200атм.Поэтому дизели, например на ауди Q7 V8 и V12 по шуму,вибрации и плавности работы практически не отличаются от бензиновых и выполняют евро-5 без особых проблем.Правда на западной солярке.
У нас работают два немецких свеклоуборочных комбайна.Двигатели ман 460 л.с.Common Rail.Давление впрыска до 1700 атм.Работают в году 2 месяца.Но за сутки двигатель глушим на 2 часа на обслугу и заправку. За год,на каждого, набегает по 1400 моточасов с полной нагрузкой (автомобилям такой и не снилось).Один отработал 5 сезонов,другой 3.При работе по найму в других районах доходило до печного топлива.Проблем с топливной системой - никаких. Фильтров -два .Один грубой очистки,другой тонкой.Меняем по регламенту.По опыту других МТС ,выход системы из строя, случался только при попадании воды (колхозники ...).
Так что, я лично, за свой дизелек в плане топлива спокоен.Кстати на фольксваген туарег ставят 5л дизель V10.Чумовой мотор.Круче был только туарег W12.Вот там стоят пьезофорсунки.
Партия машин была продана и в России.После рестайлинга официально такой двигатель к нам не поставляют.Причина - повышенные требования к топливу...Отзывы владельцев можно поискать в сети (например на автоньюс).Думаю станет ясно,что такие двигатели можно покупать только в столице и заправлять настоящим евро-4.Но себе ,вспоминая ту субстанцию,которую выкачали у нас с заправки (Юкос кстати)в 17-ти тонный бензовоз, я такой дизель( с пьезофорсунками 5 поколения) не куплю.С уважением.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
дим2333
22 March 2008


Всем привет.
Обычно только читаю ,но решил написать свое мнение по поводу топлива.
Немного о машине. Г.в. июнь 2006. Ждал 9 месяцев.Пробег 32000 км.
Проблемы :1.на второй день сгорела сони.Заменили по гарантии.
2.Отказала подсветка щитка приборов(половина).Заменили по гарантии.Пока все.
Сервис тема отдельная.Когда меняли щиток(получилось с 5!!! раза),инженер по гарантии обстоятельно мне рассказывал о нашем дизеле.В частности я узнал,что он 16 клапанный,с сажевым фильтром и т.д.При этом показывал на плакат.Да там был дизель в разрезе. Только 2 литра.Хоть бы подпись внизу прочел.Ну да ладно,речь не об этом.
Насчет топлива.Брал дизель осознанно,т.к.за 2 года потратил на топливо тысяч пять.Остальное бесплатно.Есть возможность.
Солярку в нашем городке поставляет один поставщик,до Лукойла 300 км.
Но дело не в этом.Вы когда-нибудь интересовались, когда последний раз на том же лукойле чистили ёмкости? На наших заправках их чистили в прошлом году. Первый раз за последние 17(!) лет (лично знаком с начальником). Поэтому я не думаю,что у других ситуация лучше,особенно когда народ сметает все и стоит в очередях.Для себя проблему решил просто.Поставил емкость, 4 фильтра с тракторных двигателей и перекачивающий насос.Пару раз сливал отстой с фильтра- все чисто.При среднем расходе 6 литров такая суета не напрягает.Зимой добавляю антигель.Пару раз ездил в Москву и там заправлял евро-4. При том же стиле езды расход почему-то возрастал на 0.5 литра.Я все это к тому,что наш дизелек все-таки достаточно не прихотлив. Поэтому его Форд и выпустил в Россию.Так ,что не стоит заморачиваться особо с выбором Азс.Есть лукойл -хорошо,нет - подойдет любая современная АЗС.Все ИМХО. Удачи на дорогах.
P.s. А вот современный дизелек с пьезофорсунками я бы брать не стал.С ним такой номер долго не пройдет.



    up