civil-zz . спасиб за ответ. ELM USB принципиально надо искать на FTDI ? типа другие чипсеты не дадут нормальную скорость ?
искать токо переписываясь с продавцом или может есть ссылка кто уже покупал
Добрый день. При резете HEC (после установки пары галок в конфигурации) показатель расстояние до заправки в БК принимает нереально большое значение. Это нормально ?
добрый день.
никто не сталкивался с проблемой BT CSR-bc2 ? Описано здесь
http://club.dx.com/forums/forums.dx/threadid.1318632сначала девайс определяется как CHX и работает нормально, а на второй раз как CSR-bc2 и не работает.
девайс на помойку или есть какие решения ?
dimm33:
|
MTSar а можно просто почитать шапку темы или воспользоваться поиском по теме, он очень хорошо работает, ага
но по сабжу, у стойки есть как шестигранник так и под ним плоскость под рожковый ключ, то есть при затяжке головкой от проворота палец удерживается ключом с обратной стороны |
читал, поэтому и уточняю. "штатный" способ удерживания от проворачивания шестигранником при постановке детали исчезает (он ведь придуман был для чего то). остается с обратной стороны. если там никаких засад нет то вопрос снимается.
murmilon81:
|
Поставил сегодня демпфера от фф3... |
а можно немного поподробнее про технологию установки ?
"уши" по бокам демпферов вроде как мешают ислользовать накидной ключ на 15. как потом отворачивать гайку одновременно удерживая
шестигранник ?
MTSar
6 September 2012
приветствую.сгорел штатный (диод моргает 4 раза). на ровном месте, ниче мощнее кроме зарядки телефона не подключал. вопрос к знатокам:
пробовал ли кто нито чинить штатный, он вообще разбирается ? конечно неплохо было бы схему заиметь. и еще вопрос ; можно ли установить другой взамен штатного на его место ?
проехался. греются оба. с механикой вроде бы все ок. может гидравлика ? не помню там колдун стоит или нет ? если да то обычно он мозгм может парить
MTSar
21 June 2012
AVP8
барабаны недавно снимал сам, просто для осмотра.износ равномерный,ниче не делал токо буртики подпилил чтобы снимались легче. тормозит он после поездки с интенсив торможениями нагрев равномерный.
попробую вечером по вашему совету с ручником.
что еще может быть ? воздух ? как раз собрался менять тормозуху
добрый день. на ТО намерили неравномерность торм задней оси (барабаны). допустим 20 у мя якобы 50. на ходу никак не ощущается. подскажите что можно сделать
появился сверчок из торпеды в районе правого переднего пассажира или правый дефлектор. проявляет себя как металлическое жжужание, ззззз, резонанс в районе 3000 оборотов ,с повышением оборотов звук стихает.
подскажите что может быть и как можно добраться внутрь торпедо и снять правый дефлектор ? через проем магнитолы или снять бардачок ?
ps подушки безопасности перед пассажира нет
Андрюха™ у мя примерно так поскрипывала и побрякивала накладка средней стойки,откуда ремень торчит, но там звук четко шел оттуда. Причем скрипела так хитро, что первоначальная проклейка не помогла, пришлось снова разбирать и на края битопластом по второй наклеивать.
Впору стетоскоп покупать
камерин если мне не изменяет память момент затяжки 12-15нм.
Недавно вывернул, а одна свеча окзалась медной, три остальных платиновые (движок 1.6.).
Видимо, при ТО подменили. Вопрос, на разных можно ездить ?
kostetsk
Писали уже...
-Artm- 07 Июня 2009 - 11:08 # модератору « »
Чтобы увидеть забор воздуха нужно открутить держатели болока предохранителей в ногах паасажира, опустить блок вниз, сильно прогнуться лежа спиной на сидении пассажила и засунуть голову под бардачек. Там в дали и увидите заборник воздуха, он цилиндрической формы. Если включена рециркуляция, то уидите что то вроде решетки с большими отверстиями, если наружный забор воздуха - то будет закрыто крышкой. Ради интереса, включите и выключите рециркуляцию и увидите как эта крышка открывает-закрывает отверстия.
Ekb_Ewg добро пожаловать в НН. А клубарей здесь много
MTSar
10 October 2010
1
Областной рейсовый автобус. Обратите внимание на сиденья. До боли напоминают обивку cидений cuboid в комплектации "комфорт". Сaдишься как будто в родного Федю
[
-Не нарушает ли установка крышек, особенно от Шеви-Нивы, охлаждение движка ?
-Является ли крышка средством снижения шума движка особенно если ее изнутри обклеить ШВИ ?
(Есть мнение, что движок 1.6/100 похоже шумит больше всех остальных)
Кто что думает/знает ?
Frion83. И тебе привет, обычно я с богдановича выезжаю, а вот седня решил поменять маршрут немного. И видимо не зря
Махмуд. Странная технология. Везде вибры тонюсенько-малюсенько, а здесь наляпано сантиметровым слоем
не так страшен форд как его малюют ?
а как такое ? личное клеймо маляра
спасибо что не написали : здесь собирал вася
жаль что не сфоткал кусок штатной шумки под сиденьями продавленный не то тракторной гусеницей не то сапогом
Вот и я сделал ШВИ, почти полностью, как учили на форуме , но есно внес немного своего. Пришлось заклеивать фирменные клейма русских сборщиком ( см. фото)
Что сказать про главное -эффект ? Он есть, но скажем так гораздо меньше ожидаемого. Так как работа выполнялась поэтапно то можно было оценить вклад каждой "детали". Наибольший эффект дали задние арки ХБ и крыша. Вообщем работа эта скорее для тех кому интересно поделать что-то своими руками чем тому кто ориентирован на результат.
PS Сел тут намедни в обычный первый фокус и убедился что он тише моего шумовиброизолированного