Gravik:
|
Сейчас пробег 19 000 км. После 18 000 двигатель стал как-то мощнее. Разгоняться одно удовольствие, лучше чем вначале. Движок как будто ожил! Стал менее задумчивым. Может какая-то программа есть по увеличению мощности с пробегом. |
Прикольно!
Я тоже обратил внимание на то, что движек на пробеге около 20000 км както намного бодрее себя стал вести.
Или это стало после ТО, которое было на 18000 ?
Зима была, скользско, не скажу точно.
Но то, что разгоняется быстрее - факт.
У меня например: 660 км, двигатель 1.6 (115), седан.
у меня 1.6 115/механика
в городе дико хочется автомат
за городом радуюсь, что у меня механика
вот так
но мое имхо - механика уже прошлый век.
супердрайверские кары - М5, порш ЖТ3 - автоматы.
И еще - в качестве опции помнится был "обогрев форсунок омывателя"
Он в каком случае включается, вместе с обогревом заднего стекла?
Или он работает постоянно?
Сабж собственно.
У меня залита вода для омывания лобового стекла -> начались морозы.
Что будет, если эта вода замерзнет? Не порвет она там что-нибудь?
BubaStix
21 September 2006
Michelin обул Ford Focus
Анатолий Темкин
Ирина Малкова
Ведомости
21.09.2006, №177 (1704)
---
добавить отзыв письмо в редакцию только текст
---
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford поменял поставщика шин в России. Вместо Nokian Tyres продавать всеволожскому заводу компании 15-дюймовую резину для комплектации Focus будет российское предприятие Мichelin. Эта компания долго выторговывала себе выгодные условия поставок, а теперь, как говорят эксперты, сможет зарабатывать на продаже своих шин для Focus и на вторичном рынке.
---
Завод Ford во Всеволожске в 2005 г. выпустил 39 774 Ford Focus, а всего Ford продал в России 60 564 автомобиля. Michelin в 2004 г. открыла завод в подмосковной деревне Давыдово мощностью 2,1 млн шин в год.
---
Российский завод Мichelin начал поставки шин на всеволожский завод Ford для комплектации Focus, говорится в пресс-релизе шинной компании. Ее российский завод будет поставлять автопроизводителю шины Michelin Energy E3A 195/65 R15 95 H Extraload. От дополнительных комментариев представитель российского подразделения Michelin Наталья Макеева воздержалась.
Пресс-секретарь российского подразделения Ford Motor Екатерина Кулиненко сообщила, что ее компания недавно заключила договор с Мichelin, включив производителя в список своих российских поставщиков. Мichelin будет поставлять на всеволожский завод 15-дюймовую резину, другими поставщиками Ford останутся Continental и Nokian Tyres, рассказывает Кулиненко. От подробных комментариев она отказалась.
Источник, знакомый с ходом поставок комплектующих для российского завода Ford, утверждает, что Continental поставляет для предприятия только 16-дюймовую резину. С декабря прошлого года 15-дюймовые шины для Focus делает Nokian Tyres на своем заводе во Всеволожске, расположенном рядом с предприятием Ford, говорит источник, но после заключения договора с Мichelin поставки оттуда были прекращены. По его словам, около 80% шин, необходимых для комплектации Focus, — 15-дюймовые, остальные — 16-дюймовые производства Continental. То есть, по его оценке, в год Michelin будет поставлять Ford около 200 000 шин.
Гендиректор “Нокиан тайерс”, российской “дочки” финского производителя, Андрей Пантюхов подтвердил, что всеволожский завод некоторое время поставлял 15-дюймовые шины для российского завода Ford, но сейчас не является поставщиком автопроизводителя. В компании не расстраиваются, что потеряли покупателя. Стратегия Nokiаn Tyres не предусматривает поставки шин автопроизводителям для первичной комплектации машин, компания работает на вторичный рынок, продавая свою продукцию через розницу и автосервисы, пояснил Пантюхов, но иногда она отступает от своей стратегии. Источник, близкий к компании, говорит, что пойти на такое отступление в данном случае ее попросил сам Ford. Ford изначально был ориентирован на покупку шин у Мichelin, но сразу не смог договориться о приемлемых условиях поставок, все это время шли переговоры, недавно они закончились подписанием контракта, рассказал источник, близкий к переговорам.
Иностранные шины, произведенные в России, должны быть дешевле импортируемых примерно на 15%, считает Елена Сахнова, аналитик Deutsche UFG. Подписание контракта с Ford может привести к росту спроса на шины Michelin на вторичном рынке, полагает аналитик “Центринвеста” Максим Иванов. “Согласно исследованиям, потребители, меняя покрышки, часто отдают предпочтение той же марке, которая ставилась заводом — производителем автомобиля”, — поясняет эксперт.
блин!!! у фокуса боковые зеркала отдаляют - дико не нравиттся
цитата: |
цитата: | Мне не нравиться: ... 3. управляемость (валкий какой-то, попа отдельно от морды поворачивает) |
Так это не валкость - задняя подвеска то с подруливающим эффектом. Меня наоборот прикалывает, действительно иногда ощущаешь как задняя часть доворачивает на траектории. Хочется даже скорость в повороте прибавить... |
На скорости >60 попробуй покачать руль вправо влево - машина с места не сдвинеца, только на месте покрутиться. Очень мне это не нра.
как газель .
Мне не нравиться:
1. шумоизоляция
2. как работает подвеска (бухает и ведет себя, как неисправная)
3. управляемость (валкий какой-то, попа отдельно от морды поворачивает)
4. сцепление
5. мкпп 1.
что нравиться
1. салон
2. двигатель 1,6 115
3. посадка водителя
4. свет
5. цена, в т.ч. обслуживания и 1 км.
По спец программе форда все еще СК "Прогресс-Гарант" страхует?
Пачитайте-ка
Прогресс” не страхует
Страхнадзор приостановил лицензию участника группы
Алексей Рожков
Ведомости
11.08.2006, №148 (1675)
---
добавить отзыв письмо в редакцию только текст
---
Федеральная служба страхового надзора (ФССН) запретила компании “Прогресс”, участнику одноименной страховой группы, заключать новые договоры страхования. Регулятор обвиняет компанию в нарушении законодательства, а страховщик недоумевает по поводу такого вердикта.
---
В страховую группу “Прогресс” входят компания “Прогресс-Гарант” (до сентября 2000 г. “ЮКОС-Гарант”, созданная для обслуживания нефтяной компании ЮКОС), СО “Прогресс” и компания “Прогресс-Мед”. Акционеры группы — ее менеджеры, выкупившие бизнес у Group Menatep в 2005 г. В первом полугодии 2006 г. “Прогресс-Гарант” собрал 1,9 млрд руб. премии (26-е место среди российских страховщиков), выплатил 546,6 млн руб. (32-е место). Сборы СО “Прогресс” — 5,3 млн руб., выплаты — 34,8 млн руб.
---
По четвергам “Финансовая газета”, печатный орган Минфина, публикует приказы Росстрахнадзора о приостановлении, отзыве и возобновлении действия лицензий страховых компаний. Решения регулятора вступают в силу с момента их появления в газете. Вчера она сообщила об очередных санкциях регулятора в отношении страховщиков, и в число компаний, лицензию которых Росстрахнадзор приостановил, попало ЗАО “Страховое общество “Прогресс” (СО “Прогресс”), занимающееся страхованием жизни. До устранения нарушений компания по закону не имеет права продавать новые полисы, но может урегулировать отношения с клиентами по заключенным ранее договорам.
Руководитель ФССН Илья Ломакин-Румянцев подтвердил “Ведомостям”, что лицензия СО “Прогресс” действительно приостановлена “в связи с нарушениями страхового законодательства”. От более подробных комментариев чиновник отказался. Но в компании о санкциях регулятора ничего не знают, уверяет президент группы “Прогресс” Олег Пятаков, узнавший о приказе ФССН от корреспондента “Ведомостей”. “Это какая-то ерунда, у нас не было проблем с Росстрахнадзором”, — удивляется Пятаков.
Лицензия “Прогресса” формально не могла быть приостановлена из-за несоответствия величины уставного капитала требованиям законодательства. С 1 июля 2006 г. у компаний — страховщиков жизни он должен быть не менее 60 млн руб., а капитал “Прогресса”, по данным государственного реестра субъектов страхового дела, — 65 млн руб. Компания занимается страхованием жизни и не собирается отказываться от этой деятельности, уверяет Пятаков.
Участники рынка гадают, что могло стать причиной санкций Росстрахнадзора. “Не думаю, что это как-то связано со страхованием прежнего основного клиента группы — ЮКОСа, ведь эти риски уже в "Прогрессе" не страхуются”, — рассуждает гендиректор “Ренессанс Страхования” Николай Клековкин. Он отмечает, что компания занимает скромные позиции на рынке, однако ее портфель достаточно привлекателен. А один из страховщиков рассказывает, что “Прогресс” получал предложения о продаже своего портфеля по страхованию жизни. Пятаков говорит, что все ограничилось несколькими телефонными звонками, за которыми конкретных переговоров не последовало. Он также уверяет, что компания намерена и дальше развивать страхование жизни.
“У меня нет никаких версий”, — говорит гендиректор “Стандарт-Резерва” Виктор Юн о мотивах решения регулятора. Большинство страховщиков, опрошенных “Ведомостями”, с ним солидарны.
Слушайте, а доливать масло можно ведь? У меня к 6000 км. уже у края риски Мин уровень.
Вобщем, чтобы поднять ПТФ, надо покрутить болты, (рядом с туманками есть прорези, где эти болты прячуться)
При закручивании по часовой они поднимаются, против - соответственно опускаются.
я себе сделал.
цитата: |
Сегодня страховался в Прогрессе в салоне ТДВ-авто. 5 % взяли от полной стоимости машины, т.е. от той, что прописана в договоре.
Я вот только, почитав сейчас предыдущую страницу, стал опасаться, а правильно ли оформлен полис КАСКО, потому как период действия договора страхования указан с 27.12.2005 по 26.12.2006 г...и в Пункте про порядок уплаты страховой премии только первый год расписан.
voovius У Вас как в полисе Прогресса по КАСКО указано? |
У меня тож срок страховки - на год.
Вобщем, ситуация на 26 деакбря 2005
23.12.05 был в Автопассаже (напомню, что 22.12.05 забрал авто из
Превокса с диагнозом "все у вас хорошо, и увода нет"
) с той же жалобой - ведет вправо.
Что сказал Автопассаж
- да, у вас сбиты углы установки колес, поправили (попросил отдать распечатку
углов с тем, что было, и что поправили и что соответствнно стало).
Что стало - теперь ваще непонятки =))) При езде обычной идет машина прямо, но буквально чуть чуть руль повернут вправо, если насильно повернуть руль прямо - будет вести влево.
Понял, что проблема в сходе-развале и возможно в кривой ступице руля, а не в резине и не геометрии кузова.
Чтобы это понять, пришлось 8 (восемь) раз посещать сервисы (6 раз - превокс, и 2 раза - автопассаж).
Пока на пробему забил, сильно не мешает. Как будет почище на дорогах - опять возьмус за это дело, на сход-развал гарантия до 1-го ТО.
Но сам факт - в двух официальных сервисах форда - "у вас все хорошо" - и совершенно разные результаты блин.
Причем, еще один примечательный факт: углы делали как у С-макса (на распечатке есть инфо и сервисмен подтвердил), т.е. для ФФ2 пока программы нет, а у "С-макса и ФФ2 - подвеска одинаковая"
Вобщем, ситуация на 26 деакбря 2005
23.12.05 был в Автопассаже (напомню, что 22.12.05 забрал авто из
превокса с диагнозом "все у вас хорошо, и увода нет"
) с той же жалобой - ведет вправо.
Что сказал Автопассаж
- да, у вас сбиты углы установки колес, поправили (попросил отдать распечатку
углов с тем, что было, и что поправили и что соответствнно стало).
Что стало - теперь ваще непонятки =))) При езде обычной идет машина прямо, но буквально чуть чуть руль повернут вправо, если насильно повернуть руль прямо - будет вести влево.
Понял, что проблема в сходе-развале и возможно в кривой ступице руля, а не в резине и не геометрии кузова.
Чтобы это понять, пришлось 8 (восемь) раз посещать сервисы (6 раз - превокс, и 2 раза - автопассаж).
Пока на пробему забил, сильно не мешает. Как будет почище на дорогах - опять возьмус за это дело, на сход-развал гарантия до 1-го ТО.
Но сам факт - в двух официальных сервисах форда - "у вас все хорошо" - и совершенно разные результаты блин.
Причем, еще один примечательный факт: углы делали как у С-макса (на распечатке есть инфо и сервисмен подтвердил), т.е. для ФФ2 пока программы нет, а у "С-макса и ФФ2 - подвеска одинаковая"
Еще заметил - фокус2 очень чуствителен к колеям (наверн потому, что резина широкая).
Тоже вылечил скрип заднего фонаря кусочками от стирательной резинки.
Хренасе!
С самого начала машину вело влево, после схода-развала начало тянуть вправо - я думаю всеж, геометрия в норме, и дело в сх.-разв.