yrakitin

Москва (RU)

Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
yrakitin
3 June 2012


Добрый день.

Подскажите пожалуйста, где у вас получается нарезать ключи для ФФ1 по 200р.?

Я куда не обращусь, никто не берется. Форма ключа - как толстый гвоздь.
В одном тока месте предложили за 1500р. только проточку.

Если вы это делали в супермаркете скиньте пожалуйста адрес магазина или как его найти.

Заранее спасибо.

Юрий.

yrakitin
17 July 2009


Porter409
Привет. Мой пост был выше - коробка переходила в аварийный режим в основном при тороможении.
Первое что нужно это диагностировать проблему, а именно чтобы спецы по коробке подключились сканером к машени и из компьютера считали коды ошибок - они должны показать в какой подсистеме происходит глюк - вполне может быть что с коробкой все ок, а глючит электрика.

Мой опыт:
1. Обратился в компанию АТГ - которая специализируется на АКПП. Они подсоединились сканером и по коду ошибки определили что полетел датчик положения селектора PRNDL (700р). Заменили датчик (600р.). Однако через 50 км. опять то же самое. Подъехал они развели руками и сказали, что что-то в электрике, а не в механической части АКПП. Вроде и гуру... а помочь не смогли.
2. Подъехал к официалам в Автопассаж - они подсоединились своим сканером посмотрели ошибки (1600р.). Поставили диагноз - при замене масла в коробе первышен уровень, что приводит к глюкам. Скорректировали уровень масло. На следующий день она ещё раз глюкнула, но вот как неделя уже катаюсь нормально. Посмотрим...

Крайне желательно чтобы ошибку ты смог воспроизвести при инженере с сервиса. У меня как назло при сервисменах все идеально было.

Итого варианта 2:
1. Поехать сразу к официалам поскольку у них есть фирменные сканеры IDS
2. Поехать в компанию занимающуюся только ремонтом АКПП список: есть в faq на авто ру в конфе Ford. Не найдешь могу скинуть в личку.

P.S.
У официалов сейчас кризис и дают большие скидки. Мне выдали дисконтную карту. Кажется -40% на работы.

yrakitin
6 July 2009


Доброго времени суток.

Настигла беда с АКПП на Focus I 2L AT.
Коробка переходит в аварийный режим. Наблюдается при торможении, либо при парковке в моменты переключения между D и R.
Причем ошибка плавающая – иногда можно проехать 30 км и припарковаться нормально, иногда по нескольку раз за поезду.

При переходе в аварийный режим ощущается толчок, и загорается значок шестеренки. Примерно через 10 сек. значок потухает и АКПП возобновляет корректную работу.

При наборе скорости проблема никогда не проявлялась.

Обратился в АТГ специализирующихся на АКПП. Считали сканером ошибку
P0705 Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input). Прога для сканера BARS III professional.
По их рекомендации заменили датчик PRNDL, однако через 30 км ошибка заново воскресла. АТГ говорит, что что-то с электроникой возможно компьютер АКПП, однако они в этом деле не разбираются и помочь не могут! Взяли 6 000 р.

Посоветуйте куда можно обратиться. Нужны люди, которые имеют творческий подход к диагностике и смогут точно диагностировать неисправность, а не тыкать пальцем в небо.

Спасибо.
Юрий

1111 Мусор
yrakitin
14 March 2009


Добрый день.
Расшифруйте пожалуйста вин для ФФ:

X9FFXXEEDF4Y40155

Большое спасибо.

yrakitin
3 July 2008


Здравствуйте.
Знаю что удаленно трудно сделать оценку по кузовному ремонту, но надеюсь получить оценку хотя бы преблизительно.
Поцарапали ключом до грунта две двери на Focus I. Цвет черный. Без вмятин.

Сколько перекраска двух дверей?

Спасибо.



    up