megasvarshikA что , было бы не плохо с анализатором-заправился и ... пошел морду бить заправщикам
. А вообще я слышал такую версию ,что у нас нет95 го прямой перегонки(возможно не правильно выразился) , что 95-это 92 +присадки.
Я все же думаю это больше надуманная проблема. Во первых она не такая уж продолжительная. Проявляется в жару,при неинтенсивном разгоне-то бишь смесь обедняется максимально, а бензин у нас еще то г... В версии русофокусов нужно устанавливать к датчику детонации вдовесок встроенный анализатор октанового числа-такой стрелочный индикатор на панели приборов-заправился-стрелочка показывает 95,92,85, и т.д- как вам идейка,надо запотентовать(никто не знает как это делается?
)
Заправлялся 3 года как купил автомобиль на одной и той же проверенной заправке,все было ок. Не так давно при неинтенсивном разгоне двигатель начал детонировать.заправляюсь 95. Ну думаю гады-разбавлять начали.Поменял одну заправку-вроде Норм. 3-ю,4-ю опять детонирует. Заезжаю на свою любимую заправку, поговорил со знакомой кассиршей,она и открыла мне глаза. Говорит "Капотня" на ремонте вот и возят откуда попало. И на других заправках(не всех) та же хрень. Ведь название-только бренд.БЕНЗИН ОДИН И ТОТ ЖЕ!!!
После долгих изысканий купил BOSCH Aerotwin в экзисте (671руб.),пока трут идеально и не скрипят. Сегодня было -1 вроде не скрипели. Не вижу смысла покупать за эти же деньги Phantom, почти за эти же деньги две резинки, или Champion за стоимость 3х бошей. Работаю в автобизнесе, почти на всех немцах сновья стоят боши! Долго изучал проблему скрипов-мое мнение,проблема скорее всего в поводках-они тонкие и длинные и не могут погасить резонансов от дубеющих на морозе дворников-а скорее способствуют этим резонансам,ведь на Audi они не скрипят-или вы думаете,что для VAG бош из другой резины их делает???
ua-west:
|
Братцы, такой вопрос. На днях был у знакомых на дачи, а там спуск очень крутой ( Покрытие типа цемента с мелкими камушками) . Горка была влажная немного и резина тоже. Спуститься и с неё спустился а когда выезжал немного не расчитал скорость и при заезде на горку заглох. Далее завёл и попробовал тронуться но не получилось, колёса пробуксовывали на месте. но не долго секунды 2-3 ну и соответственно пошёл какой то дымок и запах. Может и резина это была но мне показалось что запах сцепления. Потом задом спустился назад и немного разогнался так и выехал.
Не знаю ну вроде всё как и было, машина едет как бы также ! Но переживаю я чё то. Что скажете стоит ли париться???
За сколько таких пробуксовок можно спалить сцепление? А как же зимой когда едешь и немного колёса в снегу пробуксовывают. |
Когда буксуешь(в снегу или по гравию) обязательно выключай ESP! Если есть конечно...
Если бы проблема былп в воздухе-она была бы постоянной! Думаю нужно подрегулировать сцепу, ктонить знает как это сделать? И вообще реально ли?
dimcher:
|
kardan Это не проблема. У многих машин задняя хрустит при включении, ну нет на ней синхронизаторов, не порше все-таки )) Вот выше у людей проблемы так проблемы, а над Вашим вопросом не заморачивайтесь |
Вы меня не поняли с синхронизаторами все понятно проблема даже не в коробке а в сцеплении почитайте мой пост- я выжимаю сцепление в пол имогу ждать неограниченное время а не 2-3 секунды как советует FoMoCo пытаюсь воткнуть з.х. и слышу звук как будто вы прислоняете к.л. предмет к вращающейся шестеренке только она не замедляет вращение . Выхожу из трабла двумя способами -либо трогаюсь вперед(если есть куда) 1я тоже включается с трудом при этом , потом втыкаю з.х. ,либо глушу мотор втыкаю заднюю завожу мотор и еду назад. Причем стоит проехать вперед или назад хотя бы метр и дефект пропадает. Вот такая вот веселуха. Т.е. сцепление не выключается полностью и бывает это после длительной стоянки когда холодно и сыро (летом почти не бывает). Толи диск как то криво встает,толи от влажности разбухает. Вобщем полтергейст какойто.
У меня проблема достаточно необычная! Фокус ,2007,50000пробег. Периодически бывают траблы с включением задней передачи. Причем проявляются они после длительной стоянки и при высокой влажности и температуре ниже+5. После ночной стоянки прогреваю двигатель минут 5-7 ,выжимаю сцепление ,выдерживаю интервал(сколько угодно) пытаюсь включить заднюю и слышу скрежет шестеренок,причемон не замедляется-сцепление выжато а валы крутятся себе ... При этом стоит воткнуть 1ую и проехать вперед хотябы 1-2 м. ивсе начинает работать идеально. Причем неисправность не постоянная т.е.может не повторяться несколько дней. но возникает только после длительной стоянки . Сервисменам не могу предъявить т.к стоит тронуться и все идеально . Так мучаюсь 2ой год.
Да продайте же мне багажник наконец!
Продаете машину? Куплю багажник!!!
Нужен багажник по разумной цене! Предлагайте!!!
Где вы ? Ау...у! Все еще куплю багажник!(Предлагают а потом пропадают.)
Анатолий3470
Отписал в личку!
Пока актуально
С удовольствием купил бы, но я в Москве! Есть варианты?( Мож через знакомых) Я тож прозондирую,мож кто в Питер поедет.
Шутите? Мож мы о разных вещах? Мне нужны перекладины. Цена новых у дилера 4200!
kardan
3 May 2009
-1
Куплю багажник на крышу FF 2 седан оригинал. Недорого.
Купил!
Да только шторки и те детальки куда они зацепляются
А сколько будут стоить шторки на ФФ2 седан?