portret

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

 
Челябинск16 years

portret
16 May 2008


P
Pashker:

P
portret:

Не поленюсь написать – «Все, что я думаю о MR CAP и о полировках» …
Купив новый автомобиль Toyota Avensis (черного цвета) в одном из представительств у официального дилера, я отправился устанавливать тонировку в компанию autosecurity, так как на форуме клуба Toyota Avensis рекламка была, да и друг их расхваливал … После помывки(губкой, бесконтактной нет), установки и передачи авто в руки его законному владельцу, на кузове моего авто обнаружились не глубокие царапины… Представитель фирмы сказал, что уже пара делать обработку консервантом (ЖИДКИЙ ЛАК – цена 11000р.) удивляясь, что машина новая и как могло столько царапин появиться (на тот момент о губки я ничего не знал). Ну про Тойоту, Мазду и Фольксваген много писалось, про их лакокрасочное покрытие, что они экологию не загрязняют, а на качество покрытия им напливать… Приехав домой и набрав в поисковике полимерные полировки, наткнулся на красочную рекламу MR CAP с его видео файлами и гарантию аж на 3 года. Найдя самое близкое место к моему дому 1-я Магистральная ул., д.25, тел: (495) 940-79-24, я взял трубку и позвонил туда. Узнав про цену, был удивлен ответом - 20 000 руб. Спросил за что ? мне объяснили, что это действительно помогает, все остальное ерунда и то, что их хватает на 5-15 моек. Я схватил деньги и как будто под гипнозом сорвался туда. Срок исполнения сутки. Приехав на следующий день за своим конем, я не заметил ничего особенного. Ну отполирована, ну и что? Начал приглядываться – замечаю те же царапины, что были обнаружены мною в autosecurity, только меньше. Ответ не заставил себя ждать - приезжайте через 10 дней на мойку (1500р. Узнал позже) и мы вам все исправим, но не в коем случае машину не мыть. Наступает 10 день –приезжаю… Моют машину, протирают – а она вся в царапинах (отдельное спасибо Тойоте за лак), а под ручкой водительской двери до грунта. Мне отвечают это вы щеткой машину чистили… Я говорю простите ребята какая щетка, если вы гарантию даете, что царапин не будет и что о щетке не кто не предупреждал, да и чистил я снег только со стекол. Меня просят оставить машину еще на сутки, обещая все исправить… Приезжаю на следующий день, машина как была так и осталась вся в царапинах.. Я говорю – что за ерунда? Мне отвечают, что машину принимал не директор, а его помощник и его уволили… Я по новой начинаю объяснять(директору), что машина вся в царапинах и что это необходимо исправить… После долгих дебатов, убеждаю их в своей неправоте. Договариваюсь приехать через неделю. Приезжаю в 10 утра, принимает авто опять не директор, в ответ – руководство в курсе, приезжайте в 6 вечера, в 5 часов перезванивают – приезжайте в 7, мы не успеваем, в 7 часов вечера мне показывают мой авто с поврежденным лаком и краской в районе «морды», царапины тоже остались. У меня шоковое состояние (наверное только поэтому и уехал)… На вопрос как так ? Ответ -Мы спешили… Я говорю, где начальник – директора нет, телефон не доступен. Просят приехать через неделю – все покрасят и исправят. Приезжаю еще через неделю, перед этим дозвонился до их руководителя (кто поедет высокий молодой человек лет 35, когда нервничает головой машет) и назначил встречу его опять нет на месте. Мне отвечают, что начался ремонт и они не смогут ничего сделать. В ответ мне пришлось сказать, что если к вечеру они не исправят авто – я приеду уже не один. Приезжаю вечером - вижу своего невезучего коня с помытой и покрашенной мордой (остальной автомобиль грязный). У меня просят извинений, говоря о том, что мою машину еще через неделю помоют и нанесут этот жидкий пластик на кузов, то что они закасячили лексус, а на один автомобиль им пришлось клеить пленку защитную прямо на улице (сервис высший класс). Приезжаю еще через неделю… Мне моют мой автомобиль, опять он весь в царапинах, опять они начинают полировать – и уже говоря о том, что все эти полировки ерунда, что за 2000, что за 20000. Ни от чего они не спасают, даже от щетки зимой. То что я не один такой. MR CAP это полная разводка, проще всего купить черепашку (кто знает, тот поймет) и натереть авто. Я звоню опять их руководителю, понимая, что он всячески будет избегать встреч со мной, требуя денег осознаю, что уже не кто не вернет, а из-за 20 т.руб под уголовную ответственность идти, да и ребят своих подставлять не очень то и хочется. Вот так можно заплатить такие деньги, тебе изуродуют авто, разведут, и оставят неизгладимый отпечаток на душе. Про autosecurity писать ничего не хочу, так как сотрудники там более человечны. Но про их мытье губками отдельный разговор. Да и еще, не надо упорно доказывать, что это конкуренты про вас пишут – это обращение к MR CAP , я еще раз говорю – что все эти полировки разводка. Машины все горят, только если снять не большой слой лака. Они не стоят тех денег, которые за них просят. Вся эта защита, сводится к одному, вам сглаживают лакокрасочное покрытие, к нему не пристает грязь, а та микронная пленка от воска, пластика и лака это капля в океане для защиты от пескоструя, щеток и губок. Кстати если после получения, автомобиль очень гладкий – то это не полироль (эпоксидная – полимерная, жидкий лак или пластик), это ребята 2000-й шкуркой (наждачной бумагой) прошлись, сглаживая (снимая микроны) лак, затем шлифонули машинкой и автомобиль сияет, а то что лака стала в 2 раза меньше не кто и не парится. Всем удачи.


Вот так прокомментировал представитель компании на отзыв.

Автор Георгий(Mr.Cap)
Оригинал-- Не хочется в принцыпе обсуждать данную тему, т.к. считается что клиент всегда прав, но могу сказать пару слов в ответ.
Данного клиента к таким "мучениям" привело не соблюдение условий эксплуатации, рекомендованных нашими специалистами, в течении 10-ти дневного срока после обработки. Несмотря на то, что мы настоятельно рекомендуем не оказывать воздействия на ЛКП автомобиля, не соскребать снег, не производить моек, клиент приехал на первую мойку на довольно чистом и свежеисцарапанном автомомбиле. Т.к. состав после нанесения полимеризуется в течении примерно 10-ти дней, в этот период его очень легко повредить, что и было сделанно. Несмотря на все это, наши сотрудники терпеливо исправили эту ситуацию.
Действительно, его последующие жалобы выпали на момент проведения на нашей станции ремотных работ, к сожалению в этом случае сделать что-либо, повернуть время в спять и откатить ремонт назад, было невозможно.
Так же мы ни от кого не скрываем, что так называемая "первая мойка" после обработки стоит 1500 рублей. Кто видел данный процесс, поймет чем обусловленна такая стоимость.
Все заявления относительно "2000-й шкурки...черепашек..не хотелось ребят под статью подставлять" и т.д. считаю весьма забавными.

С уважением, Георгий.

ОТВЕТ ГЕОРГИЮ Это тот самый пострадавший клиент. Значит для начала звоним в официальное представительство Пресненский вал д.27 тел. 748-87-29. И узнаем, кто же работает на 1-й Магистральной д.25 тел. 940-79-24. Организация за деятельность которой, официальный представитель MR CAP не несет. Это первое. Кому не лень сами позвоните и убедитесь. Второе по поводу не соблюдения, вы же сами сказали мне лично, что уволили того человека, который работал с моей машиной. А теперь пишите, что это я не соблюдал пункты условий, да кстати, а где они прописаны?. По поводу рекомендаций – речь шла только о мойке (не мыть). По поводу повреждений прошло 3 месяца, даже от ногтя остается след, а если по сильнее то сразу грунт, что мне и сделали на одной из моек (замечу, что мойка была без контактная и тряпка была моя личная). Так сколько же вы мне лака сняли, если такая ерунда происходит ???.

portret
7 March 2008


Так по поводу 2000-й шкурки я зря сказал, просто есть такие фирмы которые практикуют данную услугу, после прохождения этой шкуркой они наносят полироль, сначало машинкой проходят образивной пастой – чтобы сгладить риски. Потом защитной пастой. При сдачи клиенту данного творчества тряпка(любая) брошенная на крышу автомобиля слетает – идеально гладкая поверхность. Клиент доволен, как же, у него такая супер полироль, что стеклянную поверхность создала, а через определенное количество моек полироль смывается, а там уже и до краски всего ничего. По поводу всего остального скажу так, если вы посмотрите технологию Мистера Кепа, то заметите, что машину полируют до исчезновения царапин 2-мя пастами подряд – разве это не образив, просто сами задумайтесь, как исчезают старые царапины? И какой слой лака они снимают. А покрытие из жидкого пластика всего 5 крошечных капель на деталь за 2 захода (размер капли такой же как и от насморка)… Сам лично смотрел. Под ручками дверей они не делают, так как машинка не пролезает. Короче я ни кого не отговариваю. Просто констатирую факты, а вы делайте выводы.

portret
6 March 2008


Не поленюсь написать – «Все, что я думаю о MR CAP и о полировках» …
Купив новый автомобиль Toyota Avensis (черного цвета) в одном из представительств у официального дилера, я отправился устанавливать тонировку в компанию autosecurity, так как на форуме клуба Toyota Avensis рекламка была, да и друг их расхваливал … После помывки(губкой, бесконтактной нет), установки и передачи авто в руки его законному владельцу, на кузове моего авто обнаружились не глубокие царапины… Представитель фирмы сказал, что уже пара делать обработку консервантом (ЖИДКИЙ ЛАК – цена 11000р.) удивляясь, что машина новая и как могло столько царапин появиться (на тот момент о губки я ничего не знал). Ну про Тойоту, Мазду и Фольксваген много писалось, про их лакокрасочное покрытие, что они экологию не загрязняют, а на качество покрытия им напливать… Приехав домой и набрав в поисковике полимерные полировки, наткнулся на красочную рекламу MR CAP с его видео файлами и гарантию аж на 3 года. Найдя самое близкое место к моему дому 1-я Магистральная ул., д.25, тел: (495) 940-79-24, я взял трубку и позвонил туда. Узнав про цену, был удивлен ответом - 20 000 руб. Спросил за что ? мне объяснили, что это действительно помогает, все остальное ерунда и то, что их хватает на 5-15 моек. Я схватил деньги и как будто под гипнозом сорвался туда. Срок исполнения сутки. Приехав на следующий день за своим конем, я не заметил ничего особенного. Ну отполирована, ну и что? Начал приглядываться – замечаю те же царапины, что были обнаружены мною в autosecurity, только меньше. Ответ не заставил себя ждать - приезжайте через 10 дней на мойку (1500р. Узнал позже) и мы вам все исправим, но не в коем случае машину не мыть. Наступает 10 день –приезжаю… Моют машину, протирают – а она вся в царапинах (отдельное спасибо Тойоте за лак), а под ручкой водительской двери до грунта. Мне отвечают это вы щеткой машину чистили… Я говорю простите ребята какая щетка, если вы гарантию даете, что царапин не будет и что о щетке не кто не предупреждал, да и чистил я снег только со стекол. Меня просят оставить машину еще на сутки, обещая все исправить… Приезжаю на следующий день, машина как была так и осталась вся в царапинах.. Я говорю – что за ерунда? Мне отвечают, что машину принимал не директор, а его помощник и его уволили… Я по новой начинаю объяснять(директору), что машина вся в царапинах и что это необходимо исправить… После долгих дебатов, убеждаю их в своей неправоте. Договариваюсь приехать через неделю. Приезжаю в 10 утра, принимает авто опять не директор, в ответ – руководство в курсе, приезжайте в 6 вечера, в 5 часов перезванивают – приезжайте в 7, мы не успеваем, в 7 часов вечера мне показывают мой авто с поврежденным лаком и краской в районе «морды», царапины тоже остались. У меня шоковое состояние (наверное только поэтому и уехал)… На вопрос как так ? Ответ -Мы спешили… Я говорю, где начальник – директора нет, телефон не доступен. Просят приехать через неделю – все покрасят и исправят. Приезжаю еще через неделю, перед этим дозвонился до их руководителя (кто поедет высокий молодой человек лет 35, когда нервничает головой машет) и назначил встречу его опять нет на месте. Мне отвечают, что начался ремонт и они не смогут ничего сделать. В ответ мне пришлось сказать, что если к вечеру они не исправят авто – я приеду уже не один. Приезжаю вечером - вижу своего невезучего коня с помытой и покрашенной мордой (остальной автомобиль грязный). У меня просят извинений, говоря о том, что мою машину еще через неделю помоют и нанесут этот жидкий пластик на кузов, то что они закасячили лексус, а на один автомобиль им пришлось клеить пленку защитную прямо на улице (сервис высший класс). Приезжаю еще через неделю… Мне моют мой автомобиль, опять он весь в царапинах, опять они начинают полировать – и уже говоря о том, что все эти полировки ерунда, что за 2000, что за 20000. Ни от чего они не спасают, даже от щетки зимой. То что я не один такой. MR CAP это полная разводка, проще всего купить черепашку (кто знает, тот поймет) и натереть авто. Я звоню опять их руководителю, понимая, что он всячески будет избегать встреч со мной, требуя денег осознаю, что уже не кто не вернет, а из-за 20 т.руб под уголовную ответственность идти, да и ребят своих подставлять не очень то и хочется. Вот так можно заплатить такие деньги, тебе изуродуют авто, разведут, и оставят неизгладимый отпечаток на душе. Про autosecurity писать ничего не хочу, так как сотрудники там более человечны. Но про их мытье губками отдельный разговор. Да и еще, не надо упорно доказывать, что это конкуренты про вас пишут – это обращение к MR CAP , я еще раз говорю – что все эти полировки разводка. Машины все горят, только если снять не большой слой лака. Они не стоят тех денег, которые за них просят. Вся эта защита, сводится к одному, вам сглаживают лакокрасочное покрытие, к нему не пристает грязь, а та микронная пленка от воска, пластика и лака это капля в океане для защиты от пескоструя, щеток и губок. Кстати если после получения, автомобиль очень гладкий – то это не полироль (эпоксидная – полимерная, жидкий лак или пластик), это ребята 2000-й шкуркой (наждачной бумагой) прошлись, сглаживая (снимая микроны) лак, затем шлифонули машинкой и автомобиль сияет, а то что лака стала в 2 раза меньше не кто и не парится. Всем удачи.

portret
6 March 2008


Не поленюсь написать – «Все, что я думаю о MR CAP и о полировках» …
Купив новый автомобиль Toyota Avensis (черного цвета) в одном из представительств у официального дилера, я отправился устанавливать тонировку в компанию autosecurity, так как на форуме клуба Toyota Avensis рекламка была, да и друг их расхваливал … После помывки(губкой, бесконтактной нет), установки и передачи авто в руки его законному владельцу, на кузове моего авто обнаружились не глубокие царапины… Представитель фирмы сказал, что уже пара делать обработку консервантом (ЖИДКИЙ ЛАК – цена 11000р.) удивляясь, что машина новая и как могло столько царапин появиться (на тот момент о губки я ничего не знал). Ну про Тойоту, Мазду и Фольксваген много писалось, про их лакокрасочное покрытие, что они экологию не загрязняют, а на качество покрытия им напливать… Приехав домой и набрав в поисковике полимерные полировки, наткнулся на красочную рекламу MR CAP с его видео файлами и гарантию аж на 3 года. Найдя самое близкое место к моему дому 1-я Магистральная ул., д.25, тел: (495) 940-79-24, я взял трубку и позвонил туда. Узнав про цену, был удивлен ответом - 20 000 руб. Спросил за что ? мне объяснили, что это действительно помогает, все остальное ерунда и то, что их хватает на 5-15 моек. Я схватил деньги и как будто под гипнозом сорвался туда. Срок исполнения сутки. Приехав на следующий день за своим конем, я не заметил ничего особенного. Ну отполирована, ну и что? Начал приглядываться – замечаю те же царапины, что были обнаружены мною в autosecurity, только меньше. Ответ не заставил себя ждать - приезжайте через 10 дней на мойку (1500р. Узнал позже) и мы вам все исправим, но не в коем случае машину не мыть. Наступает 10 день –приезжаю… Моют машину, протирают – а она вся в царапинах (отдельное спасибо Тойоте за лак), а под ручкой водительской двери до грунта. Мне отвечают это вы щеткой машину чистили… Я говорю простите ребята какая щетка, если вы гарантию даете, что царапин не будет и что о щетке не кто не предупреждал, да и чистил я снег только со стекол. Меня просят оставить машину еще на сутки, обещая все исправить… Приезжаю на следующий день, машина как была так и осталась вся в царапинах.. Я говорю – что за ерунда? Мне отвечают, что машину принимал не директор, а его помощник и его уволили… Я по новой начинаю объяснять(директору), что машина вся в царапинах и что это необходимо исправить… После долгих дебатов, убеждаю их в своей неправоте. Договариваюсь приехать через неделю. Приезжаю в 10 утра, принимает авто опять не директор, в ответ – руководство в курсе, приезжайте в 6 вечера, в 5 часов перезванивают – приезжайте в 7, мы не успеваем, в 7 часов вечера мне показывают мой авто с поврежденным лаком и краской в районе «морды», царапины тоже остались. У меня шоковое состояние (наверное только поэтому и уехал)… На вопрос как так ? Ответ -Мы спешили… Я говорю, где начальник – директора нет, телефон не доступен. Просят приехать через неделю – все покрасят и исправят. Приезжаю еще через неделю, перед этим дозвонился до их руководителя (кто поедет высокий молодой человек лет 35, когда нервничает головой машет) и назначил встречу его опять нет на месте. Мне отвечают, что начался ремонт и они не смогут ничего сделать. В ответ мне пришлось сказать, что если к вечеру они не исправят авто – я приеду уже не один. Приезжаю вечером - вижу своего невезучего коня с помытой и покрашенной мордой (остальной автомобиль грязный). У меня просят извинений, говоря о том, что мою машину еще через неделю помоют и нанесут этот жидкий пластик на кузов, то что они закасячили лексус, а на один автомобиль им пришлось клеить пленку защитную прямо на улице (сервис высший класс). Приезжаю еще через неделю… Мне моют мой автомобиль, опять он весь в царапинах, опять они начинают полировать – и уже говоря о том, что все эти полировки ерунда, что за 2000, что за 20000. Ни от чего они не спасают, даже от щетки зимой. То что я не один такой. MR CAP это полная разводка, проще всего купить черепашку (кто знает, тот поймет) и натереть авто. Я звоню опять их руководителю, понимая, что он всячески будет избегать встреч со мной, требуя денег осознаю, что уже не кто не вернет, а из-за 20 т.руб под уголовную ответственность идти, да и ребят своих подставлять не очень то и хочется. Вот так можно заплатить такие деньги, тебе изуродуют авто, разведут, и оставят неизгладимый отпечаток на душе. Про autosecurity писать ничего не хочу, так как сотрудники там более человечны. Но про их мытье губками отдельный разговор. Да и еще, не надо упорно доказывать, что это конкуренты про вас пишут – это обращение к MR CAP , я еще раз говорю – что все эти полировки разводка. Машины все горят, только если снять не большой слой лака. Они не стоят тех денег, которые за них просят. Вся эта защита, сводится к одному, вам сглаживают лакокрасочное покрытие, к нему не пристает грязь, а та микронная пленка от воска, пластика и лака это капля в океане для защиты от пескоструя, щеток и губок. Кстати если после получения, автомобиль очень гладкий – то это не полироль (эпоксидная – полимерная, жидкий лак или пластик), это ребята 2000-й шкуркой (наждачной бумагой) прошлись, сглаживая (снимая микроны) лак, затем шлифонули машинкой и автомобиль сияет, а то что лака стала в 2 раза меньше не кто и не парится. Всем удачи.

Эксплуатация Челябинск
portret
6 March 2008


- вот, что пишут на сайте клуба тойота.

Не поленюсь написать – «Все, что я думаю о MR CAP и о полировках» …
Купив новый автомобиль Toyota Avensis (черного цвета) в одном из представительств у официального дилера, я отправился устанавливать тонировку в компанию autosecurity, так как на форуме клуба Toyota Avensis рекламка была, да и друг их расхваливал … После помывки(губкой, бесконтактной нет), установки и передачи авто в руки его законному владельцу, на кузове моего авто обнаружились не глубокие царапины… Представитель фирмы сказал, что уже пара делать обработку консервантом (ЖИДКИЙ ЛАК – цена 11000р.) удивляясь, что машина новая и как могло столько царапин появиться (на тот момент о губки я ничего не знал). Ну про Тойоту, Мазду и Фольксваген много писалось, про их лакокрасочное покрытие, что они экологию не загрязняют, а на качество покрытия им напливать… Приехав домой и набрав в поисковике полимерные полировки, наткнулся на красочную рекламу MR CAP с его видео файлами и гарантию аж на 3 года. Найдя самое близкое место к моему дому 1-я Магистральная ул., д.25, тел: (495) 940-79-24, я взял трубку и позвонил туда. Узнав про цену, был удивлен ответом - 20 000 руб. Спросил за что ? мне объяснили, что это действительно помогает, все остальное ерунда и то, что их хватает на 5-15 моек. Я схватил деньги и как будто под гипнозом сорвался туда. Срок исполнения сутки. Приехав на следующий день за своим конем, я не заметил ничего особенного. Ну отполирована, ну и что? Начал приглядываться – замечаю те же царапины, что были обнаружены мною в autosecurity, только меньше. Ответ не заставил себя ждать - приезжайте через 10 дней на мойку (1500р. Узнал позже) и мы вам все исправим, но не в коем случае машину не мыть. Наступает 10 день –приезжаю… Моют машину, протирают – а она вся в царапинах (отдельное спасибо Тойоте за лак), а под ручкой водительской двери до грунта. Мне отвечают это вы щеткой машину чистили… Я говорю простите ребята какая щетка, если вы гарантию даете, что царапин не будет и что о щетке не кто не предупреждал, да и чистил я снег только со стекол. Меня просят оставить машину еще на сутки, обещая все исправить… Приезжаю на следующий день, машина как была так и осталась вся в царапинах.. Я говорю – что за ерунда? Мне отвечают, что машину принимал не директор, а его помощник и его уволили… Я по новой начинаю объяснять(директору), что машина вся в царапинах и что это необходимо исправить… После долгих дебатов, убеждаю их в своей неправоте. Договариваюсь приехать через неделю. Приезжаю в 10 утра, принимает авто опять не директор, в ответ – руководство в курсе, приезжайте в 6 вечера, в 5 часов перезванивают – приезжайте в 7, мы не успеваем, в 7 часов вечера мне показывают мой авто с поврежденным лаком и краской в районе «морды», царапины тоже остались. У меня шоковое состояние (наверное только поэтому и уехал)… На вопрос как так ? Ответ -Мы спешили… Я говорю, где начальник – директора нет, телефон не доступен. Просят приехать через неделю – все покрасят и исправят. Приезжаю еще через неделю, перед этим дозвонился до их руководителя (кто поедет высокий молодой человек лет 35, когда нервничает головой машет) и назначил встречу его опять нет на месте. Мне отвечают, что начался ремонт и они не смогут ничего сделать. В ответ мне пришлось сказать, что если к вечеру они не исправят авто – я приеду уже не один. Приезжаю вечером - вижу своего невезучего коня с помытой и покрашенной мордой (остальной автомобиль грязный). У меня просят извинений, говоря о том, что мою машину еще через неделю помоют и нанесут этот жидкий пластик на кузов, то что они закасячили лексус, а на один автомобиль им пришлось клеить пленку защитную прямо на улице (сервис высший класс). Приезжаю еще через неделю… Мне моют мой автомобиль, опять он весь в царапинах, опять они начинают полировать – и уже говоря о том, что все эти полировки ерунда, что за 2000, что за 20000. Ни от чего они не спасают, даже от щетки зимой. То что я не один такой. MR CAP это полная разводка, проще всего купить черепашку (кто знает, тот поймет) и натереть авто. Я звоню опять их руководителю, понимая, что он всячески будет избегать встреч со мной, требуя денег осознаю, что уже не кто не вернет, а из-за 20 т.руб под уголовную ответственность идти, да и ребят своих подставлять не очень то и хочется. Вот так можно заплатить такие деньги, тебе изуродуют авто, разведут, и оставят неизгладимый отпечаток на душе. Про autosecurity писать ничего не хочу, так как сотрудники там более человечны. Но про их мытье губками отдельный разговор. Да и еще, не надо упорно доказывать, что это конкуренты про вас пишут – это обращение к MR CAP , я еще раз говорю – что все эти полировки разводка. Машины все горят, только если снять не большой слой лака. Они не стоят тех денег, которые за них просят. Вся эта защита, сводится к одному, вам сглаживают лакокрасочное покрытие, к нему не пристает грязь, а та микронная пленка от воска, пластика и лака это капля в океане для защиты от пескоструя, щеток и губок. Кстати если после получения, автомобиль очень гладкий – то это не полироль (эпоксидная – полимерная, жидкий лак или пластик), это ребята 2000-й шкуркой (наждачной бумагой) прошлись, сглаживая (снимая микроны) лак, затем шлифонули машинкой и автомобиль сияет, а то что лака стала в 2 раза меньше не кто и не парится. Всем удачи.



    up