Поменяли радиатор кондиционера (конденсор). Прежний был обклеен по периметру чёрным поролоном. Новый без него. Зачем там был поролон, где его брать, ремонтники (ФордИмола Тольятти) понятия не имеют. Кто знает зачем он там был и нужно ли их заставить его искать?
Grigory2008:
|
Юрьич В настоящее время ФМК одобрила также металлическую защиту - Защита картера (сообщение #6048570)
скан из брошюры Кампания "Осень–Зима 2009-2010" (стартует 1 октября 2009 года и продлится до 31 января 2010 года) Новой пока нет |
Гнётся пальцами! Пробовал! "Фольга"...
Invention:
|
KAVI99:
| Делали в Тольятти. |
ВАЗ ? |
Нет. На станции Форда
Второй день после прошивки замечаю улучшения. Пропали рывки при движении на холодном движке.
98rusНезнаю какую. У них и уменя от моих вопросов голова болит
Делали в Тольятти. Если скажите где смотреть, посмотрю для вас.
Фокус 1.8 Питер, весна 2008. Пробег 27700. Обороты плавали всегда (на нейтрали), но не ниже 800. После 20т. пробега стали плавать "вниз", как следствие пару раз глох мотор. Привык притормаживать скоростью и всё было о.к. Мотор не глох, обороты не плавали. Сегодня рискнул перепрошиться. Всё получилось хорошо. Только появился скачок до 1800 при старте. Ощущение такое, что динамика разгона улучшилась. Обороты не плавают. Ничего не чистил (дроссельный патрубок и т.п.). Клеммы аккум. не скидывал. Только прошивка. Пока очень доволен. Сделали по гарантии.
Фокус 1.8 Питер, весна 2008. Пробег 27700. Обороты плавали всегда (на нейтрали), но не ниже 800. После 20т. пробега стали плавать "вниз", как следствие пару раз глох мотор. Привык притормаживать скоростью и всё было о.к. Мотор не глох, обороты не плавали. Сегодня рискнул перепрошиться. Всё получилось хорошо. Только появился скачок до 1800 при старте. Ощущение такое, что динамика разгона улучшилась. Обороты не плавают. Ничего не чистил (дроссельный патрубок и т.п.). Клеммы аккум. не скидывал. Только прошивка. Пока очень доволен. Сделали по гарантии.
KASHARA:
|
shtativnik Всё разобрал... Датчик почистил... Но когда его ставлю на места начинаеться опять шуметь "Как телевизор" Когда держу в руках работает тихо как часы... Как с этим справиться? |
Подскажи, как до него добрался?
_bleak_:
|
Люди кто может помочь?? Проблема следущая: стоит сигналка LOCKUS 2, первые 3 месяца работала идеально, но потом начались проблемы т.е. ложные срабатывания. По началу сработает раз в трое четверо суток и все номально тишина, особого внимания не обращал на это. Спустя некоторое время срабатывания повторялись все чаще и чаще... В первый раз поехал диллеру, поменяли датчик удара, вроде тишина, спустя некоторое время опять все началось, поехал опать. Поменяли датчик удара и еще какой-то блок (уже не помню какой), тоже неделю тишина и опять постоянный вой... Срабатывает в разных местах, причем так утром приехал на работу, прошло 1-2 часа орет с интервалом от 5 до 20 минут (забадался бегать отключать ее) потом стоит весь день и даже не пикнет, приезжаю на стоянку, всю ночь тишина, а часов в 5 утра начинает орать... Поехал к диллеру попросил что б проверили ее, проверили и по их словам все работает номально и поменяли они все что только можно, у езжаю от них спустя 3-4 часа концер по заявкам под окнами дома. Еду опять, меня просят продемонстрировать данные срабатывания, оставляю на весь день машину у них... и тишинаааа... хоть бы пикнула..., забираю еду домой ставлю на стоянку и тут "сдрасте!!! вы не забыли про меня". После срабатывания диод мигат 8 раз... Что это может быть? |
С этой проблемой я жил полгода. (У меня Lockus2+датчик удара+пейджер). У меня она то же "орала" когда ей захочется. Оставлял на сутки в салоне ради доказательства-молчала. Так же светодиод моргал 8 раз (указывает на срабатывание датчика перемещения встроенного в основной блок). Так же с начала поменяли датчик удара. Не помогло. Лишь потом, после долгих раздумий, основной блок. Проблема решена. Скорее всего у них, Altonika, какая то глючная партия сигналок.
KAVI99:
|
ivannt23:
| KAVI99:
| altonika У меня Lockus 2+пейджер+датчик удара-всё новое. В последнее время периодически стала срабатывать ложная сигнализация. Поставил на охрану (идёт одиночный сигнал взятие на охрану, т.е. о.к.) и через три минуты начинает орать. В этот момент нажимаю на кнопку снятие с охраны и вместо положенных привычных двух сигналов (снятие с охраны) сигналка выдаёт четыре коротких сигнала подряд. Что это может быть? |
У меня тоже самое стало происходить. Собираюсь в сервис. Единственное что заметил, появилась эта беда, когда авто на открытом солнце стояло в сильную жару. До этого полгода без нареканий. |
Мне уже поменяли датчик удара. Подумали, что проблема в нём. Проблема осталась. И в жару, и ночью в прохладном гараже под утро. Никакой закономерности. Может сработать через пару минут, а может и через 5 часов. Может целый день так дурить, а потом пару дней как ни в чём не бывало. Светодиод указывает причиной срабатывания датчик перемещения встроенный в основной блок (определяется количеством миганий после снятия с охраны, см. инструкцию). Дилер уже согласился поменять основной блок (мне этих ребят аж жалко стало, я их наверное достал). А она (сигналка) вот уже как неделю ведёт себя "прилично". И не знаю, что делать. Лишний раз разрешить копаться в моей машине не хочется. Для меня поездка к дилеру с проблемой этой сигнализации, за прошедшие пять месяцев с момента покупки авто, как визит к стоматологу. Мурашки по коже. Грустно всё это. |
Месяц, как поменяли основной блок сигнализации. Проблема с
ложным срабатыванием, к счастью, больше не наблюдается. Блок опять не
закрепили и засунули туда же, куда и в первый раз. На мой вопрос
почему, отвечают, что всем так делают, да и крепить его некуда. Но, как я и написал выше, пока проблем не наблюдается. Хотя теперь при срабатывании сигнализации нет светового сопровождения. Т.е. ни габариты, ни поворотники не моргают. Касается и доп. датчика удара.
Дилер говорит, "не знаем почему". Но, говорят, "аккумулятор целее будет".
Успокоили. Заявляют, что связывались с Альтоникой, и они просят их выслать им файл из моего блока. Это значит они опять будут там ковыряться
и что-нибудь сломают. Вот если объявится в наших краях представитель от Альтоники, кто разбирается плотно в своём творении, тогда рискну предоставить им такую возможность.
esn:
|
KAVI99 Карточка есть, нет времени завести её. |
Скажи куда подъехать. Из Тольятти сам приеду или попрошу самарских друзей заехать. . Как говорится, бешенной собаки семь вёрст не крюк
Это я про себя.
Тишина... Так есть карточки или нет? Кто поможет сделать? Небезвозмездно.
..::STudent::..:
|
Nautilus1 3 см на самом деле достаточно много. из фокуса получится самара=) |
Вот иногда и нужна "Самара" в наших российских реалиях. Если серьёзно, то езда по городским дорогам и загородным трассам-отлично (хорошо у нас в городе нет трамваев и за дорогами ещё как то следят). Родного клиренса хватает. Но иногда (а это почти каждый день) нужно на наших дебильных жилых проездах шириной в полторы машины разъехаться со встречным авто и вот тут уже не хватает, что бы залезть безболезненно на бордюр. А ещё есть куча таких же, как и дороги, идиотских "спящих полицейских", которые местные жители делают самостоятельно фиг-знает-из-чего ,без каких либо нормативов и разрешений. А ещё есть выходные, когда вся семья с провизией загрузится в авто и везёшь их по грунтовке несколько км. наслаждаться родными пейзажами под треск костра и пение соловьёв. Да сами вы всё это знаете (только ФМК не знает). Вот тут-то и нужно, нажав на кнопку, подняться за 2-3 секунды что бы преодолеть препятствие или добраться до пункта назначения.
Читал в ЗР июнь 2008, кажется, там было сказано, что немецкая тюнинговая фирма H&R стала выпускать гидропроставки. Увеличивается клиренс на 3 см. нажатием на кнопку в салоне за пару секунд. Задал немцам вопрос. Они меня в Россию отправили к их представителю. Вот его сайт
http://www.hr-suspension.ru. Однако там сообщили, что это очень новый продукт и они о нём ничего пока не знают.
Кстати вот, что пишут об этой фирме "H&R является технологическим партнером раллийного проекта немецкого отделения компании Ford. В рамках этого проекта немецкие пилоты Armin Kremer и Dieter Schneppenheim на своих Ford Focus WRS участвуют в нескольких этапах Чемпионата мира по ралли 2002 года."
Если эта штука будет стоить реальных денег, поставлю. Всё дешевле, чем мятые пороги править.
ivannt23:
|
KAVI99:
| altonika У меня Lockus 2+пейджер+датчик удара-всё новое. В последнее время периодически стала срабатывать ложная сигнализация. Поставил на охрану (идёт одиночный сигнал взятие на охрану, т.е. о.к.) и через три минуты начинает орать. В этот момент нажимаю на кнопку снятие с охраны и вместо положенных привычных двух сигналов (снятие с охраны) сигналка выдаёт четыре коротких сигнала подряд. Что это может быть? |
У меня тоже самое стало происходить. Собираюсь в сервис. Единственное что заметил, появилась эта беда, когда авто на открытом солнце стояло в сильную жару. До этого полгода без нареканий. |
Мне уже поменяли датчик удара. Подумали, что проблема в нём. Проблема осталась. И в жару, и ночью в прохладном гараже под утро. Никакой закономерности. Может сработать через пару минут, а может и через 5 часов. Может целый день так дурить, а потом пару дней как ни в чём не бывало. Светодиод указывает причиной срабатывания датчик перемещения встроенный в основной блок (определяется количеством миганий после снятия с охраны, см. инструкцию). Дилер уже согласился поменять основной блок (мне этих ребят аж жалко стало, я их наверное достал). А она (сигналка) вот уже как неделю ведёт себя "прилично". И не знаю, что делать. Лишний раз разрешить копаться в моей машине не хочется. Для меня поездка к дилеру с проблемой этой сигнализации, за прошедшие пять месяцев с момента покупки авто, как визит к стоматологу. Мурашки по коже. Грустно всё это.
M-Gaikin:
|
KAVI99 У одного чела такая фигня была из-за того, что блок сигнализации не был жестко закреплен на корпусе автомобиля. Проверь - может и тебе поможет... |
Всё закреплено. Дилер сказал про какую-то возможно "плавающую ошибку" и поменяли мне датчик удара. Сказали, что наверное из-за него глючит. Не помогло. Всё равно без причинно сигналка врубается на 28 секунд и так может в течении часа делать. Потом может целый день молчать. Только и успеваю то из офиса, то из дома к машине бегать. Достало, сил нет. Показывает 8 морганий, что означает срабатывает датчик перемещения встроенный в основной блок. Дилер предлагает приехать к ним и продемонстрировать этот глюк. Я им говорю, что глюк может только сама сигналка продемонстрировать. Предложил им забрать машину на сутки и ждать самим этих глюков. Пока молчат.
И кто знает, почему при срабатывании сигналки нет никаких световых сигналов? Раньше моргали одновременно и габаритные и поворотники. Это изменилось после того как убрали галочку в программных настройках: "Разрешить световую сигнализацию только при формировании предупредительного
и тревожного сигналов дополнительного датчика". Если в автомобиле имеется
штатная световая сигнализация производимых действий, то данную опцию
рекомендуется отметить, иначе будет подаваться двойная сигнализация."
Я так понимаю, штатная световая сигнализация должна была остаться!
Krause
"Залипает" рычаг КПП в крайнем левом нейтральном положении. Когда в машине жарко, отходит. Есть ли предположение, что это может быть? Может ли установка "DRAGON" быть причиной?
Хлопцы, проконсультируйте кто может. У меня Lockus2+датчик удара+пейджер. Стала часто срабатывать ложная сигнализация. По количеству морганий светодиода, а это 8 раз, определил, что срабатывает датчик передвижения, который встроен в основной блок сигнализации. Срабатывать может каждые пять минут на ровном месте без всяких движений. Бывает несколько дней подряд всё спокойно. Скоро уже двадцать лет, как за рулём, машин было разных-не пересчитать. Но только с Lockus-ом впервые так досконально начинаю изучать инструкцию по эксплуатации сигнализации, считаю количество вспышек светодиода, и количество звуковых сигналов с пейджера. Начинаю уже потихоньку азбуку Морзо вспоминать!
Итак шлю Вам три точки, три тире, три точки
esn:
|
KAVI99 После 20-го числа заказанные и неоплаченные карты будут проданы всем желающим. Можно сказать на на них уже очередь. Вы второй в списке.
зы а что за товар? |
А как я узнаю, что моя очередь подошла?
У нас багетные мастерские в Тольятти и Самаре. Это художественное офрмление в багет картин, фотографий и т.п. Так же тематическое оформление постерами (в каталогах около 10000 на разную тематику) ресторанов, клубов, казино и т.п. Печатаем на холсте, фотобумаге. Короче много чего. Кое что можно посмотреть здесь www.kredoart.com
По вопросу скидки по клубной карте для всех, не вопрос. Как только сам получу такую, так сразу же покажу своим продавцам, и объясню им про скидку для владельцев таких карт.