beliykosmos
30 December 2010
1
MavjachТак разница с наружным и внутренним поступлением есть???
Ещё раз напиши пробег,а то мозг после корпоративов отказывает
beliykosmos
29 December 2010
2
цитата: |
вот вся разница.за эти 5с не чего не будет с мотором |
Ничего не будет,только если врёт датчик! А если неработает клапан в фильтре, его нет(левый фильтр) или крякнул-открутился масляный насос??? Правильно... получаем сухой старт и скорый ремонт дрыгателя
З.Ы. К сожалению у нас нет стрелочного указателя давления масла,а по аварийной лампе хрен определишь,что происходит в моторе
,поэтому и говорил выше о проверке механическим датчиком,самый простой и эфективный способ,и не надо взрывать себе мозг и 100%результат!!
Снимать поддон,разбирать пол машины??? Это для мазохистов
beliykosmos
29 December 2010
2
Всех коневодов, модераторов и бывших коневодов поздравляю с наступающим опьянением и Новым Годом и желаю всем удачи и ЗДОРОВЬЯ в новом году,а так-же нашим трудягам-коням,что-бы они были здоровы и не ломались
.И в новом году,наша ветка была такая-же положительная,как была раньше
Р.S. Кто видел рано утром посты от нашего Глубокоуважаемого Троля,пока их не удалили,тот знает
С НОВЫМ ГОДОМ!!! Всем удачи!!!
beliykosmos
29 December 2010
karkillerПереходники делал из старых масляных датчиков,оставлял резьбовую часть и приваривал к ней трубку нужного диаметра(не знаю как на форде,аудюшные датчики железные),аргоном можно приварить,если что
beliykosmos
29 December 2010
1
Андрей 32Да,видел новый кенгуру в салоне,внутри на пять баллов:задний ряд одним пальцем убирается заподлицо с полом,достойная эргономика,куча ящиков,полок,карманов и.т.д.,больше всего порадовал "шкаф-купэ"с дверками и полочками над задним рядом сидений,как семейный и недорогой авто думаю он очень удачный(топ версия 540т.руб),но конь рулит по грузоподъёмности и по вместительности
beliykosmos
29 December 2010
1
karkiller
Клапан есть только в фильтре(в оригинале точно)
beliykosmos
29 December 2010
1
цитата: |
Так это, может поддон снять и сеточку почистить? |
Самый простой способ проверки давления,это механический датчик давления подключеный в масляную магистраль через переходник,я пользуюсь комбинацией приборов от ЗИЛа 130(механический датчик с шлангом) 100%результат и никакой погрешности
Сетка дело долгое и гиморойное,а если у человека конь с нуля и масло менялось вовремя ,то забиться она недолжна
,видел забитую сетку один раз на шкоде у девушки,но она не меняла масло и фильтр с салона(ну не кто не сказал),пробег был 92т.км
,а приехала она к нам по причине мигающей лампы масла,оно превратилось в два литра мазута
beliykosmos
28 December 2010
karkillerПолностью согласен с [QUOTE]Мишуха ,при таком пробеге в датчик набивается много всякой шняги и гуталина(он не проточный),проблема не только дизелей,но и бензинок
При холодном двигателе в датчике вся эта дрянь очень густая и препятствует его срабатыванию!!
beliykosmos
28 December 2010
1
MavjachПоразмыслив на тему печки,всмомнил косяк на ауди случившийся лет семь назад! Вытащил салонный фильтр,так-как он забился к осени,а весной лень было поставить
,так и проездил год! На следующую зиму печка стала хуже работать,а летом кондей стал выдрючиваться...
Вскрытие показало,что испаритель забит тополиным пухом и всяким мусором
,целый день танцев с пылесосом и щётками плюс установка фильтра и случилось чудо,всё заработало как надо!
На коне салонный фильтр турки на заводе не ставят и может некоторое время проездил без него???
В -35 очень радовала скорость прогрева салона и температура выходящего из отопителя воздуха даже при долгом движении по трассе,картину портили только наглухо замерзшие боковые стёкла(это у коня болезнь)
beliykosmos
28 December 2010
1
MavjachУ меня бензин,в машине тепло через 10 минут после запуска... тьфу-тьфу..
Попробуй сравни силу потока с режимом внутренней циркуляции,если сильно отличается,то вытащи на зиму салонный фильтр,зимой пыли мало,а даже новый фильтр(особенно толстый угольный)создаёт заметное сопротивление воздуху
Второй вариант-воздух в отопителе.
beliykosmos
24 December 2010
на фото очень хорошо их видно!
Фото с форума извиняюсь за копирование
beliykosmos
24 December 2010
ЛюбознательныйЕсли у тебя подъёмная ЗАДНЯЯ дверь,то не ищи,жёлтых резинок нет
цитата: |
Из твоих слов следует, что эти "дужки" находятся на передней двери. |
И где я такое написал?
beliykosmos
23 December 2010
ЛюбознательныйЭто железяки,которые закрывают жёлтые резинки.
Все точки фиксации дверей регулируются,но по разному. Над моей машиной турки поглумились и двери отругулировали "а-ля ТАЗ"
beliykosmos
22 December 2010
1
ЛюбознательныйДумаю,что просто отрегулировали двери,так-как такая проблема у всех обладателей каблуков(не только фордов),на моём коне задние двери заскрипели через месяц,а сдвижная просто была кривая и сбила краску на арке за неделю(фото выше). Долго я думал,мазал,прыскал и исполнял другие"танцы с бубном",но через год сдвижная дверь просто перестала закрываться,а задним стало параллельно,чем их мажут
Всё оказалось просто,турки просто плохо затянули дужки дверей и всё разболталось
,а на сдвижной открутился кронштейн среднего ролика и дверь провисла и гремела
Отрегулировал всё это хозяйство,и уже два года ничего не мажу и нет скрипа(только на грунтовке и с тонной в машине )
beliykosmos
22 December 2010
1
PechИзвени,но в нашей ветке ничего про это не найдёшь,нам штатных коней хватает
З.Ы. Надо было брать ST 2.5, переделка 1.8 обойдётся в круглую сумму,но про это в фикусной ветке!!
beliykosmos
22 December 2010
3
absuhanov
Да не обращайте внимания на господина BarryWhite,он обычный сетевой троль с девизом "все де...о ,а я Д"артаньян!!!"
beliykosmos
19 December 2010
1
[QUOTE]Хозяин говорит что крыша здорово "играет", даже когда моешь
Я просто не достаю до своей крыши,и соответственно не мыл никогда,а вместо короткого синего коня в парке 330 боксёр-пыж,у него всё в ажуре,пока никаких нареканий(20тыр)
З.Ы. Борисыч
Мои поздравления! Не пропадай,хочется сравнений типи с конём(кроме кубатуры)
beliykosmos
19 December 2010
1
BarryWhiteЗа два десятка лет за рулём понял одно,что не надо мешать машине ездить на том топливе,которое было предусмотренно заводом-изготовителем и тогда вам будет счастье
Было много иномарок и много экспериментов с газом(раньше
),результаты были одни:
1.переставали ездить на бензине(механический инжектор)
2.прогар клапанов(mpi и ему подобные)
ТЕПЕРЬ ГАЗУ-ТАБУ,и у нас он стоит 13-14р(уже не стоит игра свечь
)
beliykosmos
15 December 2010
2
BIL59цитата: |
гнет ли клапаны при обрыве ремня ГРМ? |
Клапана гнёт и на дизеле и на бензине!
beliykosmos
9 December 2010
2
BIL59Бензиновые форды заводятся при -35 без проблем(фокусы,коннекты,мондео,фиесты),но многое зависит от качества топлива