izvoztchik
26 November 2009
А вот и он - 12-й гарантийный ремонт!
Молодец, не заставил себя долго ждать! На сей раз корпус термостата потек. Некогда нам поездками наслаждаться, мы все больше по сервисам околачиваемся.
Прошло полтора месяца. 13-я гарантия - перестало греться левое зеркало.
Понятно, что прогресс не стоит на месте, и все-таки, чего ради было "изобретать этот велосипед" с маховиком? (вопрос риторический) Как-то по-нашему - хотели как лучше, а получилось как всегда.
История получила неожиданное (для меня) продолжение. Они согласились поменять маховик по гарантии (ждать месяц, пока привезут), но за установленное сцепление придется платить. Цена, правда, упала с 39000 до 22000р. Педаль стала помягче и схватывает в привычном месте. А на диске сцепления оказывается нет демпферных пружин
, т.е. они там вообще не предусмотрены. Может, из-за этого маховик такой хитросделанный?
Исход таков: заменили сцепление, выжимной, цилиндр и т.д., подкрепив выполненные работы счетом на 39000р. Старые запчасти не положили, смена механиков конечно же другая, где запчасти - никто не знает... А маховик, типа, в норме. НО ничего не изменилось! Как все бренчало, так и осталось. Машину забирать не стал. Через два дня выйдут те, кто занимался ремонтом, буду с ними разбираться (точнее, слушать их рассказки, что это нормально, так и должно быть).
izvoztchik
9 July 2009
mukk
Эксплуатирую S-Max 1,8TDCI тоже 2006г. выпуска. Пробег около 102000км. С самого начала, c первых километров сцепление берёт сразу у пола и педаль очень тугая. Несколько раз позорно глох, пока не приспособился. Недавно появился бренчащий звук в районе сцепления. В сервисе слушали, ничего конкретно не сказали (что впоне естественно
). Заказали, поскольку нет в наличии (что тоже естественно) маховик (а он, собака, двухмассовый), выжимной и остальные причиндалы. Так что пристально ждём исхода.
КараПиГру:
|
Сделана эта хрень для гашения крутильных колебаний... Если теперь я правильно выражаюсь... Ежели муфту клинит - ремень начинает очень сильно тилипаться... Соответственно порваться может быстро... А с муфтой - крутится ровненько, как стрела... |
Аллилуйя! Господь меня услышал!! Первый вразумительный ответ! Спасибо!!!
Курсант:
|
izvoztchik:
| Пробег 101000км. Второй раз накрылась муфта генератора. Плюс к этому - предшествующие еще 7 гарантийных ремонтов. |
муфта генератора??? |
Да, именно так эту ерундовину называют в сервисе. Это типа как на велике, можно крутить, передавая момент, а можно не крутить - оно будет по инерции само вращаться некоторое время. Муфта свободного хода, если я правильно выражаюсь. Но для чего она сделана - я не понимаю.
Пробег 101000км. Второй раз накрылась муфта генератора.
Плюс к этому - предшествующие еще 7 гарантийных ремонтов.
izvoztchik
20 February 2009
1
цитата: |
При повороте руля происходят характерные звуки, напоминащие как будто пружина щелкает, причем это неоднократно, а сколько крутишь, столько и щелкает. Скажите кто нибудь знаком с таким дефектом? Это тоже опорники? |
Такая же ерунда, пробег 85000. Теряюсь в догадках.
Ездил из Питера в Москву и обратно. Расход по компу 5,4л/100км. S-Max 1,8 TDCI