avatar
avatar

сашаФОРДОВ

Сан Саныч Шувалоff, 38 years, Краснодар- столица юга

About:
Не курю, но зато делаю всё остальное!

Active in topics:
 
Краснодарский край10 years

 
Дилеры Ford11 years

 
Автобеседка11 years

 
Двигатель11 years

 
FF2 Эксплуатация11 years

avatar
сашаФОРДОВ
10 January 2014


Smocky
У меня тоже раньше после Роснефти был даблстарт.
Заправлялся последние пару лет только на лукойле (98-й), однако по моим наблюдениям, он немного испортился. Опять же появился дабл, динамика упала, расход вырос (автомобиль исправен, пробег всего 50 т.км., ФФ2 2,0 МКПП)
Недавно из-за отсутствия привычного Лукойла в округе, где я находился, залил Роснефть, также 98 й бензин...
Я не знаю, что произошли с РН за пару лет, возможно, они модернизировали заводы, но! за все холода и морозы ни одного дабла, я даже не подгазовывал при заводе, упал на 2 литра расход, машина с места рвёт...
я понимаю, что многие вещи очень субъективны, в том числе и та, которую я описал выше, но это то, что имеет место быть именно у меня... теперь лью Роснефть... правда 98-й, но именно его я лил на Лукойле.

Азимут Дилеры Ford
avatar
сашаФОРДОВ
16 October 2013


Азимут
ИМХО нормально.
За руль я никогда не заглядывал и чтобы увидеть последствия установки, нужно присматриваться специально. На мой взгляд (учитывая что авто у меня не новое) не критично.
Теперь вопрос, чтобы записаться, как именно нужно сформулировать то, что мне нужно? Если скажу, что на установку круиза, диспетчер будет готовить мне руль за 32 000, а кнопки не закажет...

Азимут Дилеры Ford
avatar
сашаФОРДОВ
16 October 2013


Азимут
Круиз контроль, установка и прошивка
Люди делают. Просто хотелось бы, чтобы это сделал грамотно дилер, а не дядя Вася в гараже.
По поводу неоригинальности ещё раз повторюсь, готов взять на себя ответственность за работу неоригинальных кнопок и кустарность их установки...

Азимут Дилеры Ford
avatar
сашаФОРДОВ
16 October 2013


Азимут

posted image
Не думаю, что смотрится кустарно. При этом креплений вроде не было.

Азимут Дилеры Ford
avatar
сашаФОРДОВ
16 October 2013

1

Smocky
Вчера в личной переписке азимут ответил мне (благодарю, кстати, за оперативность ответа):
"КК установить можно, но руль с кнопками стоит примерно 32 000 руб. работа 3 000 руб."
Понятно, что за 1000 бакинских желающих установить КК много не будет, если вообще будут.
Я понимаю, что дилер вроде как отвечает за качество как оборудования, так и работ, но может можно как то подумать по установке неоригинальных кнопок? Я даже напишу бумагу, в которой изложу, что в случае неработоспосбности неоригиниальных кнопок претензий иметь не буду (ну как выход из положения).
Друзья, но покупать руль ради КК за 32 000 руб.-понятно же, никто не будет...

Азимут Дилеры Ford
avatar
сашаФОРДОВ
15 October 2013


Азимут
Добрый день!
Вопрос по круиз-контролю адресовал в личку. Буду благодарен за ответ.

avatar
сашаФОРДОВ
16 September 2013

1

RAU074
Согласен! Наступила осень, утром на работу едешь, солнце только встаёт и слепит, соответственно с внутренней стороны стекла вижу разводы. По своему опыту, удалять просто тряпкой бесполезно, но очень помогает антидождь. У меня он белого цвета, намазюкал на стекло изнутри, дал высохнуть (он берётся коркой) а потом стираешь. Ед-ный недостаток, после надо промахнуть торпеду, на ней будет белая пыль, осыпавшаяс после полировки стекла... А средство помоему AGA...

avatar
сашаФОРДОВ
16 September 2013


MFSTER
MOTORCRAFT такой же, только 5W-30 рекомендовал мне лить в Дуратек мастер, у которого делаю ТО последнее время (парень раньше работал у официалов). У него тоже фокус с двигателем Дуратек 2.0, он льёт именно такое масло и очень доволен. Не знаю, подойдёт ли это масло новому поколению двигателей, но старичок Дуратек переваривает его очень охотно. Сам пока лью фордовскую формулу 5W-40, но в следующий раз попробую моторкрафт, только 30.

avatar
сашаФОРДОВ
3 September 2013


yolkin
Нормальные показатели для двухлитрового двигателя, тем более, что это наверняка с работающим компрессором (да?). У меня примерно такой же расход.

avatar
сашаФОРДОВ
21 June 2013


Nikis_23_rus
У меня служебный телефон Билайн, качество связи вполне устраивает. Также в поездках по стране использую служебный "свисток" от них для интернета. Вполне доволен.
Вообще я пользовался всеми тремя операторами, за исключением ТЕЛЕ2, так вот, на мой взгляд, все они примерно одинаковы... интернет мобильный у всех так себе, качество связи бывает хромает у всех. Когда в москве Билайн оставил без связи (пару недель назад) 160 000 человек на полдня (я был среди них) было как то тоже не очень. У меня сорвалось много важных звонков. Ну что ж, бывает, техника глючит.
Насчёт Мегафона, на мой взгляд, этот оператор выделяется тем, что обеспечивает связь там, где МТС и Билайн не работают вообще. Очень часто было в горах у друзей работал только Мегафон. Тут ещё фактор в том, что Мегафон сами понимаете с чьим участием компания, поэтому им зелёная дорога в установке вышек и антенн там, куда остальных могут и не пустить.
У самого у меня личный МТС, уже лет 11, Билайн, как я сказал, служебный.
А вывод у меня такой, качество у всех примерно одинаковое, зависит оно, кстати, от районов как города, так и края. Поэтому я бы просто выбрал исходя из тарифов и не парился бы)))

avatar
сашаФОРДОВ
7 May 2013


Alexey2
Откройте любопытный сайт http://www.flightradar24.com/, который, кстати Вам советовал просмотреть ув-мый Арабский лётчик. И посмотрите, какое невероятное, особенно надо европой и сша каждодневно летает количество самолётов. Каждый день в мире совершается более 3000 авиарейсов (можно статистику посмотреть). Да, Вы правы, в России состояние самолётов у многих авиакомпаний оставлять желать лучшего. Конечно, есть состояние лётной годности, которое продлевают непонятно как. Я и сам многим ак в россии не доверяю, стараюсь летать только крупняками с относительно свежим парком. Но спешл фо ю скажу, полёт на эшелоне практически полностью безопасен для судна, это самое стабильное для борта состояние и если что и может случиться, так это, столкновение в воздухе (на эшелоне за всю историю авиации таких случаев были единицы, например, так погибла команда Пахтакор, но там много своих нюансов было) либо сваливание в штопор, что тоже маловероятно, если конечно принудительно не загнать самолёт выше его максимальной высоты полёта. Даже полный отказ движков на эшелоне не страшен, планировать с высоты 8 км. можно 150 - 180 км.
Ну а в конце скажу, посмотрите какое кол-во автоаварий происходит каждый день на земле... и сравните.
А если (а это просто очевидно) Вы жутко боитесь летать, посмотрите в ютубе ролики из кабины пилотов, посмотрите как они работают, как и кем контролируется полёт-можёт немного подрасслабитесь.
И ещё, забыл, на другими городами Росии самоли пролетают постоянно, например, над тем же краснодаром, который является транзитом (маяком) для бортов, летящих на Юг.

avatar
сашаФОРДОВ
16 January 2013

3

Я тоже видел недавно рекламу и решил позвонить. Рассказали что наносят состав, потом без воды вытирают и чисто. Но какая бы новомодная химия там не использовалась, есть грязь, песок и другой абразив... На это менеджер мне пояснил что каким то чудным образом кузов защищён и боятся не надо. В общем т.к. физики сего процесса я сам для себя так и не понял "протираться" у них я не решился. Видимо правильно сделал.

avatar
сашаФОРДОВ
26 December 2012

1

beer2me
Я бы однозначно посоветовал сначала к эндокринологу... Я не пугаю и понимаю как нам, мужикам, тяжело собраться и пойти к врачу (а вдруг скажут что то плохое и посадят на гречку). Нужно сдать анализы, посмотреть сколько инсулина выбрасывает твой организм, как его усваивают ткани... Возможно просто развилась толерантность к инсулину, сахар в крови немного повышенный и его излишки идут в жир. В общем, грамотный эндокринолог, глядя на тебя сразу поймёт в чём проблема, а посмотрев на комплекс анализов-убедится в своей правоте))) После анализов, по результатам врач скорее всего назначит лечение в комплексе с диетой. У меня у самого есть проблемс в этой сфере и я не сдвинулся с мёртвой точки, пока не сдал анализы и не пропил курс препарата, ибо усвоение веществ шло ну совсем не правильно. Как говорится, смотрел на хлеб и набирал.
Если что-обращайся в личку. С радостью отвечу на вопросы более развёрнуто.

avatar
сашаФОРДОВ
5 September 2012


DarkFire
В дождь, когда асфальт мокрый, да ещё и светят фонари уличные, свет любых фар на покрытии виден плохо! Я понимаю, что всё это субъективно очень, но фордовский ксенон очень и очень неплохо светит по сравнению с конкурентами! Если честно, на горных дорожках юга (без освещения вообще) мне нет нужды даже дальний включать-ближний заливает светом всё необходимое пространство!
Тут может быть несколько моментов:
-протрите фары)
-а у вас действительно оригинальный ксенон (на мало ли может машина не новая бралась)
-имеет ли свойство ксенон с возрастом прогорать?

avatar
сашаФОРДОВ
9 February 2012


2 vit_sks

Поезжай на угол Монтажников/Тургенева, въезд с Монтажников. Там ребята занимаются двигателями. Ещё неплохие ребята на Гастелло 8 918 336 70 50. темы про ремонт на форуме особо можешь не читать, там одни рассуждения, конкретики, реальных отзывово почти нет. Такое ощущение что либо форд не ломается либо все у дилера фильтра меняют!

На что меняют форд фокус? Краснодарский край
avatar
сашаФОРДОВ
7 February 2012


straus
Не поверю, и даже не потому что это Опель... Это новая модель, однозначно были детские болезни. Тут ИМХО варика 2:
1. Продажи Инсигнии не задались, автомобилей продано по сравнению с конкурентами одноклассниками мало, отсюда и невелика база по дефектам
2. Опель как раз таким образом подстёгивает спрос на вяло продающиеся Инсигнии.
Всё ИМХО, с радостью выслушаю другие версии)

avatar
сашаФОРДОВ
29 December 2011


BG77
Попробуй сервис Форд на Монтажников. Там двигателисты есть, поскольку они делают капиталки Дуратеков (и не только).
находятся они прямо на углу монтажников тургенева

avatar
сашаФОРДОВ
1 November 2011


витал530
По моему скромному мнению 1500 км. вполне достаточно для обкатки, меняйте чаще масло (каждые 8-10 тысяч), и не давайте высоких оборотов (>4000/мин) первый километр, пока поршневая не набрала рабочую температуру... а так заморачиваться... можно всю жизнь окатывать...

Краснодарские автомойки Краснодарский край
avatar
сашаФОРДОВ
15 September 2011


Ребята, обязательно смотрите на мойках что делают с вашей машиной, особенно если мойка незнакомая или мойщики на ней новые. Со мной был случай недавно, ЛКП автомобиля спасло то, что рядом не было кафешек и я остался стоять около машины))) в общем приезжаю на мойку, на которой успешно всегда мылся (угол Российской и улицы, которая соединяет Ростовку и Российскую, но не Солнечная, а новая улица-придаток Московской), смотрю значит, вместо прошлых мойщиков, к которым претензий не было, 2 молодых пацанчика... Говорю им, что моем внутри снаружи и поехали... Сам отошёл потрындеть по телефону... Слышу сбили они грязь, прошлись первично струёй, надевают баллончик с химией... вроде всё как обычно. я продолжаю трындеть по телефону, как чисто по запаху (ангел хранитель машины дунул в мою сторону ) определяю, что с этой химией что то не то, уж больно воском пахнет... я подбегаю к машине, так и есть-хреначат по грязному кузову воском!!! я говорю, мужики, вы чё блин делаете??? вы в курсе чем вы покрываете грязную машину??? На что получаю гениальный ответ: "а другой химии у нас нет" и продолжает: "да вы не волнуйтесь, отмоется, мы ща нанесём, потом губкой потрём и всё смоется" ага, губкой по грязной машине, на которой воск!!! кароч то как я матерился на этих двух узколобых, не слышал только ленивый, хотя они тут и ни при чём, искать надо было нового хозяина, который поставил совершенно ничего не понимающих пацанов на работу! Это хорошо, что я никуда не ушёл. Кароч взял я сам в руки Кёрхер, сам блин смыл воско-грзевую плёнку и поехал искать другую мойку, благо на Российской их много. Мы долго потом с новыми мойщиками отмывали грязь из под восковой плёнки, раз мыли, потом ещё гигроскопичной тряпкой стирали этот налёт!!! Так что доверять мойщикам у меня теперь оснований нет, даже блин машину помыть не могут, хотя что может примитивней этой работы!!!

Мусор ДР Мусор
avatar
сашаФОРДОВ
9 July 2011


Спасибо!!!



up