Прошел почти месяц... А воз и ныне там.
serkiz-937
24 February 2009
Запчасти для китайцев продаются в а\ц "Москва" на Каширке , на Яузской набережной,напротив электрозаводской. Кстати и от япошек многое подходит, т.к. все китайцы - это бывшие японцы, только нужно знать , что из чего сделано. В большинстве своем - это или бывшая "Сузуки минт" , или "Хонда "(кажется А-18?).
Да,а права,регистрация и техосмотр - это очередная кормушка для Гайцов и все. А пацанва как летала на моторашках без башки, так и будет летать и дальше, только после введения менторыльской дурости,еще и от них ломиться будет,лишь бы не поймали(для пацанов - это "романтика") , и уж точно, под колесами их меньше не будет.
serkiz-937
24 February 2009
Надо еще и заставить недобитых (или членов семей добитых) заплатить за ущерб,нанесенный машине при наезде на идиотов,бродящих как священная корова по Дели. Вот тогда и требовать от водителей уважения к пешеходам.
serkiz-937
19 November 2008
Подумаешь запретят торговать б/ушными телефонами... Не фиг чебурекам наживаться! Если новый телефон стоил 4000-5000, а через три месяца чебуреки скупают его за 500р,а потом тут же впаривают его за2000, то такое положение дела может удовлетворить только наркоша ,или ворье. А я давно, покупая новый телефон, старый или выкидываю,или маленькой дочке отдаю играть(пока не разобьет).
serkiz-937
19 November 2008
Мащина купиль,права купиль, а ездить?...
serkiz-937
19 November 2008
Смесь бульдога с носорогом,да еще и на знатной доярке(дойки-то поразвесила).
serkiz-937
30 September 2008
Да,ипонский луноход и корейский ниссран это круто. Но два таза всеже веселее. Один накрылся,поехал на другом, на следующий день наоборот - романтика!
serkiz-937
19 September 2008
Мы их душили-душили,душили-душили...
serkiz-937
10 September 2008
О чудо! Я сегодня с 11.00 по 12.00 ездил по Дмитровке от Лихоборки до Дубнинского проезда и обратно на Ярославку. Свободно!
Наверное,что-то в лесу сдохло. Пока,конечно,всякя хрень валяется по середи дороги, но свободно!
serkiz-937
6 September 2008
А кое-кто был слишком уверен , что и на Ярославке,после "Ремонто Грандиозо", пробок не будет. А они как были, так и остались.
Еще и новые появились, вечером у Тарасовки.
serkiz-937
3 September 2008
А давление в колесах давно проверяли?
serkiz-937
1 September 2008
А причем тут гидрокомпенсаторы клапанов??? Они никаким местом на компрессию не влияют. Если бы они мешали бы закрытию клапанов, то компрессия была бы равна нулю. Если хоть один из клапанов недозакрыт, цилиндр работать вообще не будет. Дело тут вобще не в клапанах. Если бы хоть какой-нибудь клапан был бы хоть чуть-чуть не герметичен, то за год эксплуатации уже давно бы прогорела такая дыра(или развалилось седло клапана), что цилиндр бы точно не работал, и в картере было по уши бензина.
А не перегревался ли движочек по-случаю? Колечки сели или коксанулись.
Правильно. На тазах люди, пожизни, без ручников ездят и не жужжат. Я тоже, за 25 лет за рулем, всего один раз ручником пользовался, когда на новом Матизе решил самостоятельно техосмотр пройти.
Сцепление проснулось и просится на выход.
Если двигатель тупит только на жаре, то и надо искать то,что на жаре может изменять свои параметры. Компьютерная диагностика может показать только электрические проблемы. Механическую часть двигателя ниодин компьютер не диагностирует. Если комп показывает,что все в порядке,то это значит,что все электрические приблуды,обеспечивающие правильную работу двигателя действительно в порядке. И ,значит, неисправность надо искать в механике. Как известно, все тела при нагревании расширяются, значит что-то слишком сильно расширилось, больше чем,что-то ответное первому, появилась дырочка. А через лишнюю дырочку, особенно во впускном тракте, засасывается лишний воздух. А лишний воздух(без паров бензина) в движке никому не нужен. А может расширяется (и без того скверно прикрученный) всасывающий коллектор ??? Чудес на свете не бывает! Псмотрите простое.
1. Убрать хлам из пространства между передними креслами и дверными порогами.
2. Смазать дверные замки хотя бы моторным маслом, лучше силиконовой смазкой из балончика.
А если попробовать тронуться с 4-ой передачи, то движок вообще заглохнет.
Чтобы снять барабан не мучаясь надо еще и ручник малость отпустить. А если после замены подшипника люфт остался, то отдельное спасибо тем, кто выковыривал старую внешнюю обойму. Они развальцевали посадочное место. Теперь - замена барабана.
А какой ремкомплект может быть у ШРУСА? Пыльник с хомутом? ШРУС - это шарнир равных угловых скоростей. Это деталь приводов ,а не подвески. У Фокуса он называется тришип. Бывает внешним и внутренним. Чаще изнашивается внешний, правый. Внутренние разбиваются реже, если пыльник порвался и смазка заменилась смесью грязи и воды.