A anton51: |
Hao96 Нет второй попытки нет . B2460 и все . Не знаю , 8 лет догреватель работал ( раз в два года менял прокладки и чистил ) |
A anton51: |
Hao96 Нет ошибка не появляется , Начинает работать вентилятор , идёт белый дым и потом тухнет и все . Длится сикунд 30 больше не запускается . .происходит это утром , после ночной стоянки . Щас все утро просидел с ноутбуком в машине , блокировки нет . |
A anton51: |
Hao96 Сбрасывал , если двигатель не заведён ошибки не выдаёт . При запуске двигателя ошибка сразу появляется |
цитата: |
Заметил ещё одну вещь , котёл пытается запуститься ( по звуку), но не запускается . connect 1.8 tdci |
A anton51: |
Hao96 Я его снимал вообще по другой причине , крыльчатка начала работать с характерным звуком , рассыпались подшипники . Заменил электродвигатель . Ошибка эта уже висела , но котёл работал , по этому я не придал особого значения ей и визуально осмотрев ,и прозвонив датчик лишь для того , чтобы убедиться , что провода внутри целые . Поставив все на место котёл отработал 2 дня и встал . При диагностики форсканом выдаёт эту ошибку . Вот я и думаю , может есть ещё причина по которой котёл не запускается с этой ошибкой . Ведь до того как я полез в него он работал ( Снять -поставить его целая проблема , вот и хочу теперь набраться опыта и только тогда снимать ))) |
A anton51: |
Доброго времени суток ! котел D5WZ выскочила ошибка и котел не запускается ошибка В2460 короткое замыкание на землю цепи датчика пламени вспомогательного нагревателя . сталкивался кто -нибудь с этой ошибкой ?и как решить ее? датчик прозванивается |
цитата: |
по таблице сопротивление -температура не мерил |
цитата: |
сначала сделал потом начал читать |
цитата: |
котел уже поставил на место( |
S SIroPio: |
Я так понимаю, что все индивидуально: горелка с проткнутой сеточкой может работать прекрасно, но может и портить жизнь нестабильными запусками и повышенной дымностью из-за плохого горения. |
цитата: |
ППП забился всего за 7-8 запусков в короткий промежуток времени, перед этим он был почищен, сеточка и прокладки заменены. |
цитата: |
Горелка прожила всего 115 моточасов, ей еще жить и жить... |
S SIroPio: |
Друзья! Пришла весна и я решил вернуть к жизни свой ППП.) Из-за подыхающего нагнетателя горение шло плохо, ППП весь засорился и заблокировался. При этом никаких ошибок до блокировки не было, мозги целы... Во время чистки горелки случайно проткну сквозное отверстие из колодца для сеточки (она было предварительно удалена) в камеру горелки. Думал, что оно просто забито продуктами горения, но по выпавшим кусочкам проволоки я понял, что отверстие в саму камеру закрывает еще одна "Стационарная сеточка". Кто чистил дизельные горелки, сталкивались ли вы с такой ситуацией и на сколько это "смертельное ранение" для горелки? |
V Vinv.76: |
P0460 FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика уровня топлива неисправна P1116 ECT SENSOR OUT OF RANGE Сигнал датчика температуры охл. жид. выходит из доп. диапазона |
Snezhnii: |
Hao96 Я думаю он бы уже не запустился и скорее всего не запустится. Считывай ошибки, скорее как у многих будет по вентилятору. |
Бендер.: |
Да и глушитель у тебя до краёв не наполнялся , просто попал в камеру сгорания, не воспламенился и потек в выхлоп, а поскольку бензин не вода он не будет стекать или лежать в виде капелек а просто будет растекаться по всей поверхности, поэтому тебе и показалось что много бензина и якобы полный глушитель. |
цитата: |
У тебя наверное чтото со свечей, раз бензин есть но нет воспламеняется. |
fokspro: |
Hao96 Самые банальные факторы в норме? - зарядка аккумулятора - наличие топлива в баке если всё в норме, то разбирать и пропаивать |
Igorek_Split_Port: |
Hao96 Да конечно можно))Тебе потребуется переходник шлангов отопления от газеля))стоит 30 рублей и 2 хомута железных)Сам переходник это кусок трубки сантиметров 10 длинной и толщиной где-то 2 см.Натягиваешь на него шланги зажимаешь их хомутами и погнал)))А так да,прокладки за 1600 это космос,вырезать самому не сложно))канцелярским ножом))Кладешь паронит на ту часть где дырки и жмешь пальцами на него))на нем остаются как бы очертания тех мест где надо вырезать))да там поймешь)))Цена вопроса 50 рублей и усё))а прокладки резиновые,та что под свечкой ее я вообще не снимал,а та что побольше ее надо вытащить пинцетиком или чем-нить подцепить))я замочил ее в масло моторное что бы обмякла)))Потом вытер тряпкой и водрузил на место)))Так же и сетку пинцетом вытаскиваешь промываешь очистителем карбюратора,если в среднем состоянии то место куда капает топливо,то при установке просто это место переворачиваешь,т.е тем местом куда еще не капало топливо и все))Можно конечно купить новую но это если уже она совсем в плохом состоянии)а так переворота достаточно))По поводу мозгов тут много есть картинок))Че да как))В общем ничего сложного особо нет))Саму камеру считаю вычищать до бела не стоит,так промыл очистителем да и хватит))) |
Igorek_Split_Port: |
Hao96 А так если не запускается,что странно по тому что нет ошибок(Можешь смело снимать,разбирать его и ковырять мозги)Ну ессно почистить его там сеточку перевернуть,прокладки можно вырезать из об паронита толщиной 1 мм будет достаточно)Резиновые колечки если до этого не разбирал менять считаю не обязательно,тока мотор главное не залей водяной,его лучше заткнуть тряпкой сразу тока аккуратно что бы не погнуть там ножки в нем))В принципе там Ниче сложного...я недавно через это все прошел,зато теперь гидроник молотит как зверь)))В салоне Ташкент)))(у меня дизель)))Он мне особенно нужен))) |
Бендер.: |
Hao96 Так ППП у тебя работает или все таки нет ? |
L Lelicc: |
ElmConfig, ошибка стирается и после попытки запуска появляется. По гуглил и ничего не нашел, в этой ветке один такой случай был, но решения проблемы нету. Еще вопрос, когда читаеш её, в верхней строке напряжение на модуле показывает 4.3 в - это elmconfig глюгает или всё-таки еепром моторолы приказал долго жить? |
L Lelicc: |
Отвечу сам на свой вопрос, расковырял сегодня мозг, гель был потресканный по краям, по верху тек антифриз(. Причина В1342 и напряжение 4.3в которое видел блок была в подгнившем резисторе 2.5к, в цепочке проц-транзистор-реле. |