avatar
avatar

Hao96

Аркадий, 46 years, Коломна (RU)

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Hao96
22 April 2016


A
anton51:

Hao96
Нет второй попытки нет . B2460 и все .
Не знаю , 8 лет догреватель работал ( раз в два года менял прокладки и чистил )

В любом случае снимать придётся (на Коннектах это особый геморой), чтобы разобраться с датчиком или проводкой к нему(только не просто датчик прозвонить, а померить сопротивление цифровым мультиметром и сравнить с таблицей обязательно ), а вот горелка похоже своё отходила Когда чистили горелку, внутри тоже чистили? Какое состояние сетки внутри горелки? Сеточку съёмную смотрели/меняли? На лампу просвечивается? По симптомам у Вас проблемы с электродом, горелкой, либо сеткой - из трубы идут пары топлива, но нет воспламенения. Всё это должно быть в идеальном состоянии(чистое), чтобы начался розжиг.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Hao96
21 April 2016


A
anton51:

Hao96
Нет ошибка не появляется ,
Начинает работать вентилятор , идёт белый дым и потом тухнет и все . Длится сикунд 30 больше не запускается . .происходит это утром , после ночной стоянки . Щас все утро просидел с ноутбуком в машине , блокировки нет .

Вторую попытку делает или нет? После неудачного запуска какие ошибки появляются?
Горелка сколько моточасов отработала?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Hao96
21 April 2016


A
anton51:

Hao96
Сбрасывал , если двигатель не заведён ошибки не выдаёт . При запуске двигателя ошибка сразу появляется

А если сбросить и сразу Forscan'ом тест отопителя сделать, без запуска двигателя, и снова ошибки вычитать, ошибка появляется?
цитата:

Заметил ещё одну вещь , котёл пытается запуститься ( по звуку), но не запускается .
connect 1.8 tdci

Как выглядит попытка? Вентилятор компрессора работает, насос щёлкает? Сколько длится эта попытка по времени?
После 10-ти попыток блокируется?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Hao96
21 April 2016


A
anton51:

Hao96
Я его снимал вообще по другой причине , крыльчатка начала работать с характерным звуком , рассыпались подшипники . Заменил электродвигатель . Ошибка эта уже висела , но котёл работал , по этому я не придал особого значения ей и визуально осмотрев ,и прозвонив датчик лишь для того , чтобы убедиться , что провода внутри целые . Поставив все на место котёл отработал 2 дня и встал . При диагностики форсканом выдаёт эту ошибку . Вот я и думаю , может есть ещё причина по которой котёл не запускается с этой ошибкой . Ведь до того как я полез в него он работал (
Снять -поставить его целая проблема , вот и хочу теперь набраться опыта и только тогда снимать )))

А если сбросить ошибки и диагностику через Forscan запустить, ошибка появляется снова?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Hao96
20 April 2016


A
anton51:


Доброго времени суток !
котел D5WZ
выскочила ошибка и котел не запускается
ошибка В2460 короткое замыкание на землю цепи датчика пламени вспомогательного нагревателя .
сталкивался кто -нибудь с этой ошибкой ?и как решить ее? датчик прозванивается

Что значить прозванивается, какое сопротивление, может его просто коротнуло?

цитата:

по таблице сопротивление -температура не мерил

Придётся померить
цитата:

сначала сделал потом начал читать

Это зря
цитата:

котел уже поставил на место(

Придётся теперь снова снять, чтобы померить сопротивление и в итоге заменить датчик

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Hao96
15 April 2016


S
SIroPio:


Я так понимаю, что все индивидуально: горелка с проткнутой сеточкой может работать прекрасно, но может и портить жизнь нестабильными запусками и повышенной дымностью из-за плохого горения.

Именно так, возможны нестабильные запуски в самый неподходящий момент. Обычно это бывает как раз в морозы, когда топливо хуже испаряется. ИМХО на стабильность работы влияет не столько загрязнение, сколько закоксованность (нагар, который не удаляется).

цитата:

ППП забился всего за 7-8 запусков в короткий промежуток времени, перед этим он был почищен, сеточка и прокладки заменены.

Это странно, похоже на проблемы с вентилятором компрессора(недостаток воздуха)

цитата:

Горелка прожила всего 115 моточасов, ей еще жить и жить...

Думаю пару сезонов ещё походит, а там как повезёт.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Hao96
13 April 2016

3

S
SIroPio:

Друзья!
Пришла весна и я решил вернуть к жизни свой ППП.) Из-за подыхающего нагнетателя горение шло плохо, ППП весь засорился и заблокировался. При этом никаких ошибок до блокировки не было, мозги целы...

Во время чистки горелки случайно проткну сквозное отверстие из колодца для сеточки (она было предварительно удалена) в камеру горелки. Думал, что оно просто забито продуктами горения, но по выпавшим кусочкам проволоки я понял, что отверстие в саму камеру закрывает еще одна "Стационарная сеточка".
Кто чистил дизельные горелки, сталкивались ли вы с такой ситуацией и на сколько это "смертельное ранение" для горелки?


Добрый день! Боюсь, что смертельное. Но если горелка засорилась до такой степени, что ППП блокирнулся и Вы её при чистке проткнули, то замена была и так неизбежна. Вообще я пришёл к выводу, что надо чистить раз в 1-2 сезона обязательно, иначе глубокая закоксовка неизбежна (как было и у меня). Никакая чистка уже не помогает (если только её не резать, а потом не сваривать обратно), а эксплуатация агрегата превращается в постоянные проблемы. К тому же помимо сетки, там находится материал по типу асбеста, который со временем дубеет и перестаёт промокать. От этого нестабильные запуски и горение. А вообще горелка живёт в среднем 500 моточасов (это около 4-5 сезонов), моя прожила 430

Вот наглядное видео по ремонту Гидроника, посмотрите внимательно с шестой по десятую минуту.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Hao96
7 April 2016

2

V
Vinv.76:


P0460 FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика уровня топлива неисправна
P1116 ECT SENSOR OUT OF RANGE Сигнал датчика температуры охл. жид. выходит из доп. диапазона


Эти ошибки относятся к PCM модулю, к ППП они не имеют ни малейшего отношения. По FFH(модуль управления ППП) у Вас ошибка B2454 Aux. heater blower fan circuit open(Разрыв цепи вентилятора компрессора). Это 99% контакты на плате (как у многих на форуме) - надо пропаивать. Или если с контактами все нормально, то смотреть сам вентилятор. Во время запуска диагностики в FORSCAN должен включаться вентилятор.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Hao96
27 January 2016


Добрый день всем.

Сегодня опять весь выхлоп в бензине после четырёх попыток. Так и до пожара недалеко

posted image

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Hao96
25 January 2016


avatar
Snezhnii:

Hao96
Я думаю он бы уже не запустился и скорее всего не запустится. Считывай ошибки, скорее как у многих будет по вентилятору.

Вентилятор должен быть в норме. Буквально месяц назад разбирал, всё было ОК
Ошибки считал, как и предполагалось - В2464 - превышено время пуска
posted image

Сегодня утром запустился с 3-го раза.

avatar
Бендер.:

Да и глушитель у тебя до краёв не наполнялся , просто попал в камеру сгорания, не воспламенился и потек в выхлоп, а поскольку бензин не вода он не будет стекать или лежать в виде капелек а просто будет растекаться по всей поверхности, поэтому тебе и показалось что много бензина и якобы полный глушитель.

Насчёт полного глушителя бензина согласен видимо просто от испуга подумал так, у страха глаза велики. Конечно, бензин просто стал растекаться вот и вытек через хомут. Но всё равно, я считаю это очень опасным.
цитата:
У тебя наверное чтото со свечей, раз бензин есть но нет воспламеняется.

Я тут подумал, а не могла ли неправильно установленная сетка быть причиной всего этого. Я поставил её так (прошу прощения за примитивные схемы)
posted image
В тоже самое время Bi-Max, в своём руководстве по ремонту указывает что надо ставить вот так:
posted image
Хотя в официальном руководстве по ремонту из шапки темы написано буквально следующее:
Точки сварки фильтра должны быть расположены напротив разъему подачи топлива (точки сварки должны смотреть вниз).
Хотя он же у меня отработал нормально 2 недели после ремонта.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Hao96
24 January 2016


Приветствую всех!

Наметилась следующая проблема (заметил после снегопадов): сначала подогреватель начал запускаться через раз со второй попытки, потом стабильно со второй, потом с третьей. Причем на первой попытке не происходит возгарания, насос качает, вентилятор вращается, а звука воспламенения нет. Затем ППП явно аварийно отключается по таймауту воспламенения(заметно по отключению вентилятора), чувствуется запах чистого бензина. Начинается вторая попытка, воспламенение начинается очень отвратительно, больше похоже на хрипы(такого никогда не было), затем вроде разжигается и отрабатывает нормально. Думал, что забился выхлоп снегом, но после работы под днищем проталина . А сегодня вообще случилось, я считаю чп. После двух неудачных попыток ППП вообще отключился, я его решил включить ещё раз. От сделал третью попытку - опять неудачно и начал четвёртую, чувствовался сильных запах бензина, решил открыть капот и поглядеть, что происходит и честно говоря обалдел от увиденного из под хомута выхлопной трубы вытекал бензин, стекал по трубе и капал на подрамник. Если бы произошёл розжиг, то вероятность пожара была бы 100%. Я тут же отключил ППП. Честно говоря до сих пор в шоке от увиденного. Не могу понять двух моментов, почему после работы на земле проталина(значит труба не забита) и сколько надо бензина чтобы наполнить глушитель до краёв если за одну попытку насос накачивает примерно по 11см3?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Hao96
14 December 2015

12

Добрый день, всем.

Ну вот и закончилась удачно и моя эпопея с подогревателем, начало истории Проблемы с штатным ППП (сообщение #17027581)
Если кратко, то подогреватель не хотел запускаться, ни с меню БК, ни с модуля Доскер'а. При этом ППП не был заблокирован, никаких
ошибок не считывалось и диагностика проходила без ошибок в программе ForScan.
Придя к выводу о том, что ППП надо всё-таки снять и посмотреть, хотябы один раз за шесть лет решился на снятие,
предварительно решив, что нужно поменять и закупить накоторые расходники:

201752990102 - Сетка свечи с колечками
201820990001 - Прокладки камеры сгорания
221000700019 - Уплотнительное кольцо(комплект из четырёх штук, раньше продавалось по 1шт. и стоило дороже чем четыре)

Огромное спасибо форуму за инфу и особенно ребятам, кто отозвался на мою проблему.
По нюансам при снятии ППП от себя могу добавить следующее:
Чтобы не пролить ни капли тосола, сначала откачал всё из расширительного бачка, резиновой грушей(клизмой) с надетой на неё
длинной трубкой, при снятии трубок подогреватель стараемся не опускать ниже расширительного бачка. Из подогревателя после снятия
дополнительно слилось около 200г тосола. Для соединения тосольных трубок, чтобы эксплуатировать авто без ППП идеально подошёл
кусочек пластиковой трубы 1/2", около 10см длиной. Разъём с помпы снимал последним(опасаясь залить его тосолом, но не пролил к
счастью ни капли), а на сам разъём одел 2 резиновых напалечника и зафиксировал их медной проволочкой, чтобы предотвратить
попадание в помпу влаги.
Из нюансов по установке, чтобы не мучиться с совмещением отверстия в ППП и кронштейне, берём гвоздь или стальную проволоку
около 15см длиной и с помощью неё направляем подогреватель в нужное положение по отношению к кронштейну, вставив её в отверстие куда будем заворачивать болт, защёлкиваем и завинчиваем, фиксирующий болт. Также желательно прокачать топливную
магистраль, т.к. бензин пошёл у меня только к концу первой попытки розжига.

А теперь история про сам ремонт:
Сняв ППП с авто и разобрав его, был удивлён его состоянием за 6 лет эксплуатации, грязь внутри на вентиляторе полностью
отсутствовала, все было покрыто лишь тоненьким слоем пыли(не могу понять от куда берётся грязь у других), вентилятор вращался
очень легко и ничего не цеплял, отцепил мозги(кстати очень аккуратно, для тех кто будет снимать, пластик на разъёме стал очень
хрупким, стоило мне слегка отогнуть ушко-фиксатор, как оно тут же отломилось. Прокладка камеры сгорания, порвётся при разборке и
её нужно обязательно заменить. Внутри тоже всё было в лёгком нагаре, который смылся бензином и очистителем карбюратора. Сетка
тоже была в нормальном состоянии, лишь колечко на ней задубело и стало жёстким, тосольные колечки стали квадратной формы и
дубовые, но следов протечки тосола не было.
В общем на вид всё было в нормальном сотоянии и не вызывало каких-либо нареканий. Ладно думаю запчасти все есть, поменяю без
проблем. Но я-то понимал, что проблема явно в блоке управления. Доскер выдвинул предположение, что возможно из-за
просадки напряжения, модуль на ППП перезагружается и не успевает зарегистрировать ошибку. Решившись на извлечение платы из
компаунда, и следуя советам с форума, что если уж снял ППП, то пропаяй обязательно контакты на мозгах, вооружился зубочистками и
начал это муторное занятие.
Для тех, кто решится, могу посоветовать следующую последовательность:
В качестве инструмента используем деревянную палочку заточенную лопаткой(я пользовался зубочистками), сверяясь с фотографиями
с форума аккуратно расковыриваем сначала два места куда завёрнуты два винта, выкручиваем их. Потом очень аккуратно снимаем
весь компаунд по периметру между стенкой и платой(до самого дна), щель там очень маленькая, меньше милиметра. Дальше брал
широкую шлицевую отвёртку, вставлял между узкой скруглённой стороной разъёма и корпусом и пробовал отжимать от себя,
т.е. ручку отвёртки отводим от разъёма. Сначала подумал, что эта идея плохая, т.к. плата стояла мёртво, но выбрав герметик
до дна и поотжимав отвёрткой, плата стронулась и отошла (напомню всё делаем без спешки очень аккуратно). Счистив остатки
герметика и посмотрел внимательно на пайку в надежде увидеть дефект загрустил - пайка всех контактов была идеальна

posted image

в том числе и на вентиляторе. Всё равно, следуя советам с форума пропаял эти два контакта.

posted image

Мысли кончились
Осталось только покупать новые мозги. Через несколько дней вернулся к ремонту(не было времени), думаю хотя бы соберу механику
и проверю снова, вдруг котёл одумался и заработает , соединил мозги с вентилятором и датчиками, вместо помпы поставил лампочку
на 12V 20W и попробовал, всё снова, но чуда не произошло, опять диагностика - OK (вентилятор крутится как бешеный, лампочка
загорается, та что вместо помпы), пробую, а запуска по прежнему нет Ладно, думаю соберу хоть механику, а с мозгами буду
думать что делать. Но перед сборкой, чисто автоматически решил проверить датчики температуры, пламени и свечу. Почему сразу не
стал этого делать, не понятно, видимо с толку сбили результату программной диагностики. Чуть, что не так сразу ошибку регистрирует.
Беру руководство по ремонту Eberspacher, то, что из шапки, беру мультиметр и начинаю мерить:
Свеча - сопротивление(почти нет) - OK
Датчик пламени - сопротивление 1068Ом(что соответствует температуре около 20 градусов) - OK
Датчик температуры - сопротивление 12,5КОм(что соответствует температуре около 20 градусов) - OK
Датчик перегрева - сопротивление 1,2КОм(что соответствует температуре около 85 градусов) - Fail

posted image

Датчик перегрева явно врёт. И тут до меня начинает доходить, а вдруг мозги просто не разрешают включать ППП, т.к. вроде судя по
датчикам двигатель-то прогрет и за допуск это значение не выходит, поэтому и диагностика проходит. Вроде блеснул луч света в конце
тоннеля, ладно, думаю датчик всё равно менять надо, закажу, попробую вдруг подтвердится. Но датчик один не продаётся, они идут
парой да ещё и с новым разъёмом, зачем нужен новый разъём сначала не понял, потом правда стало ясно.
Заказываю новую деталь EBERSPACHER 252150012000 числится как проводка отопителя за 2800р.
Приходит вот это:

posted image

Измеряю сопротивление, у обоих датчиков всё одинаково 12,1Ком

Но все мои попытки извлечь пины из старого разъёма привели к его полному разрушению. Пластик от температуры и от времени
превратился в труху. Видимо поэтому предусмотрительные немцы комплектуют новые датчики новыми разъёмами. Соединяю опять
мозги с датчиками и вентилятором, запускаю диагностику, всё - OK, скрестив пальцы включаю в меню БК подогреватель и... загорается
галочка в пункте "Включено", загорелась лампочка "I" на приборке, заработал, вентилятор, электрод раскалился до бела. Ура
заработало!!!
Решил, всё собрать в обратном порядке, но глядя на то, что стало с пластиком, решил всё-таки залить плату вот таким герметиком

posted image

Вот так вот получилось

posted image

Всё собрал, поставил на место, прокачал, котёл нормально отработал полный цикл и включался на догрев.

P.S.
Правда сегодня утром пришла другая беда, после отработки одного цикла, сдох мой аккумулятор трёхлетний BOSCH S5 Silver Plus
574 402 075 750А 74Ач, но это уже совсем другая история.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Hao96
12 October 2015


avatar
fokspro:

Hao96
Самые банальные факторы в норме?
- зарядка аккумулятора
- наличие топлива в баке

если всё в норме, то разбирать и пропаивать


Да, и зарядка и топлово норм, похоже ковырять герметик придётся

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Hao96
11 October 2015


Спасибо, всем кто отозвался.
Просто вот думаю сейчас, ну сниму, разберу, почищу, соберу, поставлю на место, а результат будет тот же, не включится.
Думал отловить команду-сообщение по шине на запуск с приборки, может приборка ничего не шлёт, но ELMConfig в режиме снифера не работает корректно. Если только в общем потоке попробовать поискать. Хотя он и с модуля нашего одноклубника Доскера RCP-Plugin, тоже не включается, этот-то уж точно шлёт. Эффект такой же, когда в меню БК не стоит галка "Доп. обогрев"

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Hao96
11 October 2015


avatar
Igorek_Split_Port:

Hao96
Да конечно можно))Тебе потребуется переходник шлангов отопления от газеля))стоит 30 рублей и 2 хомута железных)Сам переходник это кусок трубки сантиметров 10 длинной и толщиной где-то 2 см.Натягиваешь на него шланги зажимаешь их хомутами и погнал)))А так да,прокладки за 1600 это космос,вырезать самому не сложно))канцелярским ножом))Кладешь паронит на ту часть где дырки и жмешь пальцами на него))на нем остаются как бы очертания тех мест где надо вырезать))да там поймешь)))Цена вопроса 50 рублей и усё))а прокладки резиновые,та что под свечкой ее я вообще не снимал,а та что побольше ее надо вытащить пинцетиком или чем-нить подцепить))я замочил ее в масло моторное что бы обмякла)))Потом вытер тряпкой и водрузил на место)))Так же и сетку пинцетом вытаскиваешь промываешь очистителем карбюратора,если в среднем состоянии то место куда капает топливо,то при установке просто это место переворачиваешь,т.е тем местом куда еще не капало топливо и все))Можно конечно купить новую но это если уже она совсем в плохом состоянии)а так переворота достаточно))По поводу мозгов тут много есть картинок))Че да как))В общем ничего сложного особо нет))Саму камеру считаю вычищать до бела не стоит,так промыл очистителем да и хватит)))

Спасибо, за инфу, буду пробовать, по результатам обязательно отпишу.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Hao96
11 October 2015


avatar
Igorek_Split_Port:

Hao96
А так если не запускается,что странно по тому что нет ошибок(Можешь смело снимать,разбирать его и ковырять мозги)Ну ессно почистить его там сеточку перевернуть,прокладки можно вырезать из об паронита толщиной 1 мм будет достаточно)Резиновые колечки если до этого не разбирал менять считаю не обязательно,тока мотор главное не залей водяной,его лучше заткнуть тряпкой сразу тока аккуратно что бы не погнуть там ножки в нем))В принципе там Ниче сложного...я недавно через это все прошел,зато теперь гидроник молотит как зверь)))В салоне Ташкент)))(у меня дизель)))Он мне особенно нужен)))

Спасибо за инфу, наверное буду снимать, уж раз в 6 лет всё-таки можно и профилактику сделать. Хотел всё-таки, как писал Bi-Max
купить рем. комплекты 201752990102(сеточка и колечки) и 201820990001(прокладки). Но сеточки и колечек в exist.ru нет, а прокладки за комплект 1600р. Поэтому, спасибо огромное за инфу, буду пробовать сам вырезать.
А еще вопрос, можно ли эксплуатировать авто со снятым подогревателем?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Hao96
11 October 2015


avatar
Бендер.:

Hao96 Так ППП у тебя работает или все таки нет ?

Нет, не работает, в меню БК ставишь галку "Включено", через 2 сек она сама снимается и ничего не происходит, даже лампочка "i" не зажигается. Просто появилась мысль 4.5V напряжение на модуле это нормально? Кто-то из одноклубников вроде писал, что у него тоже было 4,3V и не работал ППП, но у меня расход показывает правильно, модуль считывается, диагностируется.

Вот нашёл:
L
Lelicc:

ElmConfig, ошибка стирается и после попытки запуска появляется. По гуглил и ничего не нашел, в этой ветке один такой случай был, но решения проблемы нету. Еще вопрос, когда читаеш её, в верхней строке напряжение на модуле показывает 4.3 в - это elmconfig глюгает или всё-таки еепром моторолы приказал долго жить?


И ещё:
L
Lelicc:

Отвечу сам на свой вопрос, расковырял сегодня мозг, гель был потресканный по краям, по верху тек антифриз(. Причина В1342 и напряжение 4.3в которое видел блок была в подгнившем резисторе 2.5к, в цепочке проц-транзистор-реле.


Вопрос к знатокам - напряжение 4,3V-4,5V на модуле при считывании через ELMConfig это нормально или нет? Если нет, то надо снимать ППП, чистить и смотреть мозги.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Hao96
10 October 2015


С исчезнувшим пунктом из меню "Стоян. обогрев." кажется разобрался просто часы не были выставлены. Уже давно не скидывал клемму и забыл, что так бывает после этого.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Hao96
10 October 2015


Здравствуйте, уважаемые.

Вот и меня не миновали проблемы со штатным ППП. Авто 2009 года, 6 сезонов успешной эксплуатации данного девайса и вот на тебе
Правда не могу понять в чём дело. Началось с того, что решил проверить ППП перед началом этого сезона. Вроде в конце прошлого всё успешно работало. При попытке запуска из меню БК ничего не произошло, даже лампочка "i" не загорелась, на догрев тоже не было запуска. Не произошёл и дистанционный запуск с RCP-Plugin, от нашего одноклубника Доскера. Вообще никакой реакции, как будто подогревателя вообще нет. Подумав, что ППП таким образом заблокировался решил подключится и почитать ошибки.
Вот что выдал ELM-Config
posted image

Ошибок нет, хотя смутило странное значение напряжения на модуле 4,5V
При попытке разблокировать ППП после удара получил следующее:

posted image

FORScan также выдал отсутствие ошибок

posted image

и успешно выполнил процедуру самопроверки на неработающем двигателе

posted image

во время проверки включился вентилятор примерно на 3 секунды и выключился(не знаю так должно быть или нет)

правда на работающем двигателе долгое время после многократных попыток самодиагностики получил вот это

posted image

Попробовал скинуть клемму с АКБ, из меню исчез пункт "Стоян. обогрев." Показывает только, что он выключен и галочка есть в установках "Доп. обогрев". Вариантов больше нет, не знаю куда дальше копать.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Hao96
10 October 2015


Здравствуйте, уважаемые.

Вот и меня не миновали проблемы со штатным ППП. Авто 2009 года, 6 сезонов успешной эксплуатации данного девайса и вот на тебе
Правда не могу понять в чём дело. Началось с того что решил проверить ППП перед началом этого сезона. Вроде в конце прошлого всё успешно работало. При попытке запуска из меню БК ничего не произошло, даже лампочка "i" не загорелась, на догрев тоже не было запуска. Не произошПодумав,



up