Добрый день!
Двигатель 2 литра, 2008г, пробег 191000.
Заливаю ФФ 5w30.
После последней замены (уже проехал 4500 км), заметил, что кушает масло, 300г на 1000км.
Ранее расход не превышал 50-100г на 1000 км.
Из трубы на холодную идет легкий дымок (летом), после прогрева исчезает.
Свечи прошли 110 тыс.
Фото прилагаю.
На третей свече заметил масло на резьбе, остальные можно сказать впорядке (ИМХО).
Коллеги, посоветуйте, чего делать и ждать !?
[CUT]
alex58rus:
|
Всем здрасти.имею фф2 рестайл 1,8 пробег 140к.раньше лил ликви-молли и формула ф ,доливал 1-1,5 литра за 8-10к.предлодили попробывать роснефть. |
Роснефть разная бывает
в смысле типа масла. Заливаю синтетику Роснефть Premium SAE 5W-40 SN/CF. Съездил на ЮГ. Ест также как и родное масло, не больше 1л/10000км.
ФФ2 дорестайл 2л, пробег 182000.
Прошу совета! ФФ 2.0 2008г (не рестайл), пробег 122т.
Появились стуки в подвеске на мелких кочках. В нескольких сервисах проверяли, сказали всё нормально.
При самостоятельной проверке выявлен существенный стук на заглушенной машине при покачивании руля на 10-15град.
На заведенной машине стуки и люфты отсутствуют полностью, руль не бьёт, в ноги не стучит!!!
Сняв пыльник рулевой тяги осмотрел конец рейки, всё впорядке, только смазка можно сказать отсутствует - тонюсенький слой, на глаз даже не определить.
1. Стук идёт из рейки на заглушенной машине, это нормально или что?
2. Так и хочется смазать рейку, но нигде не нашел нужно-ли и чем?
Kouznetsovsv:
|
С пол года назад началась такая же проблема. Детонация при разгоне, между 2000 и 3000. Менял бензин, заправлялся 98. Поменял свечи. Не помогло. Ездил к дилеру. Диагностика ничего не показала, помыли форсунки и топливную систему. Не помогло. Постепенно детонация увеличилась. На трассе на скорости 110-120 почти постоянно позвякивало. Динамика ухудшилась. Опять поехал к дилеру. Провели диагностику. В этот раз показало что неисправен "Клапан управления заслонками впускного коллектора" 1 357 313. Сегодня поменял. Детонация пропала. |
ФФ2 2008г. 2.0. С весны возникла аналогичная проблема, звон при разгоне на любой передаче.
Вылечилось сразу, на заправке!!! Последние два года юзал бензин ЛУКОЙЛ 92 иногда 95, проблем небыло.
На "сухой" бак залил 95, звон исчез практически полностью. Урок получил, надеюсь больше не повторится
На 95000км первый раз помыл ДЗ. Грязи было много. Плавание оборотов сразу же пропало!!! Проехал уже 3000 км, пока всё хорошо.
цитата: |
да и как можно в салоне услышать что в метре под капотом жужит,надо как минимум его открыть и при вкл. зажигания тут-же выбежать и слушать.. Имхо.. |
Дык в том и дело, что слышно даже в салоне!
Надеюсь так и должно..., хотя не приятно.
цитата: |
Ну думаю что микромоторчик который перемещает заслонку должен издавать звук,но гудеть |
Машине 3 года, обратил внимание на постоянное жужуание-гудение при включеном зажиганиии в дроссельной заслонке.
Мне кажется так было всегда.
Что у всех так?
Двигатель 2л, пробег 75 тыс, по всем цилиндрам 11ед.
Это нормально?
цитата: |
года у меня эта машина ужеподтверждаю вышесказанное:- если ооооочень стараться, то можно выйти на ~8 литров в городе (СПб, пробки), но начинает тошнить от такой "езды", срываешься и всю экономию съедаешь за день активной езды- 10-13 литров - нормальный расход в городе (у мну мкпп), замерял и по компу, и по чекам- на зимней трассе, без отжигов, но и без фанатичного тошнения - по компу 6,6 литрамы же все знаем, КАК производитель получает "паспортный" расход |
Машине 3 года, полностью согласен!
На ФФ 2л после 70 тыс и жаркого лета начался жор масла. По предварительным данным 0,5л на 1000 км.
Раньше угара вообще не наблюдал.
Спецы грешат в первую очередь на масло. Менял масло в путёвом сервисе через знакомого Mobil super 3000.
Планирую масло поменять, но сначала на свечи погляжу...